Какой то ты нерешительный novemberness, если вставил давай наяривай (я про ключ), но мозк пытливый это хорошо, далеко пойдешь.
Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#501
Отправлено 18 November 2014 - 23:36 PM
#502
Отправлено 19 November 2014 - 02:56 AM
Ну за несколько секунд ТВК не разогреется, но время его работы ты сократишь. Да и ежа нет смысла греть.
А так по сути все правильно написал.
#503
Отправлено 19 November 2014 - 18:10 PM
а есть ли разница чем регулировать холостые обороты:
1. Болтом на 13 на тыльной стороне 3-х ПЗЦ
2. Упором с мелкой ресьбой на рычаге дроссельной заслонки, который упирается в шток 3-х ПЗЦ ?
Или 1 вариант это грубая настройка, а второй - тонкая?
Сообщение отредактировал novemberness: 19 November 2014 - 18:11 PM
#504
Отправлено 19 November 2014 - 18:35 PM
Разница есть. Первый вариантом можно это делать, а вторым нельзя. На это даже отсутствие шляпки на упоре намекает. ХХ регулируется только на 3хПБ, упором регулируются обороты ускоренного ХХ (те который включает ТВК) и пусковые обороты.
#505
Отправлено 20 November 2014 - 00:31 AM
Разница есть. Первый вариантом можно это делать, а вторым нельзя. На это даже отсутствие шляпки на упоре намекает. ХХ регулируется только на 3хПБ, упором регулируются обороты ускоренного ХХ (те который включает ТВК) и пусковые обороты.
прости что надоедаю. Литературы я прочитал полно. Но есть моменты которые никак понять не могу.
Вот например тут. Обороты холодного ХХ регулируются болтом на 13 на 3ПБ. При этом шток 3ПБ выдвигается или втягивается, да?
#506
Отправлено 20 November 2014 - 01:17 AM
Тут лучше прочитать не много, но то что нужно и это обдумать. А то каша в голове будет. На холодную за ХХ отвечает термопривод дроссельной заслонки, там есть пара винтов под шестигранник, который фиксируют секторы, которыми регулируется прогревочный ХХ. Пусковой ХХ регулируется винтом на упоре, про который мы говорили. 3хПБ вступает только при достаточном нагреве двигателя (градусов 80). До этого флажок дросселя не достает до втянутого на половину штока 3хПБ.
#507
Отправлено 20 November 2014 - 13:36 PM
подскажите, на что можно заменить обратный вакуумный клапан 046905291a который возле пулдауна?
Может от жиги подойдет что то?
Оригинал неоправдано дорогой...ппц, кусочек пластмассы
#508
Отправлено 20 November 2014 - 14:24 PM
Да оригинал дорогой, поищи Б/У на разборках и форуме он много где применялся,
#509
Отправлено 20 November 2014 - 14:43 PM
он много где применялся,
например, где? Ну чтобы знать в какие узлы заглядывать
#510
Отправлено 20 November 2014 - 15:14 PM
Уже раз 200 обсосали что замечательно с 08 обратный клапан топливной магистрали.
Если есть возможность выбора бери чёрный,он подороже ,но с более качественного завода.
Если ТАЗоненависть то также куча клапанов с мицубиси,опелей, обычно проскакивают в темах по улучшению работы омывалок.
#511
Отправлено 20 November 2014 - 15:19 PM
Уже раз 200 обсосали что замечательно с 08 обратный клапан топливной магистрали.
Если есть возможность выбора бери чёрный,он подороже ,но с более качественного завода.
Если ТАЗоненависть то также куча клапанов с мицубиси,опелей, обычно проскакивают в темах по улучшению работы омывалок.
СПА-СИ-БО!
#512
Отправлено 20 November 2014 - 15:38 PM
Посмотри в применимости этого клапан - http://www.exist.ru/...&sr=71&Cat=Audi: на Ауди А4 с 1995 по 2012. А6 с 1995 по 2015 и тд. Он очень распространен.
#513
Отправлено 20 November 2014 - 17:28 PM
На холодную 3хПБ работает только несколько секунд после запуска
А зачем вообще нужны повышеные стартовые обороты, которые до закрытия ТВК?
Знаю, что зае@ал но тема очень интересная
Сообщение отредактировал novemberness: 20 November 2014 - 17:32 PM
#514
Отправлено 20 November 2014 - 18:08 PM
Господа он по моему прикалывается, вам не кажется?
Совет тебе novemberness, сходи на базар купи гуся оторви ему бошку и .... А дальше знаешь, что делать.
Сообщение отредактировал Rabbit: 20 November 2014 - 18:14 PM
#515
Отправлено 20 November 2014 - 18:28 PM
Господа он по моему прикалывается, вам не кажется?
Совет тебе novemberness, сходи на базар купи гуся оторви ему бошку и .... А дальше знаешь, что делать.
зачем гусь если есть 2е2 Я уже вторую неделю с ним совокупляюсь. И уже почти всё понял. Не, классная тема, спасибо всем
Сообщение отредактировал novemberness: 20 November 2014 - 18:31 PM
#516
Отправлено 20 November 2014 - 18:36 PM
Господа он по моему прикалывается, вам не кажется?
Совет тебе novemberness, сходи на базар купи гуся оторви ему бошку и .... А дальше знаешь, что делать.
зачем гусь если есть 2е2
Мозк гуся для тебя будит лучше, это твоя стихия, поверь.
#517
Отправлено 20 November 2014 - 18:50 PM
#518
Отправлено 20 November 2014 - 19:10 PM
Пусковые обороты нужны чтобы холодный мотор мог нормально запустится. С приоткрытым дросселем двигателю проще запустится и прокачать переобогащенную смесь залитую при запуске, накачать топливо из бака. Короче облегчить себе дальнейшую работу на прогревочных оборотах.
#519
Отправлено 20 November 2014 - 20:00 PM
Я тебя и не посылал, просто порекомендовал как будит лучше и тебе и всем, а так вроде получается как день сурка проснулся, зашел на сайт, а там такой же вопрос что и несколько лет назад.
А я думал, что пусковые обороты характерные только в холодное время нужны для того, что бы быстрее доставить загустевшее масло к трущимся поверхностям. Вроде как летом смесь тоже переобогащенная, а пусковых то нет.
Сообщение отредактировал Rabbit: 20 November 2014 - 20:11 PM
#520
Отправлено 20 November 2014 - 22:46 PM
Топливо в холодную погоду хуже испаряется и больше заливает, чем сгорает. Чем холоднее, тем хуже. Так же и обороты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей