Мебрана экономайзера из этого комплекта накрылась, вернее растянулась. Машина начала дыметь, троить. Расход бензоля 13-14 литров. Так как еще и глушитель прогоревший все думают, что у меня дизель . Пришлось перевернуть экономайзер вверх колесами, чтобы его отключить. Пока ездим так.
Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#41
Отправлено 09 November 2009 - 09:55 AM
Мебрана экономайзера из этого комплекта накрылась, вернее растянулась. Машина начала дыметь, троить. Расход бензоля 13-14 литров. Так как еще и глушитель прогоревший все думают, что у меня дизель . Пришлось перевернуть экономайзер вверх колесами, чтобы его отключить. Пока ездим так.
#42
Отправлено 18 November 2009 - 17:00 PM
#43
Отправлено 28 December 2009 - 23:05 PM
#44
Отправлено 29 December 2009 - 00:47 AM
это вроде как средний
#45
Отправлено 30 December 2009 - 20:48 PM
Сообщение отредактировал Henkoc: 30 December 2009 - 20:53 PM
#46
Отправлено 31 December 2009 - 11:45 AM
#47
Отправлено 03 January 2010 - 17:06 PM
#48
Отправлено 03 January 2010 - 17:14 PM
#49
Отправлено 03 January 2010 - 17:54 PM
У меня холостой ход 900-950 оборотов.Поднимаешь до тысячи-тысячи ста,и начинает колбасить
а "поднимаешь", это в смысле винтом оборотов?
если так...может вакуумник УОЗ срабатывает не корректно? он где-то в этом районе начинает срабатывать (но это приблизительно, его же не обороты, а разряжение интересует, а оно может быть на разных движках при одних оборотах несколько разным)
#50
Отправлено 03 January 2010 - 18:45 PM
#51
Отправлено 03 January 2010 - 21:49 PM
Сообщение отредактировал Henkoc: 03 January 2010 - 21:50 PM
#52
Отправлено 11 January 2010 - 23:52 PM
Вот тоже восстанавливаю 2е2 от 1.6RF МКПП.
При осмотре возникло несколько вопросов:
1. Все каналы и жиклёры продуваются кроме этого из первой камеры S6304496.JPG 123.6К 709 Количество загрузок: должен ли он продуваться и зачем он вообще нужен?
2. Термотаймерный клапан вроде бы работает (на холодную продувается, при подаче напряжения сикунд через 10-15 закрывается центральный штуцер, а вот второй просасывается через боковой шов) Должно ли так быть или нужно загерметизировать шов?
3. Подогреватель канала ХХ развалился на мелкие кусочки и походу восстановлению не подлежит… чем можно заменить кроме оригинала? Что будет если без него ездить?
4. Какой ремкомплект выбрать? Нужен большой с мембранами экономайзера, ускорительного насоса и всеми прокладками и колечками, нашел только Hans Price 100 851 546, но хотелось бы VAG или Pierburg. Подскажите какой взять…
#53
Отправлено 12 January 2010 - 09:50 AM
2 По швам, точно недолжно свистеть.
3 Чем заменить хз. Если без него ездить, то пока карб не прогреецо, будет педалить хх.
Сообщение отредактировал Megaherz: 12 January 2010 - 09:56 AM
#54
Отправлено 12 January 2010 - 11:08 AM
2. Значит надо будет шов герметиком промазать.
3. неособо понятно.
4. ?
Сообщение отредактировал vandic: 12 January 2010 - 18:52 PM
#55
Отправлено 12 January 2010 - 19:03 PM
3 Без подогревателя ХХ будут гулять обороты ХХ и глохнуть при прогреве.
4 малый ремкомплект VAG 027 129 281 или Pierburg 4.01249.00 там только резинки
Ремкомплект от Hans Pries смысла брать нет хотя там дополниительно мембраны экономайзера и ускорит насоса и игла. Но из последних трех позиций может пригодится лишь мембрана ускорит насоса.
Покупаешь экономайзер либо изготавливаешь сам - инструкция есть на форуме.
Покупаешь иглу если необходимо
Покупаешь ускорит насос или приспосабливаешь мембрану от ВАЗ2108 сохраняя длину штока
#56
Отправлено 12 January 2010 - 19:54 PM
3. Глохнуть будет только зимой или летом тоже?
4. Какое качество мембран в Hans Pries? Мембрана и прокладку экономайзера мне менять обязательно (они вхлам), А мембрана ускорительного насоса начала расслаиваться, но не текла.
В карбюраторе с момента выпуска не менялось ни одной детали...
Сообщение отредактировал vandic: 13 January 2010 - 07:36 AM
#57
Отправлено 13 January 2010 - 00:14 AM
3 я заметел плохой хх, когда похолодало, что-то окло 0. Осенью ездил нормально.
Сообщение отредактировал Megaherz: 13 January 2010 - 00:26 AM
#58
Отправлено 18 January 2010 - 01:14 AM
Сообщение отредактировал zickfreed: 18 January 2010 - 01:15 AM
#59
Отправлено 18 January 2010 - 12:26 PM
это только для коробки автомат.. 2E2vac3.gif 31.5К 551 Количество загрузок:На праздниках полностью перебрал свой 2Е2, точее из двух собрал один, назрел вопрос к чему это должно подсоединятся, фото ниже, 5687_204.jpg 105.14К 769 Количество загрузок:
#60
Отправлено 18 January 2010 - 23:40 PM
не пойму какой из них лучше поставить, и куда тогда подсоединять пипку с розовым кольцом, на нижней схеме шланг от нее тоже идет в неизвесном направлении. или просто заглушить это дело и не парится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей