думаешь через диафрагму подсос небольшой идет?
Чесно, уже не знаю что думать.
Отправлено 05 December 2011 - 15:55 PM
думаешь через диафрагму подсос небольшой идет?
Отправлено 25 December 2011 - 19:51 PM
Сообщение отредактировал aalex_b: 25 December 2011 - 19:53 PM
Отправлено 25 December 2011 - 22:06 PM
заслонка воздушная не на месте.по часовой еще крутни .И вот наступили холода. Появился интерестный момент. Завожу, греется на оборотах 1600-1750 об/мин. Я бегаю чищу машину от снега. Постепенно слышу, как падают обороты и ч/з некоторое время глохнет. Дометаю снежок (проходит около 1 мин), сажусь, завожу - все греемся дальше на оборотах 1200-1300 об/мин. Если еду не греясь, машинка может заглохнуть при переходе на ХХ, но ч/з минутку заводится нормально и дальше держит обороты ХХ и едет. Все трубки проверил, пуллдаун проверил - целые. Барабашка.
Отправлено 25 December 2011 - 23:41 PM
Отправлено 26 December 2011 - 18:05 PM
Отправлено 26 December 2011 - 20:26 PM
Отправлено 27 December 2011 - 07:33 AM
Крутани по часовой сам корпус возд. заслонки? на открытие или закрытие?
Дым из выхлопной в момент падения оборотов чистый, не черный - значит не богатит. подЗАКРЫТЬ нужно? Слишком рано открывается?
Кто знает какая резинка (размеры) стоит в носике ускорительного насоса?
Отправлено 29 December 2011 - 15:18 PM
Сообщение отредактировал nModel: 29 December 2011 - 15:36 PM
Отправлено 29 December 2011 - 19:31 PM
почитай здесь http://doccarb.ucoz.ru/ и на форуме много чего,зачем по 100 раз переписыватьдобрый день.
сфоткал свое чудовище.
в таком вот виде мне вернули карб после ремонта(я про подключение вакумных шлангов). правда у меня тут два вырянта этого подключения, ибо я забыл куда именно воткнул мастер 1-н шланг.
остальных шлангов просто не было(они были до ремонта у мастера), повторюсь, он мне сказал "работать будет и так". сейчас машина стоит, ехать не хочет, на прогретом моторе не держит ХХ, если нажать на педаль газа, машина захлебывается и глохнет(захлебывается не бензом)
1.
2.
и еще, сегодня снял карб, заметил на подушке вот такую маленькую дырку. но она не сквозная. может ли влиять на работу карба.(не держит ХХ допустим, глохнет на прогретом моторе и таму подобное). кстати как можно проверить на работоспособность черную таблетку(если не ошибаюсь термоклапан)
уже устал от проблем с этим карбом, как и говрил ехать к этому мастеру не хочу. платить за якабы новые ЗЧ и т.д.
Отправлено 29 December 2011 - 22:41 PM
спасибо кэп, а я не знал.почитай здесь http://doccarb.ucoz.ru/ и на форуме много чего,зачем по 100 раз переписывать
Отправлено 29 December 2011 - 23:23 PM
Сообщение отредактировал Aleksandr16: 29 December 2011 - 23:24 PM
Отправлено 29 December 2011 - 23:37 PM
Отправлено 30 December 2011 - 00:36 AM
Сообщение отредактировал Aleksandr16: 30 December 2011 - 00:37 AM
Отправлено 30 December 2011 - 10:23 AM
спасибо кэп, а я не знал.
тока вот из всего что начитал ничего не помогло.
Отправлено 30 December 2011 - 10:43 AM
Отправлено 01 January 2012 - 17:59 PM
Сообщение отредактировал nModel: 01 January 2012 - 18:05 PM
Отправлено 01 January 2012 - 20:18 PM
Сообщение отредактировал VIC2612: 01 January 2012 - 20:21 PM
Отправлено 01 January 2012 - 22:18 PM
Отправлено 01 January 2012 - 23:06 PM
нет, когда мотор холодны то заслонка как бы лежит, закрывает камеру, если ее открыть то машина на холодную просто не заводитсяВоздушная заслонка и при непрогретом движке так стать может,если зажигание включить и покурить пойти.Работает-то работает,а свечи какие теперь,и расход посмотри.
Отправлено 01 January 2012 - 23:31 PM
Сообщение отредактировал VIC2612: 01 January 2012 - 23:36 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей