Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#121
Отправлено 10 November 2011 - 17:18 PM
#122
Отправлено 10 November 2011 - 20:41 PM
#123
Отправлено 10 November 2011 - 21:10 PM
Сообщение отредактировал aalex_b: 10 November 2011 - 21:11 PM
#124
Отправлено 10 November 2011 - 21:23 PM
Неее-дело это не дело! Найди плотный картон.Пробовал прокладку делать из картона "Дело". В районе II камеры намокал. На ХХ еще сухо было, а вот как газанешь и подержишь обороты (наблюдал при открытой кастрюле и играл дроссельной заслонкой) в районе II камеры прокладка намокала
#125
Отправлено 25 November 2011 - 22:22 PM
зашлефовал все неровности, сделал супер пупер космически-аэродинамические оптикаемые диффузоры. все прочистил керосином и салярой из компрессора. собрал, результат оправдал все ожидания. 3500 оборотов ХХ первый запуск, сыкнул просто что щаз все разарвет к чертям, заглушил машину, покурил думаю надо настраивать карб походу дела, а был он настроен хорошо и работал ровно и четко, хотя всяко разно винты настроек я не крутил(заменил иголку, прокладку(между низом и верхом карба)зашлефовал все гладко гладко), результат такой, что меньше 2100 ХХ не сделать.
нужен хелп, что могло случится?
#126
Отправлено 26 November 2011 - 04:37 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 26 November 2011 - 04:38 AM
#127
Отправлено 26 November 2011 - 10:25 AM
#128
Отправлено 26 November 2011 - 12:57 PM
#129
Отправлено 26 November 2011 - 21:21 PM
как мне сказал чудо мастер что у меня проблемы в проводке что идет из БП, и что ваапще как то калхоз накручен там и какой там датчик сгорел якабы.(ну калхоз может и есть, но делал его не я а так купил аже машину).
#130
Отправлено 26 November 2011 - 21:38 PM
В каком положении 3-ех позиционник.Так ты прогрел до холостых или нет?В каком положении 3х позиционник, с термостата прогрева патрубки снимал, уровень ОЖ в норме?
#131
Отправлено 26 November 2011 - 23:50 PM
если подключить вакум по схеме(как должно и быть) то шток 3-ех позиционника стоит на месте,не двигаясь не при холодном и горячем движке, изза чего и карб выдаёт 2500+ оборотов всегда, регулировка винтом на 3-ех позиционнике(тот что под 13-ый ключ) результат не улучшает, шток не реагирает вовсе на какие либо действия, тоесть всегда выдвинут до максимума(почти).
а вот если подключить вакум на карбе так как мне сделал "чудо-мастер" (рис. ниже) то шток 3-ех позиционника работает, и машина с 1600 прогевочных по мере прогрева понижает ХХ до 1000 и не глохнет.
цветными линиями указал трубки от и до штуцеров для их посадки, всех остальных трубок нету ваапще.
тоесть получается у меня три маленьких шланга соеденены тройником и один длиный.
Сообщение отредактировал nModel: 26 November 2011 - 23:52 PM
#132
Отправлено 27 November 2011 - 10:37 AM
точнее.
если подключить вакум по схеме(как должно и быть) то шток 3-ех позиционника стоит на месте,не двигаясь не при холодном и горячем движке, изза чего и карб выдаёт 2500+ оборотов всегда, регулировка винтом на 3-ех позиционнике(тот что под 13-ый ключ) результат не улучшает, шток не реагирает вовсе на какие либо действия, тоесть всегда выдвинут до максимума(почти).
а вот если подключить вакум на карбе так как мне сделал "чудо-мастер" (рис. ниже) то шток 3-ех позиционника работает, и машина с 1600 прогевочных по мере прогрева понижает ХХ до 1000 и не глохнет.
цветными линиями указал трубки от и до штуцеров для их посадки, всех остальных трубок нету ваапще.
тоесть получается у меня три маленьких шланга соеденены тройником и один длиный.
проверь не забит у тебя жиклер ,который втягивает 3 поз,если на картинку смотреть ,он находиться 1 от 3 поз внизу,на который шланг одет.Проверяй ТК ,также электо клапан, проверь подаеться на них питание или нет
Сообщение отредактировал alex31: 27 November 2011 - 10:43 AM
#133
Отправлено 27 November 2011 - 10:57 AM
#134
Отправлено 27 November 2011 - 11:01 AM
Начнем стого,что на фото 4-ех позиционник.Что-то я нифига не понял.
да то он попутал наверно ,нарисовал не правельно.Если у него не автомт кробка,то должен стоять 3 поз
#135
Отправлено 27 November 2011 - 12:33 PM
нет, не забит, клапан втягивает, шток двигается.
так, ЭМК рабочий, проводка вроде на него нормальная.
а вот пневмоклапан, возможно рабочий(у меня их есть две штуки(запасной еще))и возможно оба рабочих, но вот есть проблема, там на него очень дико колхозная проводка, сегодня попробую размотать всю эту хрень и проследить до блока предов и релюх.
как можно проверить работает ли пневмоклапан?
вакум подключен так.
Сообщение отредактировал nModel: 27 November 2011 - 13:08 PM
#136
Отправлено 27 November 2011 - 12:37 PM
#137
Отправлено 27 November 2011 - 12:38 PM
да, не автомат.
ну а что тогда у тебя 4 поз стоит,как на картинке
#138
Отправлено 27 November 2011 - 13:12 PM
да не стоит, просто картинка попалась такая.ну а что тогда у тебя 4 поз стоит,как на картинке
да мне хотелось бы чтоб карб работал нормально с нормальным подключением всего, а не с хер знает как, так сказать на отъе_ись лишбы работал, мне кажется это как то не совсем здорово.Ну а впринципе,что тебе не нравиться в работе карба-прогревочные работают,холостые тоже нормальные,с расходом я понял проблем нет.Работает да и ладно.Или я чего-то не так понял?
#139
Отправлено 27 November 2011 - 13:21 PM
Насчет термовременного клапана-нормальное положение-открыт,при подаче напряжения(при вкл.зажигания)через несколько секунд закрывает проход воздуха через себя.Воздух на 3-ех поз.идет через открытый ЭМК.А насчет проводки-напряжение на этих клапанах либо есть,либо нет.Заоодно и ЭМК проверь на пропуск или нет воздух через себя.Если держатся обороты порядка2 000 то получается,что шток не до нормального положения втягивается.Ч то-то с автоматикой пуска.да, не автомат.
нет, не забит, клапан втягивает, шток двигается.
так, ЭМК рабочий, проводка вроде на него нормальная.
а вот пневмоклапан, возможно рабочий(у меня их есть две штуки(запасной еще))и возможно оба рабочих, но вот есть проблема, там на него очень дико колхозная проводка, сегодня попробую размотать всю эту хрень и проследить до блока предов и релюх.
как можно проверить работает ли пневмоклапан?
#140
Отправлено 27 November 2011 - 23:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей