А из каких источников ты это взял?
ладно, я запутался окончательно. Наверно тут описано правильно
http://www.autoprosp...-solex-2e2.html
Сообщение отредактировал novemberness: 25 November 2014 - 21:41 PM
Отправлено 25 November 2014 - 21:18 PM
А из каких источников ты это взял?
ладно, я запутался окончательно. Наверно тут описано правильно
http://www.autoprosp...-solex-2e2.html
Сообщение отредактировал novemberness: 25 November 2014 - 21:41 PM
Отправлено 25 November 2014 - 21:48 PM
А я так регулировал. http://vwts.ru/forum...pic=5687&st=620
З.Ы. Но винтик А должен стоять примерно в таком положении как на картинке по моему даже тобой выложенной Всего 5-6 витков резьбы за лапкой. Если будит не так придется лезть на другую сторону карбюратора.
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 November 2014 - 23:33 PM
Отправлено 25 November 2014 - 23:31 PM
думаю у меня больше витков будет
Вот кстати как у меня работает воздушная заслонка во время холодного пуска. Как видно после ухода 3-х ПБ в положение ХХ, мотор чуть не захлох. Как правило глохнет. После повторного запуска уже не глохнет почти до конца прогрева. Потом опять начинает троить и глохнуть, если не газонуть.
Условия: утро, на улице -1. Отсутствует обратный клапан возле пулдауна. И да, Rabbit был прав, пружина пускового после ночи на морозе сопротивляется довольно таки сильно. Завтра утром попробую немного ослабить.
Сообщение отредактировал novemberness: 26 November 2014 - 11:40 AM
Отправлено 27 November 2014 - 16:22 PM
У меня гольф 2 GU 1.8 90л.с. карб 2е2. Помогите найти прогревочные обороты. пневмопривод ДЗ , электромагнитный клапан, термопривод воздушной заслонки и пневмо привод воздушной заслонки в рабочем состоянии. Вакумные шланги целы, но шток на пневмо приводе ДЗ не втягивается(всегда торчит на всю), шланги все подключены по схеме. В чём может быть беда?
На днях нашёл электро схему подключения карба
Решил заморочиться проверить так ли все подключено. Увы много проводов были не так подключены. И с два провода не сошлись с схемой.
Где на фото отмечено зелёным у меня там не черно-красный провод, а чёрно-коричневый.
А где отмечено синим у меня вобще непонятки, к карбу выходит только один чёрно-коричневый провод, и куда он должен идти не пойму, толи на датчик температуры на карбе, толи на электро магнитный клапан.
В общем помогите кто чем сможет....
Отправлено 29 November 2014 - 14:21 PM
RooTC, у тебя на конце язык не раздваивается часом? А ну ка минусни.
(Это мой старый знакомый, тоже пытался его наставить на путь истинный)
Как к спецу к тебе претензий нет. Дело знаешь. Кстати, спасибо. Все настроено и работает. :)
А вот как к человеку....
Отправлено 29 November 2014 - 19:08 PM
Все настроено и работает. А вот как к человеку....
А ты привык, что с тобой няньчаются, привык получать всё на блюдечке с голубой каемочкой? Ну извиняй если твоё жизненное кредо затронул.
Отправлено 30 November 2014 - 13:03 PM
Пасаны. Есть три (!) ТПДЗ. Два из них херовые, без нагрузки со штоком ОК, а с нагрузкой не сопротивляется.
А вот третий...Снятый с моей машины для проверки...Вопщем шток никуда не двигался и был почти до конца утоплен. Еле вытянул его пассатижами. Сижу нагреваю\остужаю чтобы воздух выгнать до конца. Без нагрузки шток на холодную выходит на 4мм, с нагрузкой 2мм и дальше сопротивляется. На горячую проверить правильность выхода не могу т.к грею паяльным феном, кипятка на работе нихт.
Как его могло заклинить то?
Щас прогретый при минусе работает так:
http://youtube.com/tKUDdm1o_2g
Сообщение отредактировал kuburdaz: 30 November 2014 - 13:36 PM
Отправлено 30 November 2014 - 14:50 PM
На холодную щас сразу две тыщи и через пару секунд до 1800. Ну и дальше как обычно. Но это ладно. Меня больше интересует почему на горячую старт такой, как новый прогрев?
Сообщение отредактировал kuburdaz: 30 November 2014 - 14:55 PM
Отправлено 30 November 2014 - 17:57 PM
Отправлено 30 November 2014 - 18:24 PM
Спасибо пацаны помогли, хороший форум, больше писать сюда не буду.
Схема соответствует году твоей машины?
А что получается, если от ТВК отключить ближнюю трубку и заткнуть? Чет у тебя косяк с 3ПБ мне кажется, мембрана пробита.
Отправлено 30 November 2014 - 18:36 PM
Спасибо пацаны помогли, хороший форум, больше писать сюда не буду.
Схема соответствует году твоей машины?
А что получается, если от ТВК отключить ближнюю трубку и заткнуть? Чет у тебя косяк с 3ПБ мне кажется, мембрана пробита.
пишет, что пневмопривод ВЗ в рабочем состоянии, правда не понятно проверял или нет и как проверял. Может у него термовременной не подключен к питанию?
Отправлено 30 November 2014 - 19:25 PM
У меня гольф 2 GU 1.8 90л.с. карб 2е2. Помогите найти прогревочные обороты. пневмопривод ДЗ , электромагнитный клапан, термопривод воздушной заслонки и пневмо привод воздушной заслонки в рабочем состоянии. Вакумные шланги целы, но шток на пневмо приводе ДЗ не втягивается(всегда торчит на всю), шланги все подключены по схеме. В чём может быть беда?
Прогревочные обороты никак не связанны с электропроводкой, их обеспечивает термо-привод дроссельной заслонки - штука, о которой чуть выше пышет kuburdaz
Я уже отвечал, что приведенная схема для электрики нового типа, начиная с 90 года, а у Вас старая проводка. Та есть небольшие различия.
Сообщение отредактировал JohnLV: 30 November 2014 - 19:29 PM
Отправлено 30 November 2014 - 19:53 PM
3ПБ проверял следующим образом: засунул шток пальцем вовнутрь и зажал трубочки которые идут на вакуум, в результате чего шток не вынулся пока я не открыл трубочки.
Как проверить термо-привод ДЗ?
У меня гольф 1986 г.в. какие у меня должны быть провода на электро-клапане и на белом датчике температуры?
Отправлено 30 November 2014 - 19:56 PM
Спасибо пацаны помогли, хороший форум, больше писать сюда не буду.
Да и не надо...... давно бы взял контрольку или тестер и все бы нашел. Там всего 2 плюса от замка зажигания, один от реле на холостом ходу. Все по схеме видно. Про отключение ТВК я тебе писал, но так внятного ответа и нет.
В каком положении вообще шток находится на ХХ. Достает ли до него дроссель.
Сообщение отредактировал ZipeR: 30 November 2014 - 19:57 PM
Отправлено 30 November 2014 - 21:03 PM
У меня гольф 1986 г.в. какие у меня должны быть провода на электро-клапане и на белом датчике температуры?
На белый датчик температуры ОЖ должны приходить провода чёрный и лилово/чёрный. Чёрный это питание от через предохранитель S17 (10A) и замок зажигания. А лилово/чёрный управляет (подает питание) реле, которое установлено на посадочное место 2. Реле в свою очередь подключает к питанию "ёж". До температуры 65 градусов (белый датчик) ёж получает питание. Если температура поднимается выше, белый датчик размыкается, реле выключается, и ёж отключается.
На электроклапан должны приходить провода чёрный и чёрно/коричневый.
Отправлено 01 December 2014 - 00:56 AM
Сообщение отредактировал kuburdaz: 01 December 2014 - 01:00 AM
Отправлено 01 December 2014 - 08:53 AM
Отправлено 01 December 2014 - 09:50 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей