Вот и ещё одно домашнее задание novembernessу, глуши трубки идущие к ТВК и заводи холодный двигатель потом нам расскажешь, да ни очкуй ты, за один раз с твоими трущимися деталями ничего не случится я так сто раз делал.
Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#521
Отправлено 21 November 2014 - 11:23 AM
#522
Отправлено 21 November 2014 - 15:24 PM
Вот и ещё одно домашнее задание novembernessу, глуши трубки идущие к ТВК и заводи холодный двигатель потом нам расскажешь, да ни очкуй ты, за один раз с твоими трущимися деталями ничего не случится я так сто раз делал.
после пуска не будет ускореных стартовых оборотов. Меня сейчас другое волнует - глохнет сразу после пуска на холодную в холодное время года. Ускореные пусковые есть, 3ПБ работает, ТК работает, ЭК работает. Да, да, читал тут, в чем проблема может быть. Смотрел на положение ВЗ после пуска. Открывается почти на полную. Сильно сопротивляется когда попробовать ее пошевелить. После того как заглохнет - сразу закрывется.
Купил клапан от обратки восьмерки. Поставлю клапан и попробую отрегулировать пулдаун
Сообщение отредактировал novemberness: 21 November 2014 - 15:59 PM
#523
Отправлено 21 November 2014 - 16:00 PM
Даже с правильно отрегулированными зазорами первой и второй ступени воздушной заслонки можешь незавестись, если пусковое точнее пружина в нем сильно прижимает воздушную заслонку. Ослабив 3 винтика крепящих пусковое и прокрутив пусковое против часовой стрелки но оставив при этом заслонку закрытой ждет тебя успех. Как потеплеет на улице (весной), вернешь всё в зад.
#524
Отправлено 21 November 2014 - 16:04 PM
Даже с правильно отрегулированными зазорами первой и второй ступени воздушной заслонки можешь незавестись, если пусковое точнее пружина в нем сильно прижимает воздушную заслонку. Ослабив 3 винтика крепящих пусковое и прокрутив пусковое против часовой стрелки но оставив при этом заслонку закрытой ждет тебя успех. Как потеплеет на улице (весной), вернешь всё в зад.
сопротивление пружины термопривода ВЗ очень слабое на закрытой ВЗ. Ты о нем или о пневмоприводе?
Сообщение отредактировал novemberness: 21 November 2014 - 16:06 PM
#525
Отправлено 21 November 2014 - 16:34 PM
Я о той балде к которой подходят 2 резиновых шланга через которых протекает антифриз и нагревают балду которая своей биметаллической спиралеобразной пружиной открывают ВОЗДУШНУЮ заслонку.
Во
Сообщение отредактировал Rabbit: 21 November 2014 - 16:38 PM
#526
Отправлено 21 November 2014 - 16:43 PM
Я о той балде к которой подходят 2 резиновых шланга через которых протекает антифриз и нагревают балду которая своей биметаллической спиралеобразной пружиной открывают ВОЗДУШНУЮ заслонку.
Во
я так и понял, что о ней. Пружина НЕ сильно прижимает ВОЗДУШНУЮ заслонку. Споротивление слабое.
Кстати, тот клапан от обратки восьмерки. Кажется мне, что долго он не протянет, он ведь не расчитан держать вакуум. Даже когда тянуть воздух через него, чувствуется, как он пропускает.
Наверно придется покупать оригинал
Сообщение отредактировал novemberness: 21 November 2014 - 19:30 PM
#527
Отправлено 21 November 2014 - 18:04 PM
Этот клапан, что тебе посоветовали работает хорошо, у меня такой же, смысла покупать оригинал нет.
#528
Отправлено 21 November 2014 - 18:52 PM
Смотрел на положение ВЗ после пуска. Открывается почти на полную.
Уж полностью она и не должна открываться. Несколько миллиметров регламентированные с мануале в два этапа и все. Если она будет открываться больше, то и мотор будет глохнуть.
#529
Отправлено 21 November 2014 - 21:20 PM
Кстати, тот клапан от обратки восьмерки. Кажется мне, что долго он не протянет, он ведь не расчитан держать вакуум. Даже когда тянуть воздух через него, чувствуется, как он пропускает.
Наверно придется покупать оригинал
Написал же бери чёрный,понимаю конечно что зелёная амфибия выпрыгивает когда разница в цене в 2 раза.Но с 35 и 70 рублями это смешно.
#530
Отправлено 21 November 2014 - 21:23 PM
Кстати, тот клапан от обратки восьмерки. Кажется мне, что долго он не протянет, он ведь не расчитан держать вакуум. Даже когда тянуть воздух через него, чувствуется, как он пропускает.
Наверно придется покупать оригинал
Написал же бери чёрный,понимаю конечно что зелёная амфибия выпрыгивает когда разница в цене в 2 раза.Но с 35 и 70 рублями это смешно.
черный не нашел. Попробую белый, если не подойдет - буду искать черный. Или плюну и закажу оригинал.
Завтра выходной, может даже поброжу по тазомагазинах и поищу черный
Сообщение отредактировал novemberness: 21 November 2014 - 21:27 PM
#531
Отправлено 22 November 2014 - 14:38 PM
#532
Отправлено 22 November 2014 - 22:47 PM
Найди ты этот клапан на разборке......
#533
Отправлено 23 November 2014 - 02:25 AM
Старый клапан можно попробовать промыть каким нибудь аэрозолем для чистки контактов, и продуть. Я такое проделал, кажется, с этим же клапаном. От него вытекла грязь, после чего утечка прошла полностю, и он заработал как новый.
На утечку клапан правильно проверять методом высасывания, а не дутия с проводящей стороны.
#534
Отправлено 23 November 2014 - 02:29 AM
Старый клапан можно попробовать промыть каким нибудь аэрозолем для чистки контактов, и продуть. Я такое проделал, кажется, с этим же клапаном. От него вытекла грязь, после чего утечка прошла полностю, и он заработал как новый.
На утечку клапан правильно проверять методом высасывания, а не дутия с проводящей стороны.
в нем дырка насквозь, если на свет посмотреть :D
Sent from my Lumia 710 using Tapatalk
#535
Отправлено 24 November 2014 - 21:11 PM
еще один глупый вопрос: очень ли критично, если ускореные стартовые обороты немного выше, чем по мануалу? Например 3500 (насколько помню там 3000 должно быть)? Двигатель ведь холодный, масло густое. Эти пару секунд не нанесут вреда? Просто приборка без тахометра, на слух тяжело выставить
Сообщение отредактировал novemberness: 24 November 2014 - 21:13 PM
#536
Отправлено 25 November 2014 - 12:40 PM
нашел видео, как должнен работать пневмопривод ВЗ и пневмопривод ДЗ во время холодного пуска. Может кому-то будет полезным
Сообщение отредактировал novemberness: 25 November 2014 - 12:56 PM
#537
Отправлено 25 November 2014 - 14:20 PM
Собственно как и описано во всех мануалах. Если только кому на словах не понятно и нужно наглядно показать.
Обороты лучше сильно высокими не делать, незачем это. А обороты можно подрегулировать если поискать любой электронный тахометр, которых тьма в магазинах продается.
#538
Отправлено 25 November 2014 - 17:54 PM
А как ты регулируешь эти обороты (3000+-200) novemberness? Опиши если нетрудно.
#539
Отправлено 25 November 2014 - 17:57 PM
Болтом с мелкой резьбой перед холодным пуском. Потом жду пока уйдет упор термопривода ВЗ и коректирую холостые болтом на 3-х ПБ
#540
Отправлено 25 November 2014 - 19:27 PM
А из каких источников ты это взял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей