ТПВЗ смотреть?
Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#561
Отправлено 01 December 2014 - 09:59 AM
#562
Отправлено 01 December 2014 - 15:32 PM
Че за бабуйня? ТПДЗ в минусе вообще че должно делать то?
Заслонку дроссельную приоткрывать.
С воздушной у тебя порядок?
#563
Отправлено 01 December 2014 - 17:52 PM
Че за бабуйня? ТПДЗ в минусе вообще че должно делать то?
Заслонку дроссельную приоткрывать.
С воздушной у тебя порядок?
Т.е при менее 20 градусов (даже в минусе) он должен выходить на 2мм при нагрузке? Есть такое.
Воздушную сегодня посмотрю когда до дачи после работы доберусь. Интернеты там еле ловит, так что если что не понятно будет, то на видео запишу.
Сообщение отредактировал kuburdaz: 01 December 2014 - 17:53 PM
#564
Отправлено 01 December 2014 - 18:34 PM
Воздушная заслонка на холодном - полностью закрыта, при пуске движка - поиоткрывается на 2 мм, через несколько сек (если груша зеленая есть) еще на 2 мм.
#565
Отправлено 01 December 2014 - 21:53 PM
Ах да. На прогретом двигле, ТВК долго держит обороты при переходе на нейтраль..опять 3пб сдох? Причины в другом не может быть? (ТВК исправен и герметичен). При подключенном ТВК и отключении Питания ЭК, машин иногда глохнет
Сообщение отредактировал kuburdaz: 01 December 2014 - 21:57 PM
#566
Отправлено 02 December 2014 - 09:18 AM
При отключенном ЭК холостого хода быть не должно в принципе (если конечно дроссель на термоприводе не висит и исправен ТВК).
#567
Отправлено 02 December 2014 - 13:20 PM
А по моей проблеме - виной оказалась секущая мембрана у пулдауна. В расходе виной был шкодовский экономайзер, там на штоке хрень с резиновым колечком не до конца опрессована была и секло. Сделал подогрев канала ХХ (сам элемент развалился на 3 части, но для эксперимента запаял, в итоге на выходе почти 4Ома и греется ровно до 120 градусов как и должно быть) и теперь ХХ ровный как яйца у кота.
Еще выявилось что есть малюсенький подсос воздуха у прокладки ежа.
Компрессия 12-14-12.7-13.
#568
Отправлено 03 December 2014 - 12:51 PM
поставил обратный клапан от таза. Теперь появился первый пусковой зазор ВЗ. Машина глохнуть сразу после старта на холодную перестала. Теперь глохнет только в конце прогрева
#569
Отправлено 03 December 2014 - 13:51 PM
Вот видишь,, все же немцы не дураки были))
Не помню спрашивал или нет... в каком состоянии подогрев канала ХХ?
Сообщение отредактировал ZipeR: 03 December 2014 - 13:51 PM
#570
Отправлено 03 December 2014 - 14:19 PM
Вот видишь,, все же немцы не дураки были))
Не помню спрашивал или нет... в каком состоянии подогрев канала ХХ?
он подключен, все что знаю
Правда прогревочные обороты держатся от силы минут 5, Мотор не успевает прогреться даже до начала белой зоны.
Говорят, что слишком маленькие прогревочные. Постараюсь достать тахометр и замерять
Сообщение отредактировал novemberness: 03 December 2014 - 18:02 PM
#571
Отправлено 03 December 2014 - 19:27 PM
Проверь его. Бывает из-за него глохнет в конце прогрева.
#572
Отправлено 04 December 2014 - 00:46 AM
Проверь его. Бывает из-за него глохнет в конце прогрева.
Я год без него ездил и таких проблем не было, холостой шалил, но не более
#573
Отправлено 04 December 2014 - 01:55 AM
А у кого-то вот бывает. зависит еще и от погоды.
#574
Отправлено 04 December 2014 - 12:20 PM
Проверь его. Бывает из-за него глохнет в конце прогрева.
ткни носом как его проверить :)
#575
Отправлено 04 December 2014 - 14:22 PM
Проверь его. Бывает из-за него глохнет в конце прогрева.
ткни носом как его проверить :)
А что тут тыкать. Берешь тестер и проверяешь сопротивление. В этой теме и номинал сопротивления этой штуки есть.
#576
Отправлено 05 December 2014 - 10:40 AM
На какой примерно температуре пуллдаун перестает быть актуальным? то есть, при какой температуре ож биметаллическая пружина уже сама достаточно открывает вз?
#577
Отправлено 05 December 2014 - 12:13 PM
Про пулдаун - с 90 где-то. Но неисправный пулдаун екает всю вакуумную систему и машин греется почти всегда (долго сбрасывает обороты на хх при переключении, прогрев при заводке на горячую и тд)
#578
Отправлено 05 December 2014 - 17:14 PM
Сообщение отредактировал GROSAD: 05 December 2014 - 17:15 PM
#579
Отправлено 05 December 2014 - 18:52 PM
Пища для размышлений: Раз http://www.drive2.ru/l/4621921/ и два http://www.drive2.ru/l/5009051/
А вот ещё. Говорят не церезин.
http://golf2-jetta2....?p=13861#p13861
#580
Отправлено 05 December 2014 - 19:08 PM
... неисправный пулдаун екает всю вакуумную систему и машин греется почти всегда (долго сбрасывает обороты на хх при переключении, прогрев при заводке на горячую и тд)
Не замечал такого. Плохой запуск, троение при нагреве, перелив было. Как прогреется - проблем нет. Пулдаун отвечает за ВЗ, пока её не подхватит биметаллическая пружина. Это, кстати, происходит раньше, чем на 90 гр, если судить по стрелке градусника, в районе 50-60 пружина начинает открывать заслонку. Я по своей машине говорю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей