IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с подрулевым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 22 October 2008 - 18:58 PM

Не пинайте меня пожалуйста! В поиске был но там ответ один МЕНЯЙ ПОДРУЛЕВОЙ. Проблема:Нажимаю правый подрулевой на себя чтоб стекло полит а вместо этого включается три цикла дворников (так и должно быть) а омыватель не писает, но вместе с этим включается и задний дворник (но не писает на заднее стекло). и когда хочук побрызгать заднее тоже ничего не льется а оба дворника (задний и передний )включаются. Я понимаю что ето подрулевой! Но как ето отремонтировать?
  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 October 2008 - 21:38 PM

смотри мою тему. почему работаю обоюдно непонятно.у меня такая же хрень с задним. отремонтировать хз как. почисти контакты ,мож поможет.
я менял оба.=1тыс руб.
с писуном проблему решил.
  • 0

#3 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 October 2008 - 09:27 AM

Ремонтировать практически бесполезно - только контакты подогнуть, чтобы правильно замыкались. При разборке нужно следить, чтобы пружинки не разлетелись. И собирать геморно. Ремонта хватает не надолго. Я уже себе оба поменял, но неоригиналы переключаются туже.
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 October 2008 - 09:30 AM

зачем разбирать?
нужно тока контакты подогнуть и все
  • 0

#5 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 23 October 2008 - 09:53 AM

Мне в свое время помогла чистка контактов, причем чистил прямо не снимая подрулевых, просто сняв нижнюю крышку.
Когда купил машину омывайка с подрулевого не работала, предыдущему владельцу оказалось проще вывести отдельный тумблер для нее :)
  • 0

#6 potemkin

potemkin

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО

Отправлено 22 November 2008 - 14:33 PM

Проблема Абсолютно идентичная ;) Будем пробовать поджимать..
  • 0

#7 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 22 November 2008 - 15:53 PM

Не пинайте меня пожалуйста! В поиске был но там ответ один МЕНЯЙ ПОДРУЛЕВОЙ. Проблема:Нажимаю правый подрулевой на себя чтоб стекло полит а вместо этого включается три цикла дворников (так и должно быть) а омыватель не писает, но вместе с этим включается и задний дворник (но не писает на заднее стекло). и когда хочук побрызгать заднее тоже ничего не льется а оба дворника (задний и передний )включаются. Я понимаю что ето подрулевой! Но как ето отремонтировать?

на маршале на разборке брал оба за 600 р.(ориджинал)
  • 0

#8 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2008 - 17:34 PM

Вот тему то раздули. :)
Проще купить новый и поменять, как не странно проблема решиться сама "собой".
А подгибать, чистить, енто бред.
Кстати, там бывает еще дымится начинает, так включаешь щетки, а из под рулевого дымок валит, беленький такой, быстро быстро и попахивает....
Так что не парься, купи подрулевой и поменяй, проще и надежнее.
  • 0

×

#9 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 23 November 2008 - 00:40 AM

Почистил и езжу год без дыма
  • 0

#10 EMS

EMS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 23 November 2008 - 12:05 PM

Я бы на твоем месте все-таки поменял. Была такая же проблема - кончилось тем, что дворники перестали выключаться вообще! т.е. при включении зажигания они начинали махать и их нельзя было выключить.
Так что лучше не запускай ;)
  • 0

#11 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 24 November 2008 - 01:49 AM

Есть схожая проблема. Когда тяну на себя правое подрулевое, писалка-то работает, но вместе с ней запускаются дворники передние и задние на 8-10 циклов. Менять подрулевое или реле капать?
  • 0

#12 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2010 - 18:04 PM

Подниму старую тему, так как странно.

Имеется такая проблема. Было 19 реле и правый подрулевой от пассата-2, режимы быстрый и очень быстрый (вверх) работали нормально, но если выключить - не возвращались, останавливались в любом месте. Вниз работал так же, как быстрый. При нажатии на себя омыватель работал и щетки терли, но если отпустить останавливались в любом месте.
Поменял реле на 99. Отличия - при нажатии на себя дворники работают постоянно, выключить можно только переключив в быстрый и обратно, по-прежнему останавливаются в любом месте. Вниз - так же, как и быстрый, но при переключении на нейтральный режим продолжают работать. Лечится - выше. Никаких прерывистых режимов нет.
В обоих случаях при нажатии от себя эффекта нет, так как задний дворник отключен, а моторчика омывателя вообще нет. Но реле 72 щелкало.

Теперь самое интересное. Поменял правый подрулевой на широкий старого образца, Теперь дела так - быстрый\очень быстрый как и раньше, вниз - так же. При нажатии на себя - эффекта нет. Никакого. При нажатии от себя прыскают омыватели. Дворники не двигаются. Если вынуть 72 реле, а потом вставить - начинают ходить дворники в быстром режиме (при подрулевом на нейтрали).
Вопрос - в чем косяк?
На фото - разъем правого подрулевого, может в нем косяк? Провода не туда поставили?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото004.jpg   77.69К   19 Количество загрузок:

  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2010 - 00:48 AM

Ну так как, никто не в курсе?
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 June 2010 - 07:49 AM

че то пахнет жестоким колхозом
возьми на втс цветную схему и разложи провода в разъеме по ней
  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2010 - 11:15 AM

Спасибо. Колхоз жестче некуда.
А схема та, где вся электрика, 47 мб?
  • 0

#16 jst_ndrw

jst_ndrw

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 June 2010 - 12:11 PM

Ребят, а можно ли сменить подрулевые перекл. с тонких (85г.в.) на что-нибудь приличное, более новых версий гольфов?
  • 0

#17 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 June 2010 - 14:25 PM

На гольфа ставили старые подрулевые (тонкие, аварийка на приборке), переходные (широкие, аварийка на приборке) и новые (аварийка на руле). Соответственно тебе переходный вариант.
  • 0

#18 jst_ndrw

jst_ndrw

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 June 2010 - 11:43 AM

а что за переходные такие, можно номер детальки, или т.п?
  • 0

#19 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2010 - 17:28 PM

Ну это я так назвал переходные, аварийка на панели, сами широкие. Здесь про них рассказано и номерки есть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей