IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#21 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 28 January 2009 - 14:32 PM

Такой ремкомплект брал на 2е2. Может кому пригодится.
Прикрепленный файл  DSCN0445.jpg   189.01К   1820 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCN0437.jpg   175.69К   1531 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Uri: 13 May 2009 - 07:51 AM

  • 1

#22 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 19 June 2009 - 14:43 PM

В последнее время какая-то ернда началась, на первой и второй передачи чуствуется резкий толчок если плано нашимать педаль газа (как будто резко газ нажал в пол) или плавно отпускать(как будто резко тормаз нажал), что смотреть в сеём случае?

Сообщение отредактировал Grizvolt: 19 June 2009 - 14:44 PM

  • 0

#23 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 14 July 2009 - 22:46 PM


не знаю куда и писать,поэтому буду сюда.По поводу питания на пружину терморегулятора воздушной заслонки.Туда вроде оно подается с двух сторон.Так вот,может ли кто обьяснить,откуда?Один разъем,тот что идет с передней панели,и находится с левой стороны карба,если стоять к нему лицом,у меня есть.А вот второго нету.На камере терморегулятора подогрева воздушной заслонки торчит лишь кусок оборванного провода.Объясните насчет второго провода-откуда он идет,для чего нужен,и какого цвета.
  • 0

#24 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 21 July 2009 - 21:31 PM

QUOTE (70775 @ 15.7.2009, 0:46) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю куда и писать,поэтому буду сюда.По поводу питания на пружину терморегулятора воздушной заслонки.Туда вроде оно подается с двух сторон.Так вот,может ли кто обьяснить,откуда?Один разъем,тот что идет с передней панели,и находится с левой стороны карба,если стоять к нему лицом,у меня есть.А вот второго нету.На камере терморегулятора подогрева воздушной заслонки торчит лишь кусок оборванного провода.Объясните насчет второго провода-откуда он идет,для чего нужен,и какого цвета.


К пружине подходит один провод чёрного цвета. Другой конец пружины подсоединен к корпусу карбюратора. Чёрный провод через разем идёт на термоключ F22 в потробке ОЖ (спререди головки двигателя).






  • 1

#25 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 22 August 2009 - 13:48 PM

приветствую всех, карб 2е2 в состоянии скрученых и выкрученых всех настроек
человек я новенький так что сильно не ругайте
1. помогите настроить следующие механизмы: (скажу откравенно по книжкам не понял что к чему может кто по нашему по простому раскажет как все сделать)
Прикрепленный файл  220820091049.jpg   221.77К   1200 Количество загрузок:
2. еще подогреватель который рядом с термостатом дроссельной заслонки первой камеры находится которого у меня нет может быть заменен отечественным аналогом?
3. патрубки находящиеся внизу карба дожны быть все закупорены а то у меня один еле пропускает?
если я что то не нашел на сайте то будте добры с позором ткните меня носом в ссылку :)
  • 0

#26 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 23 August 2009 - 22:36 PM

вот такое руководство нашел, может где и было уже, но вот на всякий случай http://www.autoprosp...-solex-2e2.html
  • 0

#27 SKENDER

SKENDER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 29 August 2009 - 16:25 PM

Цитата(zickfreed @ 23.8.2009, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
вот такое руководство нашел, может где и было уже, но вот на всякий случай http://www.autoprosp...-solex-2e2.html

Все это здорово, но не профессионально. Спец это сделает за 10 мин., а сам провозишься полдня и потом будешь еще искать схемы подключения шлангов...
Нужно замерять сопротивл. эл.магн. клапанов, надо знать какая модификация карба и не переставлялся ли он с другой машины. Для АКПП и Кондея есть свои приблуды, Зеленая груша, куча мембран, которые иногда приходится восстанавливать (сначала проверив их работу) из ничего....
Лучше дважды перебрать переднюю подвеску, чем один раз отрегулировать 2Е2 muz_271.gif
  • 0

#28 zickfreed

zickfreed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Академка

Отправлено 06 September 2009 - 18:18 PM

Цитата(SKENDER @ 29.8.2009, 16:25) <{POST_SNAPBACK}>
Все это здорово, но не профессионально. Спец это сделает за 10 мин., а сам провозишься полдня и потом будешь еще искать схемы подключения шлангов...

зато один раз повозишся, может даже и неделю, зато потом будешь делать намного быстрее, насчет спецов не соглашусь, мне один настраивал 2E2, повертел его 15 мин подул внего, и поставил. взял 1700, и толку.нуда жрать он стал меньше, зимой глохнет все равно не прогретый , поэтому собираюсь полностью его перебрать, и сделать все как с завода было, без колхоза. если уж я всю машину до витика разобрал, то 2E2 меня не остановит
  • 1

×

#29 Wigmo

Wigmo

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фишбург

Отправлено 08 September 2009 - 18:23 PM

Я в Бресте в мае месяце такой же ремкомлект взял для карба 2е2 laugh.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00316.JPG   305.84К   684 Количество загрузок:

  • 0

#30 Flaber67

Flaber67

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 15 September 2009 - 22:38 PM

Подскажите пожайлуста на двигатели 1.6 PN, какой корбюратор 2ее или 2е2?
  • 0

#31 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 15 September 2009 - 23:33 PM

Цитата(Flaber67 @ 15.9.2009, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Подскажите пожайлуста на двигатели 1.6 PN, какой корбюратор 2ее или 2е2?

2ee
  • 0

#32 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 15 October 2009 - 20:50 PM

ребят,может у кого было?Такая проблема.Ускорительный насос то работает,то нет,лапка тупо телепается.Накачаешь-вроде работает,но в какой то момент,бац,и пропало.Иногда страшно с перекрестка трогаться.Мембраны,идущие в ремкомплекте,менял.Ставил новую-без изменений.Воткнул старую.Может там где канал забился?
  • 0

#33 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 15 October 2009 - 23:19 PM

А я трехпозиционник разкорячил молотком и отверткой. Высыпал кучу ржавчены. На выходных попробую поченить.

Прикрепленные файлы


  • 0

#34 Slim_ka

Slim_ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест

Отправлено 28 October 2009 - 20:50 PM

Цитата(Wigmo @ 8.9.2009, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
Я в Бресте в мае месяце такой же ремкомлект взял для карба 2е2 laugh.gif


А где брал если не секрет и сколько денег стоит???
  • 0

#35 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 04 November 2009 - 21:49 PM

Помоги плз ! не могу понять чё за трабла! У меня 1.6 EZ карб Pierburg 2e2 ! при езде иногда резко подниаются обороты, через несколько минут падают до нормальных! Заткнул шланг у трехточечной камеры, прыжки оборотов пропали, но теперь по утрам не могу завестись((иногда схавытает когда ключ зажигания уже поворачиваю обратно,стоит толкнуть сразу схватывает! в течении дня заводится хорошо(
  • 0

#36 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 05 November 2009 - 00:06 AM

какой именно шланг заткнут? И заткнут ли он когда ты заводишься утром? А если немного газ нажать и попробовать завестись ?
  • 0

#37 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 05 November 2009 - 15:19 PM

у термовременного клапана 2 шланга, один вроде на тройник и на вакуум! а второй куда то под карб! я вот второй заткнул, вакуум есть, потому что при заводке шток всасывается!
  • 0

#38 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 05 November 2009 - 21:37 PM

шланг который идет "под карб" оттуда береться вакуум, посмотри фотки на форуме, вон фотка, несколько сообщений выше, разберись. Возможно педалит термовременной клапан, если после его обхода(как я понял) двигатель не глохнет, а вот почему туго заводится, я пока хз

Сообщение отредактировал Megaherz: 05 November 2009 - 22:31 PM

  • 0

#39 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 07 November 2009 - 15:26 PM

сёдня ездил к карбюраторщикам, вообщем борохлил контакт на клемме минуса, у термовременного клапана, зачистили, сделали, всё подключили! сча всё работает!
  • 0

#40 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 09 November 2009 - 03:55 AM

ребят, запутался совсем, у ёжик реле номер 51 или номер 80 ?прогрев занимает очень много времени, есть подозрение на нерабочий ёж, заодно мертв пулдаун, но его я заменяю отверткой пока чтоsad.gif,завожу машину и бегом с отверткой пока не заглохла( заслонка закрыта полностью ) вставляю отвертку, обороты возрастают до 1800 - 1500 ( по настроению :)) но греется длинною в жизнь причем что летом что зимой, пока до белой зоны не дойдет стрелка, машина не едет ( ещё когда был пулдаун жив) остывает кстати так же стремительно, даже при температуре +1 =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей