Сообщение отредактировал aalex_b: 15 March 2012 - 17:11 PM
Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#201
Отправлено 15 March 2012 - 17:10 PM
#202
Отправлено 16 March 2012 - 00:54 AM
#203
Отправлено 22 March 2012 - 22:43 PM
#204
Отправлено 30 March 2012 - 18:43 PM
#205
Отправлено 01 April 2012 - 02:04 AM
#206
Отправлено 01 April 2012 - 07:47 AM
#207
Отправлено 10 September 2012 - 09:14 AM
ЧТО может быть ? как устранить ??
#208
Отправлено 10 September 2012 - 10:32 AM
приветствую! может кто сталкивался с проблемкой ?? ГОЛЬФ 2 движок 1.8 карбюратор 2е2 . вот такая проблема- на холодном плохо заводится,не держит обороты и дымит черным дымом , смесь обогощенная , воздуха мало . потом когда прогреется все нормально , заслонка полностью открывается и в путь .
ЧТО может быть ? как устранить ??
хахахаха, я вроде сам справился с проблемкой).А по делу,это или пул даун сдох или он у тебя не настроен.
Сообщение отредактировал alex31: 10 September 2012 - 10:34 AM
#209
Отправлено 26 November 2012 - 13:43 PM
1 вариант: при резком открывании ДЗ разряжение в системе резко падает(при неисправности ЭМР провалы в разряжении значительны), сл, шток немного выезжает.Друзья,сегодня боролся с обеднением смеси-искал подсос и вот что обнаружил: полностью прогретый двиг, если резко открывать ДЗ,то шток трехпозиционника выходит на определенную длинну вслед за рычагом дз, прчем чем сильнее газанешь,тем дальше он вылазит.Потом(когда газ сбрасываешь) уходит обратно в положение ХХ. Насколько я понимаю,такого быть не должно. Подскажите,из-за чего это?
2 вариант: при неправильном подключении шлангов или пробое мембраны: пружина ДЗ и разряжение держит шток 3-х ПЗБ, при нажатии на педаль газа шток освобождается от пружины и из-за недостаточного разряжения выежает до тех пор пока оборотами двигателя не достигнется необходимое разряжение (зависит от величины пробоя и т.д.).
#210
Отправлено 13 December 2012 - 08:44 AM
Была в точности такая же беда, заменил вакумный регулятор 026 129 220 всё ништяк стало, прогревочные обороты ровные и не чернит больше, но до прогревочных оборотов теперь глохнет... Видимо не отрегулировал я его....приветствую! может кто сталкивался с проблемкой ?? ГОЛЬФ 2 движок 1.8 карбюратор 2е2 . вот такая проблема- на холодном плохо заводится,не держит обороты и дымит черным дымом , смесь обогощенная , воздуха мало . потом когда прогреется все нормально , заслонка полностью открывается и в путь .
ЧТО может быть ? как устранить ??
Сообщение отредактировал Pavel64: 13 December 2012 - 08:44 AM
#211
Отправлено 15 December 2012 - 01:24 AM
#212
Отправлено 16 December 2012 - 21:18 PM
#213
Отправлено 17 December 2012 - 08:09 AM
#214
Отправлено 17 December 2012 - 09:23 AM
#215
Отправлено 17 December 2012 - 13:33 PM
#216
Отправлено 17 December 2012 - 13:50 PM
#217
Отправлено 17 December 2012 - 15:49 PM
Сообщение отредактировал Pavel64: 17 December 2012 - 15:50 PM
#218
Отправлено 17 December 2012 - 22:13 PM
Фазы поправил ,на 3 зуба позже сделал по меткам ,поставил вакуумник на распределитель так как вообще его небыло ,жиклёр чистил комплексно когда перебирал карбюратор месяц назад примерно ,но после этого частенько засирался карб маслом и конденсатом из сапуна ,сапун пришлось вывести вниз,утеплился поставил гофру, заткнул все дыры подкапотные ,правда защиты снизу нет а карб больше не вскрывал,только поверхностно,да ещё термоэлемент прогревочных оборотов пришлось исключить так как обломоны штуцеры поэтому вместо подсоса упор под педаль газа ,вот и назревает вопрос карб мог обмерзать из за отсутствия этого термоэлемента?А фазы не сбиты? Воздушный жиклер хитрый и совмещен с эмульсионной трубкой, сам жиклер выходит в первую камеру. Ты его как чистил?
#219
Отправлено 17 December 2012 - 22:18 PM
#220
Отправлено 18 December 2012 - 09:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей