IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#521 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 November 2014 - 11:23 AM

Вот и ещё одно домашнее задание novembernessу, глуши трубки идущие к ТВК и заводи холодный двигатель потом нам расскажешь, да ни очкуй ты, за один раз с твоими трущимися деталями ничего не случится я так сто раз делал.


  • 0

#522 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 21 November 2014 - 15:24 PM

Вот и ещё одно домашнее задание novembernessу, глуши трубки идущие к ТВК и заводи холодный двигатель потом нам расскажешь, да ни очкуй ты, за один раз с твоими трущимися деталями ничего не случится я так сто раз делал.

после пуска не будет ускореных стартовых оборотов. Меня сейчас другое волнует - глохнет сразу после пуска на холодную в холодное время года. Ускореные пусковые есть, 3ПБ работает, ТК работает, ЭК работает. Да, да, читал тут, в чем проблема может быть. Смотрел на положение ВЗ после пуска. Открывается почти на полную. Сильно сопротивляется когда попробовать ее пошевелить. После того как заглохнет - сразу закрывется.

 Купил клапан от обратки восьмерки. Поставлю клапан  и попробую отрегулировать пулдаун


Сообщение отредактировал novemberness: 21 November 2014 - 15:59 PM

  • 0

#523 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 November 2014 - 16:00 PM

Даже с правильно отрегулированными зазорами первой и второй ступени воздушной заслонки можешь незавестись, если пусковое точнее пружина в нем сильно прижимает воздушную заслонку. Ослабив 3 винтика крепящих пусковое и прокрутив пусковое против часовой стрелки но оставив при этом заслонку закрытой  ждет тебя успех. Как потеплеет на улице (весной), вернешь всё в зад. 


  • 0

#524 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 21 November 2014 - 16:04 PM

Даже с правильно отрегулированными зазорами первой и второй ступени воздушной заслонки можешь незавестись, если пусковое точнее пружина в нем сильно прижимает воздушную заслонку. Ослабив 3 винтика крепящих пусковое и прокрутив пусковое против часовой стрелки но оставив при этом заслонку закрытой  ждет тебя успех. Как потеплеет на улице (весной), вернешь всё в зад. 

сопротивление пружины термопривода ВЗ очень слабое на закрытой ВЗ. Ты о нем или о пневмоприводе?


Сообщение отредактировал novemberness: 21 November 2014 - 16:06 PM

  • 0

#525 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 November 2014 - 16:34 PM

Я о той балде к которой подходят 2 резиновых шланга через которых протекает антифриз и нагревают балду которая своей биметаллической спиралеобразной пружиной открывают ВОЗДУШНУЮ заслонку.

 

Во 79_small_1.jpg


Сообщение отредактировал Rabbit: 21 November 2014 - 16:38 PM

  • 0

#526 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 21 November 2014 - 16:43 PM

Я о той балде к которой подходят 2 резиновых шланга через которых протекает антифриз и нагревают балду которая своей биметаллической спиралеобразной пружиной открывают ВОЗДУШНУЮ заслонку.

 

Во 79_small_1.jpg

я так и понял, что о ней. Пружина НЕ сильно прижимает ВОЗДУШНУЮ заслонку. Споротивление слабое.

Кстати, тот клапан от обратки восьмерки. Кажется мне, что долго он не протянет, он ведь не расчитан держать вакуум. Даже когда тянуть воздух через него, чувствуется, как он пропускает.

Наверно придется покупать оригинал

smseenO-2514-2108-1156010.jpg


Сообщение отредактировал novemberness: 21 November 2014 - 19:30 PM

  • 0

#527 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 November 2014 - 18:04 PM

Этот клапан, что тебе посоветовали работает хорошо, у меня такой же, смысла покупать оригинал нет. 


  • 0

#528 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 November 2014 - 18:52 PM

 Смотрел на положение ВЗ после пуска. Открывается почти на полную. 

 

Уж полностью она и не должна открываться. Несколько миллиметров регламентированные с мануале в два этапа и все. Если она будет открываться больше, то и мотор будет глохнуть. 


  • 1

×

#529 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2014 - 21:20 PM


 

Кстати, тот клапан от обратки восьмерки. Кажется мне, что долго он не протянет, он ведь не расчитан держать вакуум. Даже когда тянуть воздух через него, чувствуется, как он пропускает.

Наверно придется покупать оригинал

smseenO-2514-2108-1156010.jpg

 

Написал же бери чёрный,понимаю конечно что зелёная амфибия выпрыгивает когда разница в цене в 2 раза.Но с 35 и 70 рублями это смешно.


  • 0

#530 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 21 November 2014 - 21:23 PM

 


 

Кстати, тот клапан от обратки восьмерки. Кажется мне, что долго он не протянет, он ведь не расчитан держать вакуум. Даже когда тянуть воздух через него, чувствуется, как он пропускает.

Наверно придется покупать оригинал

smseenO-2514-2108-1156010.jpg

 

Написал же бери чёрный,понимаю конечно что зелёная амфибия выпрыгивает когда разница в цене в 2 раза.Но с 35 и 70 рублями это смешно.

 

черный не нашел. Попробую белый, если не подойдет - буду искать черный. Или плюну и закажу оригинал.

Завтра выходной, может даже поброжу по тазомагазинах и поищу черный


Сообщение отредактировал novemberness: 21 November 2014 - 21:27 PM

  • 0

#531 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 22 November 2014 - 14:38 PM

Нету черного, не нашел. Взял металический, маленький. По качеству получше белого и дороже в 2 раза. Буду пробовать
  • 0

#532 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 November 2014 - 22:47 PM

Найди ты этот клапан на разборке......


  • 0

#533 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 November 2014 - 02:25 AM

Старый клапан можно попробовать промыть каким нибудь аэрозолем для чистки контактов, и продуть. Я такое проделал, кажется, с этим же клапаном. От него вытекла грязь, после чего утечка прошла полностю, и он заработал как новый.
На утечку клапан правильно проверять методом высасывания, а не дутия с проводящей стороны.


  • 0

#534 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 23 November 2014 - 02:29 AM

Старый клапан можно попробовать промыть каким нибудь аэрозолем для чистки контактов, и продуть. Я такое проделал, кажется, с этим же клапаном. От него вытекла грязь, после чего утечка прошла полностю, и он заработал как новый.
На утечку клапан правильно проверять методом высасывания, а не дутия с проводящей стороны.




в нем дырка насквозь, если на свет посмотреть :D

Sent from my Lumia 710 using Tapatalk
  • 0

#535 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 24 November 2014 - 21:11 PM

еще один глупый вопрос: очень ли критично, если ускореные стартовые обороты немного выше, чем по мануалу? Например 3500 (насколько помню там 3000 должно быть)? Двигатель ведь холодный, масло густое. Эти пару секунд не нанесут вреда? Просто приборка без тахометра, на слух тяжело выставить


Сообщение отредактировал novemberness: 24 November 2014 - 21:13 PM

  • 0

#536 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 25 November 2014 - 12:40 PM

нашел видео, как должнен работать пневмопривод ВЗ и пневмопривод ДЗ во время холодного пуска. Может кому-то будет полезным


Сообщение отредактировал novemberness: 25 November 2014 - 12:56 PM

  • 0

#537 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 November 2014 - 14:20 PM

Собственно как и описано во всех мануалах. Если только кому на словах не понятно и нужно наглядно показать.

Обороты лучше сильно высокими не делать, незачем это. А обороты можно подрегулировать если поискать любой электронный тахометр, которых тьма в магазинах продается.


  • 0

#538 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 November 2014 - 17:54 PM

А как ты регулируешь эти обороты (3000+-200) novemberness? Опиши если нетрудно.

 
  • 0

#539 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 25 November 2014 - 17:57 PM

 

А как ты регулируешь эти обороты (3000+-200) novemberness? Опиши если нетрудно.

 

 

Болтом с мелкой резьбой перед холодным пуском. Потом жду пока уйдет упор термопривода ВЗ и коректирую холостые болтом на 3-х ПБ


  • 0

#540 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 November 2014 - 19:27 PM

А из каких источников ты это взял?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей