IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#201 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 March 2012 - 17:10 PM

Честно говоря я не автомеханик, а электроник :icon_surprised: . Знаю принцип работы векторного электропривода, а вот карбюратор знаю поверхностно :icon_frown: . Поэтому прошу прощения за назойливость. Ведь перекрыв экономайзер (после ремонта горе-карбюраторщиком, который мне убил его и взял еще за это бабосы, экономайзер не перекрывал канал.), я перекрыл лишнее топливо. Теоретически должна быть экономия. Отчего тогда наоборот?

Сообщение отредактировал aalex_b: 15 March 2012 - 17:11 PM

  • 0

#202 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 March 2012 - 00:54 AM

От того, что на определенных режимах (на которых должен был добавлять экономайзер - его топливо очень НЕ лишнее) у тебя получается смесь беднее нужного, разгон ухудшается, затягивается, горение топлива нарушается и топливо просто вылетает в трубу. Вот и перерасход.
  • 0

#203 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 March 2012 - 22:43 PM

Питание с катушки сразу снимается? Подсосов воздуха нигде нет? Подушка под карбом целая?
  • 0

#204 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 March 2012 - 18:43 PM

Привезли клапан экономайзера и прокладку. Поставил. Разныци в работе мотора не очучил. Как проверить работает-ли клапан или нет. Можноли сейчас его снять, для чистки и профилактики карбюратора?
  • 0

#205 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 April 2012 - 02:04 AM

Сними его и продуй очистителем все каналы экономайзера - вакуумные и топливные. Экономайзер правильно поставил?
  • 0

#206 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 April 2012 - 07:47 AM

Поставил тремя отверстиями вниз.
  • 0

#207 candy77region

candy77region

    Активный участник

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2012 - 09:14 AM

приветствую! может кто сталкивался с проблемкой ?? ГОЛЬФ 2 движок 1.8 карбюратор 2е2 . вот такая проблема- на холодном плохо заводится,не держит обороты и дымит черным дымом , смесь обогощенная , воздуха мало . потом когда прогреется все нормально , заслонка полностью открывается и в путь .

ЧТО может быть ? как устранить ??
  • 0

#208 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 10 September 2012 - 10:32 AM

приветствую! может кто сталкивался с проблемкой ?? ГОЛЬФ 2 движок 1.8 карбюратор 2е2 . вот такая проблема- на холодном плохо заводится,не держит обороты и дымит черным дымом , смесь обогощенная , воздуха мало . потом когда прогреется все нормально , заслонка полностью открывается и в путь .

ЧТО может быть ? как устранить ??


хахахаха, я вроде сам справился с проблемкой).А по делу,это или пул даун сдох или он у тебя не настроен.

Сообщение отредактировал alex31: 10 September 2012 - 10:34 AM

  • 0

×

#209 Raptor_3000

Raptor_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 November 2012 - 13:43 PM

Друзья,сегодня боролся с обеднением смеси-искал подсос и вот что обнаружил: полностью прогретый двиг, если резко открывать ДЗ,то шток трехпозиционника выходит на определенную длинну вслед за рычагом дз, прчем чем сильнее газанешь,тем дальше он вылазит.Потом(когда газ сбрасываешь) уходит обратно в положение ХХ. Насколько я понимаю,такого быть не должно. Подскажите,из-за чего это?

1 вариант: при резком открывании ДЗ разряжение в системе резко падает(при неисправности ЭМР провалы в разряжении значительны), сл, шток немного выезжает.
2 вариант: при неправильном подключении шлангов или пробое мембраны: пружина ДЗ и разряжение держит шток 3-х ПЗБ, при нажатии на педаль газа шток освобождается от пружины и из-за недостаточного разряжения выежает до тех пор пока оборотами двигателя не достигнется необходимое разряжение (зависит от величины пробоя и т.д.).
  • 1

#210 Pavel64

Pavel64

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 13 December 2012 - 08:44 AM

приветствую! может кто сталкивался с проблемкой ?? ГОЛЬФ 2 движок 1.8 карбюратор 2е2 . вот такая проблема- на холодном плохо заводится,не держит обороты и дымит черным дымом , смесь обогощенная , воздуха мало . потом когда прогреется все нормально , заслонка полностью открывается и в путь .

ЧТО может быть ? как устранить ??

Была в точности такая же беда, заменил вакумный регулятор 026 129 220 всё ништяк стало, прогревочные обороты ровные и не чернит больше, но до прогревочных оборотов теперь глохнет... Видимо не отрегулировал я его....

Сообщение отредактировал Pavel64: 13 December 2012 - 08:44 AM

  • 0

#211 IgOr

IgOr

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 15 December 2012 - 01:24 AM

Подскажите плиз,по карбу, в чём может быть причина,на холостых оборотах из малого диффузора первой камеры капает бензин,а при резком газе его выплёвывает вверх,зажигание метки всё ок.
  • 0

#212 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 December 2012 - 21:18 PM

Экономайзер целый, воздушный жиклер не забит?
  • 0

#213 IgOr

IgOr

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 17 December 2012 - 08:09 AM

Да экономайзер целый ,ВЖ не забит,выкрутил винт качества больше капель почти не видна а вот при резком газе из малого диффузора слегка вверх подкидывает топливо и сразу его всасывает
  • 0

#214 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2012 - 09:23 AM

А фазы не сбиты? Воздушный жиклер хитрый и совмещен с эмульсионной трубкой, сам жиклер выходит в первую камеру. Ты его как чистил?
  • 1

#215 Pavel64

Pavel64

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 17 December 2012 - 13:33 PM

Всё перепробовал но никак не устраню проблему, нет холодного запуска, машина заводится и глохнет, педаль газа не помогает, нет подачи топлива, после 6-7 запуска холодного двигателя начинается подача и то только с помощи подачи газа, месяц назад карб перебирал все клапана работают, почистил, новые прокладки поставил мембраны ,свечи с проводами тоже новые воткнул. Всё было ок, но до первых морозов. Может кто сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#216 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2012 - 13:50 PM

Воздушная заслонка закрывается? При запуске приоткрывается? Бензонасос нормально качает?
  • 0

#217 Pavel64

Pavel64

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 17 December 2012 - 15:49 PM

С заслонками всё ок, насос тоже вроде качает.

Сообщение отредактировал Pavel64: 17 December 2012 - 15:50 PM

  • 0

#218 IgOr

IgOr

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 17 December 2012 - 22:13 PM

А фазы не сбиты? Воздушный жиклер хитрый и совмещен с эмульсионной трубкой, сам жиклер выходит в первую камеру. Ты его как чистил?

Фазы поправил ,на 3 зуба позже сделал по меткам ,поставил вакуумник на распределитель так как вообще его небыло ,жиклёр чистил комплексно когда перебирал карбюратор месяц назад примерно ,но после этого частенько засирался карб маслом и конденсатом из сапуна ,сапун пришлось вывести вниз,утеплился поставил гофру, заткнул все дыры подкапотные ,правда защиты снизу нет а карб больше не вскрывал,только поверхностно,да ещё термоэлемент прогревочных оборотов пришлось исключить так как обломоны штуцеры поэтому вместо подсоса упор под педаль газа ,вот и назревает вопрос карб мог обмерзать из за отсутствия этого термоэлемента?
  • 0

#219 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 December 2012 - 22:18 PM

Я чистил жиклер первой камеры выпрессовав его.
  • 0

#220 IgOr

IgOr

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 18 December 2012 - 09:11 AM

Что так глухо был забит?Я сверху медной проволочкой возможно плохо его прочистил,сейчас у нас -20 заводиться тоже раза с пятого,холостой держит нормально,провалов нет ,регулировкам поддаёться,вот тока расход великоват похоже больше 10 в смешанном цикле ,по трассе около восьми примерно
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей