Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#321
Отправлено 22 July 2013 - 13:31 PM
2е2, 1.6 RF. Нет зеленой груши.
Подозреваю, что из-за этого процесс заводки на холодную выглядит следующим образом, схватывает сразу, через 2-10 секунд глохнет. Чем холоднее на улице - тем быстрее глохнет. Если после завода эти секунды поработать педалью газа - дальше прогревается нормально. Правильно ли я подозреваю?
Сейчас картина такая, груши нет, верхний штуцер на пулдауне заглушен, нижний идет куда-то под карб.
Возможно ли, что неспроста его заглушили, может быть что-то сломано? Что надо проверить?
Так ли необходим односторонний клапан, или можно для проверки просто подключить грушу без этого клапана?
Заранее спасибо!
#322
Отправлено 22 July 2013 - 14:05 PM
Проверь пул-даун на герметичность, если все ок, то ставь шланги и грушу. Лучше с клапаном, но временно можно и без него.
#323
Отправлено 22 July 2013 - 14:07 PM
А как его проверить?Проверь пул-даун на герметичность, если все ок, то ставь шланги и грушу. Лучше с клапаном, но временно можно и без него.
Если без клапана - тогда чисто грушу подключить к верхнему штуцеру?
#324
Отправлено 22 July 2013 - 22:00 PM
Один штуцер затыкаешь, через второй проверяешь на вакуум ртом.
А грушу попробуй подключить как положено - через тройник к пул-дауну и трубку на вакуумник тормозов.
#325
Отправлено 22 July 2013 - 22:53 PM
Оказалось, что у груши, которая лежит у меня дома, обломан носик. Так что поеду по шротам искать, заодно клапан прикуплю.
#326
Отправлено 23 July 2013 - 23:50 PM
У нас груша 100р стоит, а клапан 150р. А уж у вас в Латвии их вообще море должно быть.
#327
Отправлено 24 July 2013 - 23:07 PM
Я тоже так думаю. Просто пока лето - не сильно парит, и не хочется ехать специально на шрот. :) Будет по дороге - куплю.У нас груша 100р стоит, а клапан 150р. А уж у вас в Латвии их вообще море должно быть.
#328
Отправлено 27 July 2013 - 10:37 AM
у меня тоже самое было с "грушей", вернее не было ее, и симптомы были такие же.
когда я ее установил, то... ничего не изменилось, абсолютно! :)
поставил правильно, с клапаном.
сам думаю, что это скорее всего пролема в цепи ТВК-3ПБ.
при старте двигателя 3ПБ должен держать заслокну приоткрытой примерно 10 сек.
думаю стоит попробовать завести исключив действие ТВК.
у самого руки пока не дошли.
#329
Отправлено 16 August 2013 - 12:32 PM
#330
Отправлено 16 August 2013 - 12:51 PM
А кто-то может померить, какие параметры у оригинальных вакуумных трубочек на карбе? Внутренний диаметр и тд. :)
Диаметр трубочек не столь категоричен как тебе кажется, могу сказать одно чем стенка у них толще тем лучше (неслипнутся от вакуума). А вот то что ты неотписался в теме "Дизелинг и др. поблемы" это плохо, так как люди с подобным горем так и неузнают в чем было дело и будут создавать темы вновь и вновь.
Сообщение отредактировал Rabbit: 16 August 2013 - 12:53 PM
#331
Отправлено 16 August 2013 - 14:30 PM
Если я не отписался - наверное это значит, что я так и не решил проблему, не?Диаметр трубочек не столь категоричен как тебе кажется, могу сказать одно чем стенка у них толще тем лучше (неслипнутся от вакуума). А вот то что ты неотписался в теме "Дизелинг и др. поблемы" это плохо, так как люди с подобным горем так и неузнают в чем было дело и будут создавать темы вновь и вновь.А кто-то может померить, какие параметры у оригинальных вакуумных трубочек на карбе? Внутренний диаметр и тд. :)
#332
Отправлено 16 August 2013 - 14:39 PM
Неужели на хворой машине так и гоняешь?
#333
Отправлено 16 August 2013 - 14:42 PM
А что делать, ездить то надо. Хотя после регулировки смеси стало значительно лучше.Неужели на хворой машине так и гоняешь?
#334
Отправлено 17 August 2013 - 23:50 PM
По-моему в твоей картинке все довольно однозначно нарисовано - белой стороной к трубке вакуумника тормозов.
#335
Отправлено 18 August 2013 - 10:12 AM
Согласен, но если я ставлю клапан как на картинке, то тогда не будет создаваться разрежение в груше и пуллдауне. Клапан с виду родной, но чую, что он должен всасываться с белой, а не черной стороны
Цитата-
на нижний штуцер в передней части карбюратора надевается вакуумная трубочка, которая идет на нижний штуцер пулдауна, обозначенный буквой "А". Этот штуцер обязательно должен продуваться. Внутри этого штуцера идет сужение (жиклер) диаметром 0,3мм. С этого штуцера как-раз и идет вакуумное управление пулдауном. Этот же вакуум через перепускной клапан пулдауна выходит с верхнего штуцера и идет на зеленый резервуар (грушу). Эта цепь из зеленого резервуара как раз и рассчитана для того, чтобы иметь временную задержку для открытия второго зазора. Т.е. пока зеленая груша не наберет вакуум, второй зазор воздушной заслонки открыт не будет. Обратный клапан (черно-белый) служит только для той цели, чтобы во время остановки двигателя сбросить вакуум с зеленого резервуара (груши). Клапан должен стоять белым концом к впускному коллектору. Принцип его действия простой. Как только двигатель завелся, разряжение, создаваемое во впускном коллекторе моментально закрывает этот клапан, а управление - подача вакуума к пулдауну происходит с нижнего штуцера (который описан выше).
Я бы тебе посоветовал проверить проходимость штуцера в низу карба и сам пулдаун так как вакуум берется именно от туда а не с коллектора.
Сообщение отредактировал Rabbit: 18 August 2013 - 10:20 AM
#336
Отправлено 18 August 2013 - 22:23 PM
Он как раз и отвечает за то чтобы разряжение не бралось с трубки вакуумника,а бралось снизу карба.
#337
Отправлено 19 August 2013 - 19:29 PM
виноват, я только учусь. До этого у меня были впрысковые ВАЗ-2111, Опель Вектра А и Дэу Матиз. Вчера проверил шланг и сам нижний штуцер карбюратора. Шланг со штуцера снялся необычайно легко, можно сказать, что он на нем болтался. Конец шланга был с продольной мм 5 трещиной, весь задубевший. Надел на штуцер более длинный шланг и попробовал продуть. Продувался но тяжело. Залил в шланг немного жидкости для промывки топливной системы, которую надо заливать в бак (какая то обнинская жидкость). Вот, залил и ртом стал дуть в шланг. Шло тяжело. Залил еще раз и тут словно щелчок и стало дуться легче, раза в два. Отрезал от шланга задубевший кончик и подсоединил обратно. Так и оставил машину стоять в гараже. Скоро проверю, помогло-непомогло
Выкинь ты всё это старое барахло, я про шланги на карб и купи обычный тазовазовский вакуумный белый шлаг (пару- тройку штук) и поменяй все что в поле зрения попадет. Шланги выбирай со стенками потолще.
Сообщение отредактировал Rabbit: 19 August 2013 - 19:30 PM
#338
Отправлено 19 August 2013 - 20:20 PM
ДА, шланги махни. Лишним не будет точно. Уйдет максимум два шланга от 2107.
#339
Отправлено 19 August 2013 - 20:41 PM
добрый вечер. двиг. 1,6 EZ 2е2. не могу настроить карб. все по форуму сделал расход 15-17 на 100. помогите советами!!!!!
#340
Отправлено 20 August 2013 - 01:30 AM
А что тебе подсказать? Еще какие-то симптомы есть? Карб весь прочистил (воздушные жиклеры главные возможно полоностью очистить только выпрессовав их)? Зажигание отрегулировано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей