http://www.meat-dori...oduct_meat/S44G
S44G
Отправлено 05 May 2015 - 00:14 AM
Спасибо огромное )
Как я понял, в комплекте "этой самой, хер пойми как называется резиночки. которая делает ваккум" нету ?
Отправлено 05 May 2015 - 00:18 AM
Чесно, не знаю.
Мне для 2ЕЕ S53G пришел такой комплект
Отправлено 05 May 2015 - 09:53 AM
Спасибо огромное )
Как я понял, в комплекте "этой самой, хер пойми как называется резиночки. которая делает ваккум" нету ?
Резиночки на вакуум - хрень какая-то. Если ты перед заводкой жмакаешь газ, то с вероятностью 80% у тебя отключен режим зима-лето (вместе с пулдауном) или же просто дохлый пулдаун.
Ремкомплект этот верный и самый кошерный из тех, которые остались.
Отправлено 09 May 2015 - 15:08 PM
Покапался дома, нашел в шкафу рем.комплект 2е2. Номер 100 851 546. Внутри много всяких резиночек :)) . Только нету прокладок больших.
Как я понял, без рем.комлпекта S44G не обойтись
Отправлено 15 May 2015 - 17:40 PM
Так. Заясните мне про пулдаун, его настройку. Чет не понимаю. В нижней делаем вакуум, вторую просто затыкаем. Заслонка должна открыться на 2мм. Чтобы этот зазор выставить нужно закручивать или выкручивать перепускной клапан? Чет как не крутил, ничего не поменялось. Заслонка всегда открывается где-то на 5мм.
Или это уже биметал.крутить?
Сообщение отредактировал kuburdaz: 15 May 2015 - 17:40 PM
Отправлено 15 May 2015 - 21:50 PM
Что бы он открылась на 2 мм надо к нижней подвести вакуум, а верхнюю оставить соединенной с атмосферой. Если и там и там будет вакуум, то он сразу открывается на 5мм второй ступени.
Отправлено 16 May 2015 - 14:55 PM
Так чтобы, например, уменьшить зазор, перепускной нужно закручивать?
Под атмосферой ты подразумеваешь навеску из груши? Или вообще всё отсоединить?
При отсоединение ссало воздухом и я не мог создать никакого давления. Вот только не помню какой из клапанов стоял на тот момент и был ли вкручен до конца...
Сам пулдаун при затыкании верхней и всасывании нижней, держит и не спускает лапку.
Сообщение отредактировал kuburdaz: 16 May 2015 - 15:20 PM
Отправлено 25 May 2015 - 17:51 PM
Под атмосферой имею ввиду просто все отсоединенное. Создавать разряжение надо постоянно подавать. А так смотри может клапан не герметичный в пул-дауне (этим часто грешат особенно новые китайские пул-дауны).
Отправлено 27 May 2015 - 10:49 AM
Под атмосферой имею ввиду просто все отсоединенное. Создавать разряжение надо постоянно подавать. А так смотри может клапан не герметичный в пул-дауне (этим часто грешат особенно новые китайские пул-дауны).
не, значит все норм. я то ртом дую, а не прибором)) тяги постоянной не хватает))
Отправлено 12 August 2015 - 23:18 PM
Доброго времени суток! как называется данная штука и какой номер у нее, карбюратор 2Е2.
Заранее спасибо.
Отправлено 12 August 2015 - 23:52 PM
Вакуумный привод 2 камеры. http://www.elcats.ru...29-d147fedaf696
Отправлено 13 August 2015 - 14:40 PM
Отправлено 25 September 2015 - 19:57 PM
День добрый!
А нет ли у кого информации о размерах резинового колечка на термостат ДЗ у 2е2? Которая одевается на саму втулку, которая вкручивается, и препятствует вытеканию антифриза?
По размеру подобрал, не вкручивается, слишком толстая оказалась. Поставил поменьше диаметром, натянул так сказать, теперь подтекает.
Такое ощущение что сечение у нее должно быть не круглым, а овальным.
Но может все-таки оно круглое, и у него есть точный размер?
Заранее спасибо!
Отправлено 20 November 2015 - 09:57 AM
народ, кто подскажет, сам уже запутался немного!?
карб в целом в порядке, но холодный пуск не радует - заводится и через несколько секунд глохнет.
если правильно понял, то вроде не правильно настроен пуллдаун!?
верно ли это? вторая ступень или первая?
или запускается на ТВК, а потом отрубается?
в теплую погоду такого не наблюдал.
Отправлено 21 December 2015 - 10:36 AM
Отправлено 25 December 2015 - 16:12 PM
А остались ли тут еще спецы-ванги по карбам? :)
Ситуация. Заменил подушку карба, продул, вычистил всю грязь c карба.. Проверил все узлы, где может сосать воздух. В итоге все ок.
Поставил - один хрен потрясывает двигло )
Отправлено 29 December 2015 - 17:01 PM
предположу необходимость регулировки СО :)
Отправлено 10 January 2016 - 13:43 PM
может кто подскажет, а то сам не найду неисправность.
завожу при отрицательной температуре, обороты становятся 2000 прогревочные.
примерно за 5 минут, пока чищу снег, обороты начинают опускаться, затем их начинает сильно колбасить и глохнет.
выключаю зажигание, жду примерно 5 минут, завожусь снова и прогрев продолжается дальше.
если не ждать 5 минут, а заводить сразу, то обороты колбасит, пытается заглохнуть и пахнет бензином.
проверил работу пулл-дауна - обе ступени в норме (на заглушеной, разряжение ртом).
теплый воздух подается на впуск, что еще...
подскажите, что еще проверить!
Отправлено 10 January 2016 - 15:03 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей