Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 13 October 2008 - 11:18 AM
ДТП: красный VS зеленый
#1
Отправлено 13 October 2008 - 11:17 AM
#2
Отправлено 13 October 2008 - 11:38 AM
Присутствовал при подобном ДТП, стоял за свежими жигулями которым морду снесли под списание, точно так же автобус трогается на перекрестке притормаживает, парень в соседнем ряду высовывается и ему джигит летящий на красный сносит морду.такая ситуация. перекресток. горит зеленый свет. товарищ на а4 едет в правом ряду, слева девятка. едут рядом. слева на красный летит сааб. девятка его видит, останавливается. товарищ из-за девятки ессно сааб не видит и продолжает движение и получает саабом в бочину. а4 в хлам, сложило пополам. товарища увозят в больницу. девятка остановилась, записали в свидетели, дал показания как все было на месте. водитель сааба тоже впринципе не отрицает, что ехал на красный, но грит что просто он неожиданно загорелся и он не успел остановиться (нормально, да?). через пару дней как выписали из больницы товарищ (на а4) идет в гаи давать объяснения и ему сразу же с порога заявляют что он виноват, т.к. выезжая на перекресток не убедился в отсутствии помех. не, я конечно понимаю, что даже когда на зеленый едешь лучше перестраховаться и посмотреть по сторонам... но блин, как предусмотреть то что идиот полетит на красный? фигня вобщем какая-то получается. я так думаю в гаи бесполезно чего-то доказывать, лучше сразу в суд?
Сведетелей кроме меня было еще двое. Писали типа "выехали на твердый зеленый, парень не видел машину выехавшую наперекресток на красный изза автобуса".
В итоге была именно такая же формулировка как у твоего товарища. Но там виновник был знакомый чей то или проплаченный, по словам парня на жигулях тот с гаем на разборе за руку здоровался и вел себя сооответственно.
Похоже поможет только суд.
#3
Отправлено 13 October 2008 - 11:43 AM
спорная ситуация на самом деле. лучше все-таки обратиться к юристам.
#4
Отправлено 13 October 2008 - 13:42 PM
Сааб вполне возможно могут признать и не виноватым, ибо по правилам если для того что бы остановиться перед красным ты можешь применить только экстренное торможение, то можно ехать на красный (бред, но это так).
Это если ты не успеваешь остановиться на загоревшийся (и то тормозить обязательно), а если он уже горел, то извините. Опять же налицо превышение скорости, если А4 сложило пополам, удар был очень сильный.
P.s. "У сильного, всегда бессильный виноват" (с)
#5
Отправлено 13 October 2008 - 13:53 PM
я когда разбился на саабе (в ауди не я въехал ) с ментам терки свелись к тому, что превышение скорости (а я ехал реально 170-180) доказать невозжно в данной ситуации
#6
Отправлено 13 October 2008 - 13:57 PM
#7
Отправлено 13 October 2008 - 14:15 PM
Сааб вполне возможно могут признать и не виноватым, ибо по правилам если для того что бы остановиться перед красным ты можешь применить только экстренное торможение, то можно ехать на красный (бред, но это так).
Нету такого в правилах. Вот из -за такого и случаются дтп.
Пункт 6,14 гласит о желтом сигнале, НО НИКАК НЕ О КРАСНОМ! Желтый - то уже запрещающий сигнал, а красный - тем более. В пункте 6.14 говорится, что водителю, перед которым вдруг неожиданно загорелся ЖЕЛТЫЙ сигнал светофора, разрешается въехать на перекресток, если скорость его движения не позволяет ему остановиться перед стоп-линией (или перед границами самого перекрестка) ни прибегнув к экстренному торможению.
Так что я не понимаю, о каких правилах идет речь.. Может о негласных ?
Сообщение отредактировал Тимур: 13 October 2008 - 14:24 PM
#8
Отправлено 13 October 2008 - 14:49 PM
#9
Отправлено 13 October 2008 - 14:53 PM
#10
Отправлено 13 October 2008 - 15:10 PM
А он хоть на сигнал нажал ?? Чел на саабе.
Этого уже никто не вспомнит
#11
Отправлено 13 October 2008 - 15:53 PM
Нет времени читать что писали. ИМХО сразу в суд. Ты ж сам все понимаешь. Читаем правила.
#12
Отправлено 13 October 2008 - 15:55 PM
на красный (свидетельские показания?) человек завершает проезд перекрестка?Я ПОЧТИ в такое же ДТП попал в этом году. Тоже тронулся на зеленый и из-за машины справа не увидил как чел на ЖЕЛТЫЙ едет. Водитель срава затормозил а я не успел, т. к. заметил позже его. Стал правым только благодаря знакомым. Объясняли так, что человек завершает проезд перекрестка и имеет приоритет!
#13
Отправлено 13 October 2008 - 23:45 PM
В соответствии с пунктом 13.8 Правил дорожного движения при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.
При этом не исключен вариант, когда транспортное средство, водитель которого действовал в соответствии с требованиями п. 6.14 Правил ПДД ( 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение (т.е. виновник), будет выезжать на пересекаемую проезжую часть на красный сигнал светофора. Эти факты должны определяться автотехнической экспертизой.
я не говорю, что это позиция верная, я говорю, что я бы с точки зрения виновника отстаивал бы эту позицию. следовательно это означает нарушение А4 ПДД и привлечение ее к ответсвенности.
если в ГАИ события будут развиваться таким образом, с точки зрения, потерпевшего, конечно только обжалование в суде.
#14
Отправлено 26 January 2009 - 09:16 AM
Я ПОЧТИ в такое же ДТП попал в этом году. Тоже тронулся на зеленый и из-за машины справа не увидил как чел на ЖЕЛТЫЙ едет. Водитель срава затормозил а я не успел, т. к. заметил позже его. Стал правым только благодаря знакомым. Объясняли так, что человек завершает проезд перекрестка и имеет приоритет!
как ты мог начать движение на зеленый,если у чела справа желтый? ))
#15
Отправлено 27 January 2009 - 02:38 AM
Я большие машины, когда трогаюсь с перекрестка, просто не опережаю, потому что обзора никакого нету. Только если уже проехали середину перекрестка и видно, что он не собирается останавливаться, то можно и газу добавить. При этом, я только к концу проезда перекрестка равняюсь с ним передней частью автомобиля.
Исключение, только если я позже подъезжал и уже видел, что машины с той стороны, где мне будет не видно, уже остановились. Но это бывает очень редко и в этом случае обычно ты уже оказываешься впереди немного на перекрестке, так что обзор получается открытым.
#16
Отправлено 27 January 2009 - 09:17 AM
т.е. исходя из этого, можно всегда и везде ездить на красный и говорить что я завершал проезд светофора?в чем позиция виновного, и возможно "заряженного" ИДПС:
В соответствии с пунктом 13.8 Правил дорожного движения при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.
При этом не исключен вариант, когда транспортное средство, водитель которого действовал в соответствии с требованиями п. 6.14 Правил ПДД ( 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение (т.е. виновник), будет выезжать на пересекаемую проезжую часть на красный сигнал светофора. Эти факты должны определяться автотехнической экспертизой.
я не говорю, что это позиция верная, я говорю, что я бы с точки зрения виновника отстаивал бы эту позицию. следовательно это означает нарушение А4 ПДД и привлечение ее к ответсвенности.
если в ГАИ события будут развиваться таким образом, с точки зрения, потерпевшего, конечно только обжалование в суде.
я понимаю, когда на желтый( и то на всегда) но когда уже на давно горящий красный....... поубивав-бы
#17
Отправлено 27 January 2009 - 09:36 AM
кстати часто проезжаю этот перекресток где было дтп. заметил что светофор там вообще без желтого работает со стороны водителя ауди. т.е. красный, потом сразу зеленый. соотв-но у сааба уже стопудоф был красный. по делу - гаишники дали справку, что установить виновного не представляется возможным... теперь в суд.т.е. исходя из этого, можно всегда и везде ездить на красный и говорить что я завершал проезд светофора?
я понимаю, когда на желтый( и то на всегда) но когда уже на давно горящий красный....... поубивав-бы
#18
Отправлено 27 January 2009 - 17:44 PM
в данном случае гайцы руководствуются тем, что кто больше проехал перекресток, тот и прав, следовательно сааб был уже в конце границ перекресткка, а ауди только выехала на него, кроме того правила предусматривают что трогаясь, нужно пропустить транспорт заканчивающий маневр.
как не грустно, но вот так в жизни выходит
#19
Отправлено 27 January 2009 - 19:09 PM
Сто процентов что гаишникам (уроды) проплатили!!!! был в такойже ситуациитакая ситуация. перекресток. горит зеленый свет. товарищ на а4 едет в правом ряду, слева девятка. едут рядом. слева на красный летит сааб. девятка его видит, останавливается. товарищ из-за девятки ессно сааб не видит и продолжает движение и получает саабом в бочину. а4 в хлам, сложило пополам. товарища увозят в больницу. девятка остановилась, записали в свидетели, дал показания как все было на месте. водитель сааба тоже впринципе не отрицает, что ехал на красный, но грит что просто он неожиданно загорелся и он не успел остановиться (нормально, да?). через пару дней как выписали из больницы товарищ (на а4) идет в гаи давать объяснения и ему сразу же с порога заявляют что он виноват, т.к. выезжая на перекресток не убедился в отсутствии помех. не, я конечно понимаю, что даже когда на зеленый едешь лучше перестраховаться и посмотреть по сторонам... но блин, как предусмотреть то что идиот полетит на красный? фигня вобщем какая-то получается. я так думаю в гаи бесполезно чего-то доказывать, лучше сразу в суд?
#20
Отправлено 28 January 2009 - 10:09 AM
т.е. исходя из этого, можно всегда и везде ездить на красный и говорить что я завершал проезд светофора?
я понимаю, когда на желтый( и то на всегда) но когда уже на давно горящий красный....... поубивав-бы
не надо ездить на красный))
я же написал:
"неговорю, что это позиция верная, я говорю, что я бы с точки зрения виновника отстаивал бы эту позицию. следовательно это означает нарушение А4 ПДД и привлечение ее к ответсвенности".
иногда приходится доказывать, что черное это белое, но это не означает, что это правильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей