IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#481 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 November 2014 - 15:05 PM

 

 

С глючащим датчиком сильно не позамеряешь. Только если с заправкой.. Ну а так по мфа в два раза уменьшился и хх стабилизировался. Пока не пердит, посмотрим в морозы что будет 

 По состоянию свечей поймешь, что всё в норме.

 

 

 

А настраивал по принципу снятия воздушной трубки "карбюратор - корпус воздухана", при снятой и надетой трубке работа мотора не должна изменяться. В какой-то из тем по 2Е2 увидел.

 

Фигня всё это, закручивай винт пока неначнутся изменения в работе (перебои, неустойчивая работа), а потом выверни на пару оборотов. Ориентировочно прорезь откроется на 1/3.


  • 1

#482 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 November 2014 - 15:25 PM

мужики, подскажите, что будет, если отключить вот эту фишку?

И зачем нужен вот этот толкатель?

8SZeCNT.png

А если мануалы по карбу почитать, то вопросов ооченб много отпадет.

Если снять фишку с ТВК ( термовременной клапан, так он называется), то толкатель про который ты спрашиваешь (а он называется 3хПБ - трехпозиционный блок). Выйдет в максимальное положение и поднимет холостой ход (его задача регулировка холостого хода) до 3000 об/мин. Про все это написано в этой же теме. И не раз.


  • 1

#483 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 10 November 2014 - 15:50 PM

 

мужики, подскажите, что будет, если отключить вот эту фишку?

И зачем нужен вот этот толкатель?

 

А если мануалы по карбу почитать, то вопросов ооченб много отпадет.

Если снять фишку с ТВК ( термовременной клапан, так он называется), то толкатель про который ты спрашиваешь (а он называется 3хПБ - трехпозиционный блок). Выйдет в максимальное положение и поднимет холостой ход (его задача регулировка холостого хода) до 3000 об/мин. Про все это написано в этой же теме. И не раз.

 

спасибо тебе большое. Я читал мануалы, но не могу никак понять. Тоесть 3хПБ поднимает обороты двигателяя сразу после пуска, чтоб он не заглох?

У меня он отключен, а регулировочный болт выдвинут на максимум, чтоб не газовал.  В холодную погоду сразу после пуска нужно подержать педаль газа 10 секунд, иначе заглохнет. Это оно?


Сообщение отредактировал novemberness: 10 November 2014 - 15:54 PM

  • 0

#484 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 November 2014 - 17:45 PM

Видишь ли novemberness, ты (ничего, что на Ты) приоткрыл только краешек огромного занавеса который тебе откроется только после того, как ты целыми днями, а может  даже и ночами на пролет будишь вгрызаться (я бы сказал) в эту твердь знаний, годами выстраданного всеми участниками форума, в котором были и ошибки и победы, разочарование и безумная радость от восстановленного своими руками узла или агрегата (который долго выносил мозг).

Когда ты постигнешь азы (Азбуку), с тобой будет проще общаться, ведь повторять вновь и вновь тоже самое для каждого вновь прибывшего это тяжело. Лично я, сколько тут присутствую (на форуме) задал всего несколько вопросов и всё, да и то потому, что просто нигде на них я ответа не нашел.


  • 0

#485 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 10 November 2014 - 17:51 PM

и на том спасибо...


  • 0

#486 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 November 2014 - 18:23 PM

 

 

и на том спасибо...

Так жалобно...

 

Перевожу: 3хПБ - Трех позиционный блок. Ни что тебе не навеивает в этих словах? Дааа бинго ты угадал кроме первой позиции (описанной выше старшим научным сотрудником) есть ещё две, а вот какие это позиции- это задача надом.


  • 0

#487 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 November 2014 - 20:16 PM

и на том спасибо...

Для подготовки домашнего задания вот тебе ссылка - http://doccarb.ucoz....rg_2e2/2-1-0-28


  • 1

#488 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 10 November 2014 - 22:17 PM

 

и на том спасибо...

Для подготовки домашнего задания вот тебе ссылка - http://doccarb.ucoz....rg_2e2/2-1-0-28

 

ооо, круто.Много нового и нужного для себя открыл. Ищу куда запитать Термовременной пневмоклапан


  • 0

×

#489 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 10 November 2014 - 22:23 PM

Если снять фишку с ТВК ( термовременной клапан, так он называется), то толкатель про который ты спрашиваешь (а он называется 3хПБ - трехпозиционный блок). Выйдет в максимальное положение и поднимет холостой ход (его задача регулировка холостого хода) до 3000 об/мин. Про все это написано в этой же теме. И не раз.

 

 

Точно! Нужно ж фишку проверить, может дело и не в ТПДЗ вовсе... :)))


  • 0

#490 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 November 2014 - 23:56 PM


Фигня всё это, закручивай винт пока неначнутся изменения в работе (перебои, неустойчивая работа), а потом выверни на пару оборотов. Ориентировочно прорезь откроется на 1/3.


Два часа настраивал. Вроде получилось. Все равно пришлось чуть раньше зажигание ставить, совсем немного, провал присутствовал. Тянуть стал ровно, на педаль реагирует адекватно, но на холостых вибрация, мелкая такая, зараза, аж гул по салону стоит. Может шпг уже подходит, все руки не доходят компрессию померить).
На холодную еще неизвестно, как заводиться будет.

Сообщение отредактировал Wana: 10 November 2014 - 23:58 PM

  • 0

#491 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 11 November 2014 - 01:13 AM

novemberness,

трехпозиционный привод дроссельной заслонки (3хППДЗ) это деталь, которая отвечает за то, насколько будет приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры при не нажатом педали газа (если не считать время прогрева, когда заслонка удерживается термоприводом дроссельной заслонки - ТПДЗ):

1) при заводке двигателя, если температура ниже примерно 10 градусов, шток 3хППДЗ максимально выдвинут, что обеспечивает повышенные прогревочные обороты несколько секунд (пока не перекроется чёрная фишка -ТВК)

2) после нагрева (ТВК и ТПДЗ) шток 3хППДЗ немножко втягивается, и фиксируется в положении, которое обеспечивает холостые обороты (подстраивается болтом с зади, ключ на 13 мм)

3) после выключения зажигания обесточивается электромагнитный-клапан (он рядом с ТВК) закрывая воздушный канал через себя, позволяя ещё работающему двигателю своим оставшимся разряжением втянуть шток 3хППДЗ максимально, и если педаль газа не удерживается ногой, дроссельная заслонка закрывается полностью. Это для предотвращения эффекта дизелинга горячего двигателя.

После всего этого двигатель останавливается, разряжение кончается, и шток 3хППД максимально выдвигается (там внутри пружина), занимая позицию повышенных прогревочных оборотов.

Про фишку (ТВК). Ниже 4 градуса воздух не пропускает, выше 15 градусов воздух пропускает. Внутри термоклапан. Температуру для клапана обеспечивает как внешняя среда, так и встроенный терморезистор. Если на улице тепло, то клапан закрыт, и подключено ли напряжение к терморезистору, значение не имеет, так дополнительный подогрев состояние клапана уже не изменит. Если холодно, то клапан открыт, пропускает воздух, и не дает штоку 3хППДЗ втянутся, обеспечивая повышенные прогревочные обороты. Если теперь выдернуть от ТВК провод, то клапан будет оставаться в открытом состоянии, пока в подкапотном пространстве температура не поднимется до 12-15 градусов, а это можно продолжатся очень долго. Поэтому подается напряжение на терморезистор, который нагревает клапан, и тот через несколько секунд (зависит от начальной температуры окружающей среды) закрывается, повышенные прогревочные обороты заканчивается (шток втягивается до положения ХХ). По этому клапан и называется термо-временной, так как он обеспечивает временный период (несколько секунд) повышенных прогревочных оборотов, а управляется температурой.
При температуре 20...30°C сопротивление резистора ТВК должно быть 6 +/- 1,5°Ω.


Сообщение отредактировал JohnLV: 11 November 2014 - 16:47 PM

  • 1

#492 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 11 November 2014 - 12:34 PM

JohnLV, спсибо!
  • 0

#493 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2014 - 12:51 PM

ТВК запитываешь от любого плюса, который появляется при включении зажигания. Хоть от питания катушки.


  • 1

#494 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 14 November 2014 - 16:50 PM

Такой вопрос, расход по МФА всегда бред? Или ему немножко можно верить? На ХХ по нему расход большой, а если ездить много по городу\проехать по трассе, то намного меньше чем был..


  • 0

#495 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 November 2014 - 17:17 PM

Сколько он показывает на ХХ? МФА меряет разрежение в коллеткоре, а не расход топлива фактический.


  • 0

#496 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 16 November 2014 - 18:19 PM

Под 30ку на ХХ. По трассе 10-14. В городе с пробками в районе 20ки. По факту расход около 12 по трассе при 120-150км\ч.


  • 0

#497 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 November 2014 - 18:29 PM

На холостом расход стремится к бесконечности, но останавливается на 99. Разрежение в коллекторе есть, а дх в приборке не крутится, вот комп и считает огромные цифры. Начнешь двигаться, он уменьшится.
Моментальный, на ходу, можно посмотреть, сбросив показания. Это с условием, что мфа родной и смесь близка к идеальной и мотор не ушатанный и сцепление не буксует))

Сообщение отредактировал Wana: 16 November 2014 - 18:30 PM

  • 0

#498 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 18 November 2014 - 21:42 PM

перечитал много инфы по пусковой автоматике 2е2, но не могу догнать 1 момент: с включением зажигания подается питание на ТВК, от чего он начинает нагреваться. А что если подержать зажигание прежде чем крутануть стартер? Ведь тогда ТВК нагреется и закроется, тем самым разрежение пойдет на 3хПЗБ и сразу после пуска не будет повышения стартовых оборотов?

Или греться ТВК начинает только когда мотор запустился?


Сообщение отредактировал novemberness: 18 November 2014 - 22:23 PM

  • 0

#499 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 November 2014 - 22:03 PM

Он сразу начинает греться. А чего ждать с  включенным зажиганием? Повернул и заводи.


  • 0

#500 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 18 November 2014 - 22:16 PM

Он сразу начинает греться. А чего ждать с  включенным зажиганием? Повернул и заводи.

Ну мало ли что. Включил зажигание и отвлекся на несколько секунд

Или например решил ежа погреть перед пуском


Сообщение отредактировал novemberness: 18 November 2014 - 22:19 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей