IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#421 Lucky@

Lucky@

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барановичи

Отправлено 25 August 2014 - 20:50 PM

тудой льёт только при полном открытии 2 заслонок, то есть на стоячей никогда не увидишь 

 

а подробно именно про это где почитать,в букваре как-то слабо написано или я не то читаю?!
т.е если заслонка открывается 2-й камеры и трубка эта не забита,то не ипать мозг себе и другим?

 


 


  • 0

#422 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 26 August 2014 - 18:42 PM

Подскажите по нижнему датчику на тройнике, для (нагревательного элемента) который, какой у него номер должен быть для заказа? температура выключения которого 42, а включения 33 градуса. У себя снял почистил стоит вобще не такой, при проверке показывает обрыв, при кипячении включается на 55 градусах.


  • 0

#423 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 August 2014 - 19:25 PM

Подскажите по нижнему датчику на тройнике, для (нагревательного элемента) который, какой у него номер должен быть для заказа? температура выключения которого 42, а включения 33 градуса. У себя снял почистил стоит вобще не такой, при проверке показывает обрыв, при кипячении включается на 55 градусах.

http://glavdetali.com/article/AS28768


  • 0

#424 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 31 August 2014 - 17:01 PM

 

Подскажите по нижнему датчику на тройнике, для (нагревательного элемента) который, какой у него номер должен быть для заказа? температура выключения которого 42, а включения 33 градуса. У себя снял почистил стоит вобще не такой, при проверке показывает обрыв, при кипячении включается на 55 градусах.

http://glavdetali.com/article/AS28768

 

Спасибо, всё нашёл.


Сегодня при просмотре фоток, по подключению вакуумных шлангов обнаружил что у меня нет одного штуцера. Похоже что подключить так как и должно быть по схемам из инета не получится no.gif ? Придётся подключать как было, а то я думал что у меня колхоз какой то был, а видать подключено было правильно. Но опять же этот термоклапан и электро клапан получается имеют выход в атмосферу без фильтра, и сосут всю пыль подкапотную, что не есть гуд.Прикрепленный файл  2e2-16.jpg   198.23К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCN0923.JPG   196.03К   5 Количество загрузок:


  • 0

#425 serg088

serg088

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волхов

Отправлено 31 August 2014 - 18:40 PM

 

 

Подскажите по нижнему датчику на тройнике, для (нагревательного элемента) который, какой у него номер должен быть для заказа? температура выключения которого 42, а включения 33 градуса. У себя снял почистил стоит вобще не такой, при проверке показывает обрыв, при кипячении включается на 55 градусах.

http://glavdetali.com/article/AS28768

 

Спасибо, всё нашёл.


Сегодня при просмотре фоток, по подключению вакуумных шлангов обнаружил что у меня нет одного штуцера. Похоже что подключить так как и должно быть по схемам из инета не получится no.gif ? Придётся подключать как было, а то я думал что у меня колхоз какой то был, а видать подключено было правильно. Но опять же этот термоклапан и электро клапан получается имеют выход в атмосферу без фильтра, и сосут всю пыль подкапотную, что не есть гуд.attachicon.gif2e2-16.jpgattachicon.gifDSCN0923.JPG

 

карбы разные


  • 0

#426 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 01 September 2014 - 18:02 PM

Ещё вопрос почему от Шкоды диафрагма ускорительного насоса отличается от той которая стояла у меня, если быть точнее то подпружиненный шарик у меня сидит глубже и пружинка туже. Может не родной у меня стоял? Какой обратно ставить свой или шкодовский?Прикрепленный файл  DSCN0991.JPG   186.76К   3 Количество загрузок:

Может опять скажут карбы разные. Карб 2E2


Сообщение отредактировал Aleksei45: 01 September 2014 - 18:03 PM

  • 0

#427 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 01 September 2014 - 18:17 PM

А вот как я восстановил свой нерабочий термостат, с помощью вот этой приспособы Прикрепленный файл  DSCN0997.JPG   202.94К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCN0998.JPG   188.01К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCN0970.JPG   176.66К   3 Количество загрузок:

На самом термостате видно что с завода он уже был обжат, видать так их там и калибруют по длине выхода штока. И ни какого литола ни парафина под шток вкладывать не надо.


  • 0

#428 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 01 September 2014 - 18:27 PM

 

 

Подскажите по нижнему датчику на тройнике, для (нагревательного элемента) который, какой у него номер должен быть для заказа? температура выключения которого 42, а включения 33 градуса. У себя снял почистил стоит вобще не такой, при проверке показывает обрыв, при кипячении включается на 55 градусах.

http://glavdetali.com/article/AS28768

 

Спасибо, всё нашёл.


Сегодня при просмотре фоток, по подключению вакуумных шлангов обнаружил что у меня нет одного штуцера. Похоже что подключить так как и должно быть по схемам из инета не получится no.gif ? Придётся подключать как было, а то я думал что у меня колхоз какой то был, а видать подключено было правильно. Но опять же этот термоклапан и электро клапан получается имеют выход в атмосферу без фильтра, и сосут всю пыль подкапотную, что не есть гуд.attachicon.gif2e2-16.jpgattachicon.gifDSCN0923.JPG

 

Были и такие 2е2, без штуцера. У тебя все правильно, на ЭК одевался защитный колпачок, типо сеточка..


Ещё вопрос почему от Шкоды диафрагма ускорительного насоса отличается от той которая стояла у меня, если быть точнее то подпружиненный шарик у меня сидит глубже и пружинка туже. Может не родной у меня стоял? Какой обратно ставить свой или шкодовский?attachicon.gifDSCN0991.JPG

Может опять скажут карбы разные. Карб 2E2

От шкоды ставь. Я ставил, работают нормально.


А вот как я восстановил свой нерабочий термостат, с помощью вот этой приспособы attachicon.gifDSCN0997.JPGattachicon.gifDSCN0998.JPGattachicon.gifDSCN0970.JPG

На самом термостате видно что с завода он уже был обжат, видать так их там и калибруют по длине выхода штока. И ни какого литола ни парафина под шток вкладывать не надо.

ты нам Америку не открыл)) 


  • 0

×

#429 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 01 September 2014 - 18:50 PM

Ок, от шкоды буду ставить, спасиб. Не ну америку не открыл но вот на форумах нигде не встречал, хотя их кучу перелопатил. Если знаете где видели такое выкладывали бы сразу ссылку, чтоб всем доступна была, а то народ и парафин толкает и литол.

И ещё может знаете, у меня на карбе рядом с термостатом какойто есть пластмассовый колкачёк с дырочкой, как будто должен за место него штуцер стоять, а поставили эту заглушку. Так должно быть? Дул в эту дырочку не продувается, и если от колпачка следовать каналом на карбюраторе, то он выходит в диффузор и там тоже есть дыргочка, и тоже не продувается, должно продуваться?


  • 0

#430 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 01 September 2014 - 19:19 PM

Ок, от шкоды буду ставить, спасиб. Не ну америку не открыл но вот на форумах нигде не встречал, хотя их кучу перелопатил. Если знаете где видели такое выкладывали бы сразу ссылку, чтоб всем доступна была, а то народ и парафин толкает и литол.

И ещё может знаете, у меня на карбе рядом с термостатом какойто есть пластмассовый колкачёк с дырочкой, как будто должен за место него штуцер стоять, а поставили эту заглушку. Так должно быть? Дул в эту дырочку не продувается, и если от колпачка следовать каналом на карбюраторе, то он выходит в диффузор и там тоже есть дыргочка, и тоже не продувается, должно продуваться

http://www.golf2club...нт термопривода

 

Рядом со штуцером пул дауна, штуцер под МФА, есть не на всех карбюраторах. 


  • 0

#431 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 01 September 2014 - 19:27 PM

 

Ок, от шкоды буду ставить, спасиб. Не ну америку не открыл но вот на форумах нигде не встречал, хотя их кучу перелопатил. Если знаете где видели такое выкладывали бы сразу ссылку, чтоб всем доступна была, а то народ и парафин толкает и литол.

И ещё может знаете, у меня на карбе рядом с термостатом какойто есть пластмассовый колкачёк с дырочкой, как будто должен за место него штуцер стоять, а поставили эту заглушку. Так должно быть? Дул в эту дырочку не продувается, и если от колпачка следовать каналом на карбюраторе, то он выходит в диффузор и там тоже есть дыргочка, и тоже не продувается, должно продуваться

http://www.golf2club...нт термопривода

 

Рядом со штуцером пул дауна, штуцер под МФА, есть не на всех карбюраторах. 

 

Да вот это интересная статья, как я её раньше не видел.

Штуцер под МФА у меня есть, был заткнут. Так во над этими штуцерами есть какаято беленькая пробочка, даже вроде в крышке карбюратора. Вот что це такое, завтро сфоткаю выложу, ато так видать непонять.


  • 0

#432 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 03 September 2014 - 18:09 PM

Ещё спрошу, воздушная заслонка она должна быть плотно закрыта? При какой температуре? У меня она чуть приоткрыта при температуре на улице 16 градусов, это нормально? Просто в мануале пишут, что "при холодном движке заслонка должна быть закрыта", а при какой температуре не понятно.


  • 0

#433 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 03 September 2014 - 18:55 PM

Ещё спрошу, воздушная заслонка она должна быть плотно закрыта? При какой температуре? У меня она чуть приоткрыта при температуре на улице 16 градусов, это нормально? Просто в мануале пишут, что "при холодном движке заслонка должна быть закрыта", а при какой температуре не понятно.

+20 гр закрыта или приоткрыта на 2 мм


  • 0

#434 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 03 September 2014 - 19:09 PM

 

Ещё спрошу, воздушная заслонка она должна быть плотно закрыта? При какой температуре? У меня она чуть приоткрыта при температуре на улице 16 градусов, это нормально? Просто в мануале пишут, что "при холодном движке заслонка должна быть закрыта", а при какой температуре не понятно.

+20 гр закрыта или приоткрыта на 2 мм

 

А что без разницы? У меня заслонка как бы ходит туда сюда если её пальцем закрывать, качается на спирали так сказать. Т.е. спираль ей не даёт до конца закрыться, отсюда и не большой зазор между стенкой камеры гдето 0,7 мм.


  • 0

#435 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 03 September 2014 - 19:12 PM

 

 

Ещё спрошу, воздушная заслонка она должна быть плотно закрыта? При какой температуре? У меня она чуть приоткрыта при температуре на улице 16 градусов, это нормально? Просто в мануале пишут, что "при холодном движке заслонка должна быть закрыта", а при какой температуре не понятно.

+20 гр закрыта или приоткрыта на 2 мм

 

А что без разницы? У меня заслонка как бы ходит туда сюда если её пальцем закрывать, качается на спирали так сказать. Т.е. спираль ей не даёт до конца закрыться, отсюда и не большой зазор между стенкой камеры гдето 0,7 мм.

 

можешь провернуть пусковое. 


  • 0

#436 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 05 September 2014 - 17:43 PM

А как запитывается вот этот датчик подогрева канала холостого хода номер 19? У себя мерил напряжение всегда присутствует даже если с красного датчика разъём скидывать, отключается только подогрев спирали, а на нём +12. Всегда работает чтоли привключении зажигания?Прикрепленный файл  1CImage.png   81.37К   2 Количество загрузок:


  • 0

#437 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 05 September 2014 - 20:07 PM

А как запитывается вот этот датчик подогрева канала холостого хода номер 19? У себя мерил напряжение всегда присутствует даже если с красного датчика разъём скидывать, отключается только подогрев спирали, а на нём +12. Всегда работает чтоли привключении зажигания?attachicon.gif1CImage.png

Постоянный + при включенном зажигании. 


  • 0

#438 Aleksei45

Aleksei45

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курган

Отправлено 08 September 2014 - 17:40 PM

 

А как запитывается вот этот датчик подогрева канала холостого хода номер 19? У себя мерил напряжение всегда присутствует даже если с красного датчика разъём скидывать, отключается только подогрев спирали, а на нём +12. Всегда работает чтоли привключении зажигания?attachicon.gif1CImage.png

Постоянный + при включенном зажигании. 

 

Спасиб, а тоя уж проводку рыть начал. В мануале фиг поймёшь, " Отключается автоматика пуска прогрева" от красного датчика. Вот и думаешь что подогрев спирали и подогрев канала х.х. отключается.


  • 0

#439 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 15 September 2014 - 09:16 AM

Продолжаю свои вопросы.

 

   1 часть. ТВК глючил ввиду негерметичности и ХХ поднимался до 3тыщ. Машина глохла (шток 3ПБ уходил до конца) при затыкании трубочки ТВК к низу карба.

   2 часть. Перебрал ТВК и запаял. R=6.3Ом, в холодильник клал - не продувается. В комнате полежит - всё ок. 

Ремонт принес частичный успех..Заместо ХХ 2900, получил ХХ2000. Подсоса воздуха в ТВК нет.
Появилась проблема, которая была раньше при неисправном ТВК - дизелинг. Но дизелинг появился при отключенном ТВК. Если включить зажигание, то дизелинг пропадает и двигатель работает в нормальном режиме. Спустя некоторое время работы двигателя на ХХ и последующем его выключении, дизелинга нет.

   3 часть. Вчера снова подключил ТВК. ХХ упало до стабильных 1100. При включении-выключении двигателя машина каждый раз прогревается длительное время. При открытии трубки от ТВК к низу карба шток 3ПБ уходит полностью и ХХ 3000. При затыкании шток выходит полностью и ХХ 850, как и ранее. 

 

 

прочая инфа: нет ПКХХ, не подключен датчик включения вентилятора на 220 реле.


  • 0

#440 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 September 2014 - 15:52 PM

По части 1 - при затыкании трубки от ТВК к 3хПБ машина должна не глохнуть, а выходить на ХХ. Вакуум будет сбрасываться через клапан сзади 3хПБ, который ты крутишь ключом на 13. Он должен сбрасывать разряжение через электромагнитный клапан, который при включенном зажигании сообщается с атмосферой.

Восстанавливай правильно всю вакуумную систему и будет тебе счастье.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей