Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#221
Отправлено 18 December 2012 - 18:19 PM
надо газ держать с минуту чтоб обороты держались прогревочные.
при этом нету пусковых оборотов, которые должны быть по задержке термовременного клапана.
правильно ли я понимаю что он холодный должен быть открыт, и закрывается при включении зажигания примерно через 10 секунд?
да, и еще "зеленой груши" нету.
#222
Отправлено 18 December 2012 - 19:25 PM
#223
Отправлено 19 December 2012 - 08:00 AM
термопривод работает исправно - плавно опускает обороты с 1800 до хх.
если ТВК чем-то забит, то не будет этих стартовых оборотов? верно?
#224
Отправлено 20 December 2012 - 21:49 PM
#225
Отправлено 21 December 2012 - 01:39 AM
До настройки заводился с полтычка в любой мороз до -33 градусов, но без прогревочных оборотов, приходилось держать педаль.
Вопрос: что я в нем такого натворил?
#226
Отправлено 21 December 2012 - 19:27 PM
#227
Отправлено 21 December 2012 - 20:17 PM
Снял карб, выставил зазоры ВЗ пуллдауном, заменил пару шлангов вакуумных и проверил некоторые элементы обвязки карба. Ничего не крутил и не регулировал, кроме ессно пневмопривода ВЗНачнем с того - что ты делал?
Я его завел сегодня, причем заводиться он стал в момент снятия топливного шланга с карба. Поработает пять секунд и глохнет. Шланг одеваю, брат крутит стартером, сдергиваю шланг - в тот же момент заводится. И так несколько раз. Перед этим почти 1,5 километра на тросу - хоть бы хны, даже не тыркнул ни разу.
Прикрыл рукой ВЗ почти полностью, меньше миллиметра зазор оставил - завёлся. Заслонку отпускаю, она открывается на 2 мм - и движок медленно глохнет .Держать ее пришлось почти до полного прогрева. Потом он окончательно заглох, я потупил пяток минут над талмудом, напоследок ключом крутнул - куяк! он взял и завелся, вышел на адские обороты, около 3000. Смотрю - шток 3ПБ упирается в винт, вдавил его - обороты упали до холостых. Болтом 3-х позиционника убавить их не удалось, шток не реагирует, хотя недавно пробовал - работало. Пришлось крутить винт регулировки, который упирается в шток. Выставил примерно 800, двигатель подрагивает малость, но не глохнет и едет вроде прилично. Заведется ли с утра, вот в чем вопрос
#228
Отправлено 21 December 2012 - 21:11 PM
#230
Отправлено 22 December 2012 - 11:01 AM
За бортом -27, завелся с третьего оборота стартера. Троит, прогревочных нет, вонючим дымом выхлопа заволокло весь двор.
Подержал педалью до небольшого прогрева (стрелка градусника чуть поднялась, но до первой белой зоны не дошла), мотор успокоился, холостой порядка 900, работает ровно.
Регулировать ТП ДЗ и проверять ТВК?
Сообщение отредактировал Wana: 22 December 2012 - 11:03 AM
#231
Отправлено 22 December 2012 - 13:02 PM
проверил ТВК - исправен.
проверил зазоры ВЗ, 2мм и 5мм - все как положено.
единственное у меня нету "зеленой груши".
так вот сегодня завел с трудом уже. завелась и сразу заглохла.
так несколько раз, пока аккумулятор уже еле крутил.
в итоге с педалью газа все же завел, прогазовал, и обороты стали прогревочные ~1900 держаться.
что ему еще нужно? пулдаун ведь настроен (я на него грешил).
#232
Отправлено 22 December 2012 - 13:58 PM
#233
Отправлено 22 December 2012 - 14:16 PM
#234
Отправлено 22 December 2012 - 15:02 PM
#235
Отправлено 22 December 2012 - 19:06 PM
На трубку от вакуумника надет шланг с трамблера. Завтра куплю тройников и подключу, посмотрю, что произойдетОна вроде как дает задержку в переходе с 1 на 2 ступень пул-дауна. А почему не подключишь к коллектору, и на трубке к вакуумнику штуцер для пул-дауна заглушен?
#236
Отправлено 22 December 2012 - 19:08 PM
#237
Отправлено 22 December 2012 - 19:30 PM
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=31605&st=100#entry1164010 поз.7 - грушаИнтересно вы тут про грушу говорите ,у меня она без надобности в багажнике валялась ,а тепепрь поставлю обязательно если она влияет на пуск а то как то не очень заводиться,можно поподробнее как она подключается???
#238
Отправлено 22 December 2012 - 20:27 PM
#239
Отправлено 24 December 2012 - 13:22 PM
Рад помочь :-)От спасиба те добрый человек понял что к чему
Какой зазор должен быть у ДЗ на холодном моторе? Где-то видел, не могу найти где, куча тем, потерялся в них. Или он выставляется правильной регулировкой термопривода? Мотор при холодном пуске до сих пор троит на холостых, о повышенных и прогревочных и речи нет, отвратно воняет выхлопом и пытается выпрыгнуть из капота. Мне это не нравится, да и ему такое безобразие здоровья не добавляет
Сообщение отредактировал Wana: 24 December 2012 - 13:44 PM
#240
Отправлено 24 December 2012 - 19:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей