Попробую, спасибо)
Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#361
Отправлено 02 November 2013 - 09:23 AM
#362
Отправлено 03 December 2013 - 22:18 PM
Добрый вечер! Подскажите куда копать: карбюратор от GU мотора, питбург 2Е2, ускоренные обороты ХХ при холодном двигателе есть, повышенных нету, за них отвечает темпопривод, видимо он умер, но вопрос в том, что на прогретом двигателе если плавно сбрасывать обороты, то обороты ХХ становятся 1100, после перегазовки падают до 900 и так повторяется.
#363
Отправлено 09 December 2013 - 14:12 PM
Почти наладил почти полностью нерабочий 2е2... осталась одна проблемка:
Мотор RF с АКПП
Холостые выставляю - работает ровненько, всё супер! Включаю D или R - обороты слегка падают и появляется сильная вибрация. Увидел, что на карбах до 84 года на АКПП и кондейных тачках стоял 4ХПБ. У меня машина 88 года, следовательно блок стоит 3-х позиционный.
Как на таких карбах корректируется просадка оборотов ХХ на D и R?
#364
Отправлено 09 December 2013 - 19:21 PM
#365
Отправлено 09 December 2013 - 23:05 PM
#366
Отправлено 10 December 2013 - 07:54 AM
Нет, до 94 или 95 года. А потом 3 - на всех
Откуда такая интересная инфа?) У тебя должен стоять карб 027 129 016P он с 4хПБ и выпускался до 91 года).
#367
Отправлено 10 December 2013 - 09:46 AM
Нет, до 94 или 95 года. А потом 3 - на всех
Откуда такая интересная инфа?) У тебя должен стоять карб 027 129 016P он с 4хПБ и выпускался до 91 года).
хмм... мне казалось видел это аж в двух источниках (типа vwts)... а сейчас не могу найти такой инфы. А у тебя откуда такие сведения? ЕТКА?
Просто ни дополнительной проводки, ни клапана ни трубочек для 4хПБ - нету. Либо моя инфа вернее, либо кто-то основательно выдернул всё это =\
Посмотрел elcats - действительно 027 129 016 P... правда нет картинки, какой там хПБ, но скорее всего 4-х =)
значит надо возвращать эту систему =\
Сообщение отредактировал S.M.O.K.E.: 10 December 2013 - 10:09 AM
#368
Отправлено 10 December 2013 - 10:40 AM
Нет, до 94 или 95 года. А потом 3 - на всех
Откуда такая интересная инфа?) У тебя должен стоять карб 027 129 016P он с 4хПБ и выпускался до 91 года).
хмм... мне казалось видел это аж в двух источниках (типа vwts)... а сейчас не могу найти такой инфы. А у тебя откуда такие сведения? ЕТКА?
Просто ни дополнительной проводки, ни клапана ни трубочек для 4хПБ - нету. Либо моя инфа вернее, либо кто-то основательно выдернул всё это =\
Посмотрел elcats - действительно 027 129 016 P... правда нет картинки, какой там хПБ, но скорее всего 4-х =)
значит надо возвращать эту систему =\
Посмотри номер карба, возможно просто 4 поз поломался, найти его сложно, вот и поставили 3 поз.
#369
Отправлено 18 January 2014 - 18:03 PM
нашел новый карб на ебае,
http://www.ebay.com/...86679b4&vxp=mtr
как думаете, может взять? или с китаем лучше не связываться?
Сообщение отредактировал Piratehnik: 19 January 2014 - 20:22 PM
#370
Отправлено 26 February 2014 - 23:48 PM
нашел новый карб на ебае,
http://www.ebay.com/...86679b4&vxp=mtr
как думаете, может взять? или с китаем лучше не связываться?
довольно интересный вариант.... Если возьмешь напиши как качество, как ведет себя... Может тоже возьму
#371
Отправлено 27 February 2014 - 00:19 AM
оно же http://www.aliexpres...1072137136.html
А где термопривод ДЗ???
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 27 February 2014 - 00:37 AM
#372
Отправлено 01 March 2014 - 19:00 PM
Народ подскажите кто может сталкивался, дело как мне кажется в карбюре ток я не помню точное его название знаю что пирбург 2е2 или 2е3, дело в том что когда едеш на машине работает всё норм можеш целый день ездить и норм будет а может такое быть что проедеш километров 10 и машина начинает глохнуть именно на нейтралке и бывает когда на светофоре станеш тож может заглохнуть ну что странно это всё переодически бывает глохнет бывает нет, раньше глох очень тихо просто загорались лампочки акб и масла а сейчас ехал стала дёргаться немножко звук и вибрация двигателя были неправильные немного но не глохла лампочка моргала потиху потом заглохла, после таких заглохов заводиш всё обратно норм работает может ещё пару раз заглохнуть ну ехать можно а когда приехал на стоянку и остановился всё нармализовалось звук и работа двигателя выровнялись и пробовал газовать и резко отпускал газ и норм всё было....есть подозрения что плохо подаёт бензин или как мне сказали что возможен подсос воздуха...подскажите чё делать куда смотреть если что то карб был у карбюраторщика нармального карб состояние нормальное рабочее!
Сообщение отредактировал Серёга92: 01 March 2014 - 19:49 PM
#373
Отправлено 01 March 2014 - 21:27 PM
Народ подскажите кто может сталкивался, дело как мне кажется в карбюре ток я не помню точное его название знаю что пирбург 2е2 или 2е3, дело в том что когда едеш на машине работает всё норм можеш целый день ездить и норм будет а может такое быть что проедеш километров 10 и машина начинает глохнуть именно на нейтралке и бывает когда на светофоре станеш тож может заглохнуть ну что странно это всё переодически бывает глохнет бывает нет, раньше глох очень тихо просто загорались лампочки акб и масла а сейчас ехал стала дёргаться немножко звук и вибрация двигателя были неправильные немного но не глохла лампочка моргала потиху потом заглохла, после таких заглохов заводиш всё обратно норм работает может ещё пару раз заглохнуть ну ехать можно а когда приехал на стоянку и остановился всё нармализовалось звук и работа двигателя выровнялись и пробовал газовать и резко отпускал газ и норм всё было....есть подозрения что плохо подаёт бензин или как мне сказали что возможен подсос воздуха...подскажите чё делать куда смотреть если что то карб был у карбюраторщика нармального карб состояние нормальное рабочее!
Могу предположить, что коммутатор или трамблер, но могу ошибаться
#374
Отправлено 01 March 2014 - 21:33 PM
Зимой больше потребителей тока включено.Увеличь обороты ХХ .
#375
Отправлено 01 March 2014 - 21:40 PM
Спасибо и за это буду пробовать и смотреть!
#376
Отправлено 01 March 2014 - 21:43 PM
#377
Отправлено 03 March 2014 - 21:14 PM
После 70км трассы на 120кч ХХ стал 2800, глушишь - детонация и такое ощущение что кто-то педаль жмет (такой-то круиз контроль лол). Налитсо неисправен ТВК.
Была такая же проблема осенью, ушла сама, ТВК выдавал нужные 35Ом, 12в на нем было.
Так вот, на трассе остановился, заглушил, отключил питание ТВК, включил зажигание, подсоеденил питание ТВК - щелчек есть, живой знач.
Ну, поделать нечего, поехал дальше, спустя 50км на хх обороты упали до 650, через некоторое время вернулись на 850. Спустя еще 40км хх держались на 2100. Снова проверил ТВК - щелкает, 35ом есть. Ну и с этой плавающей ерундой проездил еще 160км.
Вопрос че за и куда копать?
Единственное что заметил, что сегодня эта хрень прочвлялась если ехать свыше 120 не продолжительной время, тросик газа если че не цепляется
#378
Отправлено 03 March 2014 - 22:40 PM
И еще, проблема чаще всего во влажной и мокрой погоде при около нуля проявляется.
Сообщение отредактировал kuburdaz: 03 March 2014 - 22:41 PM
#379
Отправлено 03 March 2014 - 23:32 PM
#380
Отправлено 04 March 2014 - 07:09 AM
щелчек, как реле.
проводка не, там новая протянута
Сообщение отредактировал kuburdaz: 04 March 2014 - 07:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей