IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#221 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 18 December 2012 - 18:19 PM

у меня тоже заводится и глохнет на холодную.
надо газ держать с минуту чтоб обороты держались прогревочные.
при этом нету пусковых оборотов, которые должны быть по задержке термовременного клапана.
правильно ли я понимаю что он холодный должен быть открыт, и закрывается при включении зажигания примерно через 10 секунд?
да, и еще "зеленой груши" нету.
  • 0

#222 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 December 2012 - 19:25 PM

Холодный ТВК открыт, после прогрева закрывается. 3хПБ в каком положении? Термопривод дросселя в каком состоянии?
  • 0

#223 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 19 December 2012 - 08:00 AM

3хПБ в порядке. нет только стартовых повышенных оборотов.
термопривод работает исправно - плавно опускает обороты с 1800 до хх.
если ТВК чем-то забит, то не будет этих стартовых оборотов? верно?
  • 0

#224 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 December 2012 - 21:49 PM

Если ТВК не открывает выход в атмосферу, то повышенные держать не будет.
  • 0

#225 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 December 2012 - 01:39 AM

Проблема, парни, прошу помощи. После настройки пневмопривода ВЗ перестал заводиться двигатель вобще. При этом карб плюётся бензином.
До настройки заводился с полтычка в любой мороз до -33 градусов, но без прогревочных оборотов, приходилось держать педаль.
Вопрос: что я в нем такого натворил?
  • 0

#226 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 December 2012 - 19:27 PM

Начнем с того - что ты делал?
  • 0

#227 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 December 2012 - 20:17 PM

Начнем с того - что ты делал?

Снял карб, выставил зазоры ВЗ пуллдауном, заменил пару шлангов вакуумных и проверил некоторые элементы обвязки карба. Ничего не крутил и не регулировал, кроме ессно пневмопривода ВЗ


Я его завел сегодня, причем заводиться он стал в момент снятия топливного шланга с карба. Поработает пять секунд и глохнет. Шланг одеваю, брат крутит стартером, сдергиваю шланг - в тот же момент заводится. И так несколько раз. Перед этим почти 1,5 километра на тросу - хоть бы хны, даже не тыркнул ни разу.
Прикрыл рукой ВЗ почти полностью, меньше миллиметра зазор оставил - завёлся. Заслонку отпускаю, она открывается на 2 мм - и движок медленно глохнет .Держать ее пришлось почти до полного прогрева. Потом он окончательно заглох, я потупил пяток минут над талмудом, напоследок ключом крутнул - куяк! он взял и завелся, вышел на адские обороты, около 3000. Смотрю - шток 3ПБ упирается в винт, вдавил его - обороты упали до холостых. Болтом 3-х позиционника убавить их не удалось, шток не реагирует, хотя недавно пробовал - работало. Пришлось крутить винт регулировки, который упирается в шток. Выставил примерно 800, двигатель подрагивает малость, но не глохнет и едет вроде прилично. Заведется ли с утра, вот в чем вопрос
  • 0

#228 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 21 December 2012 - 21:11 PM

Винт на заслонке зря крутил. Проверь питание на ТВК и его вакуумные шланги и шланги 3хПБ.
  • 0

×

#229 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 21 December 2012 - 21:18 PM

Питание при включении зажигания есть везде, шланги надеты по фотам отсюда . 3хПБ сам по себе тоже рабочий. А вот ТВК не проверил.

Сообщение отредактировал Wana: 22 December 2012 - 11:01 AM

  • 0

#230 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 December 2012 - 11:01 AM

*наутро*
За бортом -27, завелся с третьего оборота стартера. Троит, прогревочных нет, вонючим дымом выхлопа заволокло весь двор.

Подержал педалью до небольшого прогрева (стрелка градусника чуть поднялась, но до первой белой зоны не дошла), мотор успокоился, холостой порядка 900, работает ровно.

Регулировать ТП ДЗ и проверять ТВК?

Сообщение отредактировал Wana: 22 December 2012 - 11:03 AM

  • 0

#231 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 22 December 2012 - 13:02 PM

нда, я вот тоже в задумчивости.
проверил ТВК - исправен.
проверил зазоры ВЗ, 2мм и 5мм - все как положено.
единственное у меня нету "зеленой груши".
так вот сегодня завел с трудом уже. завелась и сразу заглохла.
так несколько раз, пока аккумулятор уже еле крутил.
в итоге с педалью газа все же завел, прогазовал, и обороты стали прогревочные ~1900 держаться.

что ему еще нужно? пулдаун ведь настроен (я на него грешил).
  • 0

#232 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 December 2012 - 13:58 PM

У друга пока груши не было, тоже заводилась не с первого раза. ВЗ открывалась сразу на 5мм, проскакивая 2мм. Купил грушу за 100р и все прошло.
  • 0

#233 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 December 2012 - 14:16 PM

Она так важна, груша? Моя подключена без тройника, тоесть с неё прямо на пулдаун и все. А по талмуду еще тройник и на впускной коллектор шланг..
  • 0

#234 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 December 2012 - 15:02 PM

Она вроде как дает задержку в переходе с 1 на 2 ступень пул-дауна. А почему не подключишь к коллектору, и на трубке к вакуумнику штуцер для пул-дауна заглушен?
  • 0

#235 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 December 2012 - 19:06 PM

Она вроде как дает задержку в переходе с 1 на 2 ступень пул-дауна. А почему не подключишь к коллектору, и на трубке к вакуумнику штуцер для пул-дауна заглушен?

На трубку от вакуумника надет шланг с трамблера. Завтра куплю тройников и подключу, посмотрю, что произойдет
  • 0

#236 IgOr

IgOr

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 22 December 2012 - 19:08 PM

Интересно вы тут про грушу говорите ,у меня она без надобности в багажнике валялась ,а тепепрь поставлю обязательно если она влияет на пуск а то как то не очень заводиться,можно поподробнее как она подключается???

  • 0

#237 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 December 2012 - 19:30 PM

Интересно вы тут про грушу говорите ,у меня она без надобности в багажнике валялась ,а тепепрь поставлю обязательно если она влияет на пуск а то как то не очень заводиться,можно поподробнее как она подключается???

http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=31605&st=100#entry1164010 поз.7 - груша
  • 0

#238 IgOr

IgOr

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 22 December 2012 - 20:27 PM

От спасиба те добрый человек понял что к чему
  • 0

#239 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 December 2012 - 13:22 PM

От спасиба те добрый человек понял что к чему

Рад помочь :-)

Какой зазор должен быть у ДЗ на холодном моторе? Где-то видел, не могу найти где, куча тем, потерялся в них. Или он выставляется правильной регулировкой термопривода? Мотор при холодном пуске до сих пор троит на холостых, о повышенных и прогревочных и речи нет, отвратно воняет выхлопом и пытается выпрыгнуть из капота. Мне это не нравится, да и ему такое безобразие здоровья не добавляет

Сообщение отредактировал Wana: 24 December 2012 - 13:44 PM

  • 0

#240 IgOr

IgOr

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 24 December 2012 - 19:15 PM

Не помогла груша ,практически ничего не изменилось:(Что с ней ,что без неё
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей