IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#161 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 05 December 2011 - 15:55 PM

думаешь через диафрагму подсос небольшой идет?


Чесно, уже не знаю что думать.
  • 0

#162 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 December 2011 - 19:51 PM

И вот наступили холода. Появился интерестный момент. Завожу, греется на оборотах 1600-1750 об/мин. Я бегаю чищу машину от снега. Постепенно слышу, как падают обороты и ч/з некоторое время глохнет. Дометаю снежок (проходит около 1 мин), сажусь, завожу - все греемся дальше на оборотах 1200-1300 об/мин. Если еду не греясь, машинка может заглохнуть при переходе на ХХ, но ч/з минутку заводится нормально и дальше держит обороты ХХ и едет. Все трубки проверил, пуллдаун проверил - целые. Барабашка.

Сообщение отредактировал aalex_b: 25 December 2011 - 19:53 PM

  • 0

#163 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 25 December 2011 - 22:06 PM

И вот наступили холода. Появился интерестный момент. Завожу, греется на оборотах 1600-1750 об/мин. Я бегаю чищу машину от снега. Постепенно слышу, как падают обороты и ч/з некоторое время глохнет. Дометаю снежок (проходит около 1 мин), сажусь, завожу - все греемся дальше на оборотах 1200-1300 об/мин. Если еду не греясь, машинка может заглохнуть при переходе на ХХ, но ч/з минутку заводится нормально и дальше держит обороты ХХ и едет. Все трубки проверил, пуллдаун проверил - целые. Барабашка.

заслонка воздушная не на месте.по часовой еще крутни .
  • 0

#164 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 December 2011 - 23:41 PM

Читал где-то что такое может быть из-за подтекающего уплотнения носика ускорительного насоса.
  • 0

#165 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 December 2011 - 18:05 PM

Крутани по часовой сам корпус возд. заслонки? на открытие или закрытие?
Дым из выхлопной в момент падения оборотов чистый, не черный - значит не богатит. подЗАКРЫТЬ нужно? Слишком рано открывается?
Кто знает какая резинка (размеры) стоит в носике ускорительного насоса?
  • 0

#166 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 December 2011 - 20:26 PM

По-моему резиновое колечко подходит от УН солекса.
  • 0

#167 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 December 2011 - 07:33 AM

Крутани по часовой сам корпус возд. заслонки? на открытие или закрытие?
Дым из выхлопной в момент падения оборотов чистый, не черный - значит не богатит. подЗАКРЫТЬ нужно? Слишком рано открывается?
Кто знает какая резинка (размеры) стоит в носике ускорительного насоса?


От шкоды хорошо подходит,стоит 11 руб
  • 0

#168 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 15:18 PM

добрый день.
сфоткал свое чудовище.
в таком вот виде мне вернули карб после ремонта(я про подключение вакумных шлангов). правда у меня тут два вырянта этого подключения, ибо я забыл куда именно воткнул мастер 1-н шланг.
остальных шлангов просто не было(они были до ремонта у мастера), повторюсь, он мне сказал "работать будет и так". сейчас машина стоит, ехать не хочет, на прогретом моторе не держит ХХ, если нажать на педаль газа, машина захлебывается и глохнет(захлебывается не бензом)

1.
Изображение
2.
Изображение

и еще, сегодня снял карб, заметил на подушке вот такую маленькую дырку. но она не сквозная. может ли влиять на работу карба.(не держит ХХ допустим, глохнет на прогретом моторе и таму подобное). кстати как можно проверить на работоспособность черную таблетку(если не ошибаюсь термоклапан)Изображение

Изображение

уже устал от проблем с этим карбом, как и говрил ехать к этому мастеру не хочу. платить за якабы новые ЗЧ и т.д.

Сообщение отредактировал nModel: 29 December 2011 - 15:36 PM

  • 0

×

#169 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 December 2011 - 19:31 PM

добрый день.
сфоткал свое чудовище.
в таком вот виде мне вернули карб после ремонта(я про подключение вакумных шлангов). правда у меня тут два вырянта этого подключения, ибо я забыл куда именно воткнул мастер 1-н шланг.
остальных шлангов просто не было(они были до ремонта у мастера), повторюсь, он мне сказал "работать будет и так". сейчас машина стоит, ехать не хочет, на прогретом моторе не держит ХХ, если нажать на педаль газа, машина захлебывается и глохнет(захлебывается не бензом)

1.
Изображение
2.
Изображение

и еще, сегодня снял карб, заметил на подушке вот такую маленькую дырку. но она не сквозная. может ли влиять на работу карба.(не держит ХХ допустим, глохнет на прогретом моторе и таму подобное). кстати как можно проверить на работоспособность черную таблетку(если не ошибаюсь термоклапан)Изображение

Изображение

уже устал от проблем с этим карбом, как и говрил ехать к этому мастеру не хочу. платить за якабы новые ЗЧ и т.д.

почитай здесь http://doccarb.ucoz.ru/ и на форуме много чего,зачем по 100 раз переписывать
  • 0

#170 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 22:41 PM

почитай здесь http://doccarb.ucoz.ru/ и на форуме много чего,зачем по 100 раз переписывать

спасибо кэп, а я не знал.
тока вот из всего что начитал ничего не помогло.
  • 0

#171 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 29 December 2011 - 23:23 PM

Надо внимательней читать,я тоже сначала не понял,перечитывал пока не понял.Потом настроил по книге поставил,отрегулировал ХХ и все.Сначала проверь все что на нем висит рабочее оно или нет,будут вопросы думаю что никто не откажет помочь,сами это прошли

Сообщение отредактировал Aleksandr16: 29 December 2011 - 23:24 PM

  • 0

#172 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 23:37 PM

так вопросы выше?

по какой причине не держит ХХ на прогретом моторе и почему глохнет при нажатии педали газа?
на карбе весь обвес рабочий, на сколько это возможно все было проверено.
  • 0

#173 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 30 December 2011 - 00:36 AM

Если и есть маленькая дырочка в подушке,все равно от этого бы движок не заглох,у меня,когда я поменял подушку,через пару дней разорвало ее в клочья,такая попалась,или заправился чем то реактивным,но движок не глох,конечно лучше чтобы подсоса никакого не было,а вот почему глохнет,может неправильно установлен второй этап,зазор ДЗ 0,5 мм,когда двигатель прогревается шток ТП давит на рычаги и плностью закрывает ДЗ,как при глушении,сделай фото как говорит ZipeR со стороны шестигранников, в каком положении находится шток 3хПБ при работающем двигателе,хотя бы в первые минуты

Сообщение отредактировал Aleksandr16: 30 December 2011 - 00:37 AM

  • 0

#174 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 30 December 2011 - 10:23 AM

спасибо кэп, а я не знал.
тока вот из всего что начитал ничего не помогло.


Тяжелый случай
  • 0

#175 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 30 December 2011 - 10:43 AM

Надень все шланги на место,как должно быть.Поставь карб на машину,и с фоткай как все работает
  • 0

#176 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 17:59 PM

как бы в чем дело было так и не понял, сделал вот что : полность закрутил винт регулировки ХХ, ХХ настроил винтом 3-е п., подключил весь вакум как должно быть, поменял все прокладки в карбе, повернул мембрану ускорительного насоса на 180, езжу второй день машина не глохнет на ХХ и при нажатии педали газа тоже все окай. но думаю теперь туда лазить ваапще не буду до каких либо серьезных проблем, посмотрим сколько будет ездить нормально теперь.

карб на прогретом моторе
Изображение

Сообщение отредактировал nModel: 01 January 2012 - 18:05 PM

  • 0

#177 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 01 January 2012 - 20:18 PM

Воздушная заслонка и при непрогретом движке так стать может,если зажигание включить и покурить пойти.Работает-то работает,а свечи какие теперь,и расход посмотри.

Сообщение отредактировал VIC2612: 01 January 2012 - 20:21 PM

  • 0

#178 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 01 January 2012 - 22:18 PM

с шлангами все проще некуда синее к синему желтое к жолтому .на форуме много про эти шланги писано
  • 0

#179 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 01 January 2012 - 23:06 PM

Воздушная заслонка и при непрогретом движке так стать может,если зажигание включить и покурить пойти.Работает-то работает,а свечи какие теперь,и расход посмотри.

нет, когда мотор холодны то заслонка как бы лежит, закрывает камеру, если ее открыть то машина на холодную просто не заводится
  • 0

#180 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 01 January 2012 - 23:31 PM

А спираль пускового устройства?При включении зажигания на нее подается напряжение и биметаллическая пружина начинает открывать заслонку.Попробуй.

Сообщение отредактировал VIC2612: 01 January 2012 - 23:36 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей