Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#461
Отправлено 01 November 2014 - 17:38 PM
#462
Отправлено 01 November 2014 - 17:49 PM
С какого перепуга-то?)Штырь при низких температурах же должен выпирать чтоб заслонку толкать, а при горячем нет.
#463
Отправлено 01 November 2014 - 22:03 PM
Сообщение отредактировал kuburdaz: 01 November 2014 - 22:09 PM
#464
Отправлено 01 November 2014 - 22:55 PM
Система рычагов
#465
Отправлено 02 November 2014 - 00:37 AM
На http://www.ruddies-b...Vergaser2E2.htm указанны два варианта термопривода:
Wasseranschluss / Dehnstoffelement 12mm 07.83 - 09.84 VW = 026 129 24 3C Pierburg = 4.07272.07
Wasseranschluss / Dehnstoffelement 10mm 10.84 - VW = 027 129 243 Pierburg = 4.07272.06
ETKA выдаёт следующую информацию:
027 129 243 wax thermostat
Dropped on 30/04/1998, please use replacement
026 129 243 C
Возможно миллиметры это расстояние, на сколько шток привода должен выпирать над его корпусом при определённой температуре, к примеру 90 или 100°C?
А по ETKA выходит, что пригодны оба варианта, 10 и 12 мм.
Сообщение отредактировал JohnLV: 02 November 2014 - 00:38 AM
#466
Отправлено 02 November 2014 - 02:06 AM
А как он будет толкать если втянут? Ну или нафига толкать, если тепло?))) По логике же)))
А очень просто он не толькает, а снимает блокировку дросселя в приоткрытом положении. По мере прогрева он выталкивается и отжимает механизм приоткрытия. заслонка упирается в 3хПБ. Внутри там вроде церезит как в любом термостате.
На http://www.ruddies-b...Vergaser2E2.htm указанны два варианта термопривода:
Wasseranschluss / Dehnstoffelement 12mm 07.83 - 09.84 VW = 026 129 24 3C Pierburg = 4.07272.07
Wasseranschluss / Dehnstoffelement 10mm 10.84 - VW = 027 129 243 Pierburg = 4.07272.06
ETKA выдаёт следующую информацию:
027 129 243 wax thermostat
Dropped on 30/04/1998, please use replacement
026 129 243 C
Возможно миллиметры это расстояние, на сколько шток привода должен выпирать над его корпусом при определённой температуре, к примеру 90 или 100°C?
А по ETKA выходит, что пригодны оба варианта, 10 и 12 мм.
У них разница только в диаметре патрубков.
#467
Отправлено 02 November 2014 - 16:04 PM
У них разница только в диаметре патрубков.
Да, Вы правы, нашел в ETKA:
027 129 243 wax thermostat
hose connector 10 MM
027 129 243 c wax thermostat
hose connector 12 MM
#468
Отправлено 04 November 2014 - 15:59 PM
Возник такой вопрос.
Что можно промыть карбклинером не снимая и не разбирая карб?
Куда пшикать? :D
На работающей, на заглушенной машине?
Заранее спасибо!
#469
Отправлено 04 November 2014 - 23:09 PM
#470
Отправлено 05 November 2014 - 10:15 AM
На работающем двигателе открыть карбюратор, раскрутить до 2000 оборотов,
с расстояния 20 см выпустить пол-баллона или больше "круговыми движениями"
(осторожно - очень едкий аэрозоль! баллон держать на вытянутой руке - иначе облако капелек глаза повредит!!)
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 05 November 2014 - 10:15 AM
#471
Отправлено 06 November 2014 - 13:25 PM
На работающем двигателе открыть карбюратор, раскрутить до 2000 оборотов,
с расстояния 20 см выпустить пол-баллона или больше "круговыми движениями"
(осторожно - очень едкий аэрозоль! баллон держать на вытянутой руке - иначе облако капелек глаза повредит!!)
После этой процедуры доехать до гаража. Разобрать и нормально обслужить карб...
#472
Отправлено 08 November 2014 - 15:04 PM
#473
Отправлено 08 November 2014 - 19:00 PM
Заменители расходомера Фабии говно. Проверяйте сразу отверстия. На низу два не были досверлены, в третьем металл стружка осталась. Прокладки какие-то тонкие.. Посмотри как будет работать
Ты имеешь ввиду экономайзер? С этим уже ничего не сделаешь - любой Китай приходится дорабатывать руками. Можно оригинал взять, но он дороже, но оригинал....
#474
Отправлено 08 November 2014 - 22:22 PM
Да, звиняюсь, экономайзер. Да эт понятно что китай ущербный, но я не думал что настолько. Верхняя часть норм, я её одел на нижний оригинал. Теперь буду следить за расходом. Посмотрим как показания по МФА будут меняться.
#475
Отправлено 08 November 2014 - 23:39 PM
Показатель MFA не показатель. Надо замерять реальный расход.
#476
Отправлено 10 November 2014 - 08:40 AM
#477
Отправлено 10 November 2014 - 11:39 AM
Если загнать зажигание в более ранний угол, примерно в два раза больше от начального, тупление и провал исчезают, едет нормально, но с такой настройкой начинает жрать, по трассе 10, в городе 15 (измерял, заливая полный бак). Вакуумник трамблера на разрежение реагирует. Дыма черного из выхлопухи не замечал.
#478
Отправлено 10 November 2014 - 12:55 PM
Имеет место быть провал при трогании с места/переключении скоростей, а так же движок тупит, когда педаль в пол нажимаешь, не набирает обороты. Если педаль отпустить немного или поиграть ей - раскручивается. Зажигание выставлено по меткам, карбюратор отрегулирован по одной из методик, когда при снятии трубки с воздухана обороты не меняются. В чем может быть проблема?
Если загнать зажигание в более ранний угол, примерно в два раза больше от начального, тупление и провал исчезают, едет нормально, но с такой настройкой начинает жрать, по трассе 10, в городе 15 (измерял, заливая полный бак). Вакуумник трамблера на разрежение реагирует. Дыма черного из выхлопухи не замечал.
Похоже на обогащенную смесь. По какой методике и в чем заключалась регулировка? Кроме этих есть ли еще какие проблемы? Воздушная заслонка до конца открывается? Экономайзер в каком состоянии?
#479
Отправлено 10 November 2014 - 13:08 PM
А, еще холостые чуть завышенные, поднял специально, потому что при остановке на светофоре иногда пытался заглохнуть. Передернет его и лампы моргать начинают, и практически после этого всегда глох, если педалью не поймать. Короче при переключении со скорости на нейтраль.
А настраивал по принципу снятия воздушной трубки "карбюратор - корпус воздухана", при снятой и надетой трубке работа мотора не должна изменяться. В какой-то из тем по 2Е2 увидел.
#480
Отправлено 10 November 2014 - 13:22 PM
мужики, подскажите, что будет, если отключить вот эту фишку?
И зачем нужен вот этот толкатель?
Сообщение отредактировал novemberness: 10 November 2014 - 13:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей