IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#641 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 10 January 2016 - 15:48 PM

Wana, да информации вроде много, да и пару лет назад снимал карб и все регулировал - работал нормально.

не пойму почему, постояв немного после того как заглохла, снова заводится и работает как нужно? я ведь в это время ничего не крутил.

я так понимаю, раз пахнет бензином, то переливает, а раз переливает, то ВЗ недостаточно открылась? похоже на правду?

еще идея про конденсат в карбюраторе :) как-то раз после того как заглохла, я снял воздушный фильтр, и увидел на карбе капельки воды...


  • 0

#642 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 January 2016 - 17:50 PM

Wana, да информации вроде много, да и пару лет назад снимал карб и все регулировал - работал нормально.

не пойму почему, постояв немного после того как заглохла, снова заводится и работает как нужно? я ведь в это время ничего не крутил.

я так понимаю, раз пахнет бензином, то переливает, а раз переливает, то ВЗ недостаточно открылась? похоже на правду?

еще идея про конденсат в карбюраторе :) как-то раз после того как заглохла, я снял воздушный фильтр, и увидел на карбе капельки воды...

Проверь электро подогрев пускового.


  • 0

#643 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 January 2016 - 18:24 PM

Я тоже ничего не крутил, пока не надоело перезапускать. Прогреется до того, как стрелка к концу широкой зоны доходит, и резко глохнет. Заведешь - работает дальше, как ни в чем ни бывало. Подкрутил и перестал глохнуть. Правда мне повезло и попал с первого раза. Можно не попасть и потом вообще не заведешься. 

Кстати да, еж-то  проверь и теплый воздух точно подается? Механизм темостата-заслонки теплый/холодный не заклинен? С рабочими подогревами конденсата быть не должно. Хотя может лететь с вентиляции картера.


  • 0

#644 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 10 January 2016 - 18:57 PM

теплый воздух точно подается, все проверил.

alex31, электроподогрев пускового это - ёж? или имеется в виду подогрев спирали ВЗ?

такое поведение характерно для не работающего ежа?

ни то ни другое я не проверил еще, но попробую проверить по возможности!

спасибо за идеи!


  • 0

#645 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 January 2016 - 19:56 PM

теплый воздух точно подается, все проверил.

alex31, электроподогрев пускового это - ёж? или имеется в виду подогрев спирали ВЗ?

такое поведение характерно для не работающего ежа?

ни то ни другое я не проверил еще, но попробую проверить по возможности!

спасибо за идеи!

Подогрев спирали ВЗ. У меня такое было, медленно ВЗ открывается. После 5 минут работы машины, она уже полностью откроется. 


  • 1

#646 Игоряша

Игоряша

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мценск

Отправлено 27 January 2016 - 17:57 PM

Перебрал очередной раз карб 2е2 на 1,8gu. Почему могут плавать холостые обороты и троить на холодную? Подскажите пожалуйсто.
  • 0

#647 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 28 January 2016 - 01:57 AM

3-хПБ нужно проверять, клапана рабочие? На них напруга приходит? 


  • 0

#648 bes77

bes77

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Golf-II. 88г.1,6л.RF
    М.Большевиков

Отправлено 23 February 2016 - 20:56 PM

Проблемка появилась, после покупки авто первым делом отогнал машину карбюраторщику Михаилу он все сделал машина работала хх держала (отдал за работу 10т-не ожидал , знал бы на моновпрыск бы перевел)ну да ладно главное работает-проходит 2недели и после заводки не сбрасывает прогревочные обороты даже при движении на хх большие (не ведаю сколько ибо стоят часы) даже когда глушу мотор он еще пытается работать в конвульсиях. Вот даже и не знаю что сделать чтоб понизить их.
  • 0

×

#649 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 February 2016 - 19:59 PM

Проблемка появилась, после покупки авто первым делом отогнал машину карбюраторщику Михаилу он все сделал машина работала хх держала (отдал за работу 10т-не ожидал , знал бы на моновпрыск бы перевел)ну да ладно главное работает-проходит 2недели и после заводки не сбрасывает прогревочные обороты даже при движении на хх большие (не ведаю сколько ибо стоят часы) даже когда глушу мотор он еще пытается работать в конвульсиях. Вот даже и не знаю что сделать чтоб понизить их.

Сдох 3-х позиционник, похоже (его шток выходит на максимум и не даёт закрываться дроссельной заслонке)...


  • 0

#650 M. Bison

M. Bison

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 March 2016 - 13:24 PM

Мужчины, помогите решить проблему, суть проблемы такова: холосты обороты 1050 об.мин. на прогретом двигателе, что сильно выше рекомендованных 750 об.мин. Ключем на 13 кручу болт на трехпозиционнике - никакой реакции. Обороты не увеличиваются и не уменьшаются... Может кто знает, как победить?


  • 0

#651 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2016 - 15:14 PM

Начнём с того, что и у меня на здоровом и настроенном карбюраторене не 750, а 900-950, хотя рекомендовано 800+/-50. У меня на 750 машину начинает заметно колбасить.

А по проблеме: проверить работоспособность трёхпозиционника (упирается ли шток в рычаг ДЗ, герметичен ли трёхпозиционник, подаётся ли на на него разряжение, какое положение занимает шток на прогретом двигателе, втягивается ли он полностью, когда двигатель глушится и т.п.).


  • 0

#652 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 26 March 2016 - 00:54 AM

на 2е2 - 750 оборотов +- 50


  • 0

#653 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 March 2016 - 17:21 PM

Я в другой теме же ответил, проверь термостат(термопривод ДЗ)


  • 0

#654 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 03 April 2016 - 02:58 AM

Мужчины, помогите решить проблему, суть проблемы такова: холосты обороты 1050 об.мин. на прогретом двигателе, что сильно выше рекомендованных 750 об.мин. Ключем на 13 кручу болт на трехпозиционнике - никакой реакции. Обороты не увеличиваются и не уменьшаются... Может кто знает, как победить?

 

Если ключом не регулируется, то возможно шток термопривода вовсе не упирается о регулировочный винт оси ДЗ. Если так, то ДЗ открытой удерживает термопривод, который уже не работает как положено.


  • 0

#655 DIMON@BELIK

DIMON@BELIK

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Питербург

Отправлено 24 May 2016 - 13:27 PM

Есть гдне нибудь ремкомплект на 2е помогите найти негде не заказать


  • 0

#656 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 24 May 2016 - 17:00 PM

Есть гдне нибудь ремкомплект на 2е помогите найти негде не заказать

S44G или S215


  • 0

#657 DIMON@BELIK

DIMON@BELIK

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Питербург

Отправлено 25 May 2016 - 08:27 AM

 

Есть гдне нибудь ремкомплект на 2е помогите найти негде не заказать

S44G или S215

 

Спасибо!!!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей