IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#81 -=Andrew=-

-=Andrew=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 December 2010 - 11:02 AM

Я конечно может быть и изверг но я вот себе на гольфа 1.3 МН поставил карб от ОКИ (солекс) и все нормально работает.... конечно со второй теперь не поСТАРТУЕШь но тянет и в горку и всё хорошо.... если хотите могу фото отчет приложить или тему новую отрыть.... получилось достаточно дешего и впринципе нормально..... расход пока не проверял .... но думаю мне он понравиться :icon_mrgreen:
  • 0

#82 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 December 2010 - 23:03 PM

Я конечно может быть и изверг но я вот себе на гольфа 1.3 МН поставил карб от ОКИ (солекс) и все нормально работает.... конечно со второй теперь не поСТАРТУЕШь но тянет и в горку и всё хорошо.... если хотите могу фото отчет приложить или тему новую отрыть.... получилось достаточно дешего и впринципе нормально..... расход пока не проверял .... но думаю мне он понравиться :icon_mrgreen:

поставь ат мапеда расход еще упадет..
  • 0

#83 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 December 2010 - 21:39 PM

поставь ат мапеда расход еще упадет..

ну, помимо расхода, ещё кой-чего упасть может
  • 0

#84 awtomaster

awtomaster

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 January 2011 - 22:26 PM

Всех с Рождеством,
у меня постоянная проблема с Е2е, мотор 1.3 МН, проблема заключается в том, при заводе на холодную, в начале работы карб начинает переливать (черный дым и троит), а бывает и на горячую льет.
Я так понимаю не держит игла, я купил ремкомплект, поставил новую иглу, таже непостоянная периодичность... (уже поставил два топливных фильтра) Поехал к корбюраторщику, он мне свою иглу поставил, но все равно проблемы... он говорит сильно игла посажена, гнездо под иглу не меняется. Что мне делать?

Менять карб или можно заменить гнездо? :cray: и может нужно гнездо под иглу просто немножко полирнуть, чтоб игла плотно прилягала....
  • 0

#85 Asiris

Asiris

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер Гражданка

Отправлено 11 January 2011 - 01:27 AM

Нашёл вот такую статью интересную!
http://bscman.ru/pierburg

Сообщение отредактировал Asiris: 11 January 2011 - 01:46 AM

  • 0

#86 -=Анатолий=-

-=Анатолий=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 January 2011 - 15:12 PM

Всем доброго времени суток!!!

Занимаюсь восстановление своего 2е3, гольф 2 двигатель 1.3МН. И вот недавно столкнулся с проблемой. У меня не работает вакуумный регулятор, я заказал новый через екзист, он пришел, но вот по ходу по креплениям он не подходит... На фото прекрасно видно.


Если снять старый вакуумник, может все таки там имеется необходимая прорезь под новый???

Или может быть можно как то корпус вакуумника разобрать и из 2 вакуммников один рабочий собрать???


Заранее спасибо!!!!!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1241439.JPG   134.43К   407 Количество загрузок:

  • 0

#87 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 January 2011 - 09:28 AM

Всем доброго времени суток!!!

Занимаюсь восстановление своего 2е3, гольф 2 двигатель 1.3МН. И вот недавно столкнулся с проблемой. У меня не работает вакуумный регулятор, я заказал новый через екзист, он пришел, но вот по ходу по креплениям он не подходит... На фото прекрасно видно.


Если снять старый вакуумник, может все таки там имеется необходимая прорезь под новый???

Или может быть можно как то корпус вакуумника разобрать и из 2 вакуммников один рабочий собрать???


Заранее спасибо!!!!!!!

На сколько я могу судить по фото, этот пуллдаун отлично станет на 2е2. К сожалению с 2е3 не знакомились. Тебе, точно прислали то, что ты заказывал? Разобрать и слепить возможно, но нафига курочить новый пуллдаун, чтобы вытянуть из него только мембрану и колечки?
Проверь, что тебе прислали, что ты заказывал и куда оно ставится.
  • 0

#88 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2011 - 10:00 AM

чем курочить новый пуллдаун от 2е2, проще отремонтировать свой и дешевле выйдет
  • 0

×

#89 -=Анатолий=-

-=Анатолий=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 January 2011 - 10:09 AM

чем курочить новый пуллдаун от 2е2, проще отремонтировать свой и дешевле выйдет

Nameless , а можно пожалуйста поподробнее как ремонтировать свой? Просто я боюсь, что корпус может треснуть при вскрытии... А новый мне всё равно деть будет некуда... На екзисте говорят, что не принимают товар обратно... Да и номер вроде тот пришел, который я и заказывал, правда я заказывал аналог Hans Pries в разделе карбюратора 2е3 своего года
  • 0

#90 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 January 2011 - 13:02 PM

Nameless , а можно пожалуйста поподробнее как ремонтировать свой? Просто я боюсь, что корпус может треснуть при вскрытии... А новый мне всё равно деть будет некуда... На екзисте говорят, что не принимают товар обратно... Да и номер вроде тот пришел, который я и заказывал, правда я заказывал аналог Hans Pries в разделе карбюратора 2е3 своего года

Если треснет, то в окоп. По поводу возврата, почитай внимательно, что они там пишут в правилах. По идее, менеджер должен проверить твой заказ. Я заказывал дверную ручку и то менеджер связывался по телефону и уточнял, что я хочу видеть и на какую машину.

Примочка для сборки пуллдауна выглядит как-то так. Размеров нету, но если токарь толковый, то поймет, что с него хочеш. Глубина выборки под пуллдаун должна быть меньше его толщины, а то не зажмется мембрана. Часть со штуцерами должна подойти на твой пуллдаун в сборе.
Могу фото сбросить (вечером, если найду) как выглядит.
Прикрепленный файл  пуллдаун1.jpg   15.21К   170 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Uri: 25 January 2011 - 13:04 PM

  • 0

#91 -=Анатолий=-

-=Анатолий=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 January 2011 - 10:57 AM

Спасибо Uri, буду благодарен за фото!))) Правда вот еще бы токаря нормального найти...

Сообщение отредактировал -=Анатолий=-: 27 January 2011 - 11:58 AM

  • 0

#92 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 27 January 2011 - 23:40 PM

У меня выглядит так.
Прикрепленный файл  DSCN04881.jpg   49.45К   349 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSCN04891.jpg   62.54К   338 Количество загрузок:
  • 0

#93 Ruslan86

Ruslan86

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2011 - 19:00 PM

В своем карбе уже все перебрал а с провалом так и не могу справиться. Например если еду медленно(20км\ч) на второй передаче и немного хочу прибавить ходу то при нежном нажатии на педаль газа происходит провал около секунды и аж потом машина резко рвет из под себя. Перечитал уже все что только можно, все работает как надо(проверял не однократно). Поставил ремкомплект(купил на ЯМЕ в Одессе за 22$), но результата ноль. Заводится на холодную нормально. А самое интересное что на холодную машина работает как надо, если поехать то нет никаких провалов, но как только температура поднимается где то до 60-80 градусов то все начинаются провалы. Это так напрягает рывками ездить. На винт CO карб почти не реагирует, могу хоть закрутить полностью, хоть выкрутить- машина работает.
  • 0

#94 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 29 January 2011 - 17:23 PM

В своем карбе уже все перебрал а с провалом так и не могу справиться. Например если еду медленно(20км\ч) на второй передаче и немного хочу прибавить ходу то при нежном нажатии на педаль газа происходит провал около секунды и аж потом машина резко рвет из под себя.

Попробуй уменьшить производительность ускорительного насоса. Глянь экономайзер, я у себя заглушил его нах :icon_redface: . До тепла поезжу так, потом буду копать.
А, как реагирует на резкое нажатие на педаль?

Перечитал уже все что только можно, все работает как надо(проверял не однократно). Поставил ремкомплект(купил на ЯМЕ в Одессе за 22$), но результата ноль. Заводится на холодную нормально. А самое интересное что на холодную машина работает как надо, если поехать то нет никаких провалов, но как только температура поднимается где то до 60-80 градусов то все начинаются провалы. Это так напрягает рывками ездить.

Зазор ВЗ, возможно. Односторонний клапан рабочий, стоит правильно? Должен продуваться в сторону вакуумника. Возможно, подсос воздуха в пуллдауне. Не через мембрану, а через резиновые колечки.

На винт CO карб почти не реагирует, могу хоть закрутить полностью, хоть выкрутить- машина работает.

Резиновое колечко, под корпусом винта СО.

P.S. Глянь в FAQ тему ДОКа.

Сообщение отредактировал Uri: 29 January 2011 - 17:24 PM

  • 0

#95 Ruslan86

Ruslan86

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2011 - 17:30 PM

Значит, расскажу, что я делал. В эксисте взял топливный насос(Meyle 100 127 0003), сепаратор топливных паров(Meyle 100 127 0001). Поставил новый насос и этот бочонок (сепаратор топливных паров). А вот тут и есть некий сюрприз. Значит так, у этого сепаратора есть 3 штуцера. Первый вход с бензонасоса, второй на карб и третий на обратку в топливный бак. На самом корпусе сепаратора возле двух штуцеров есть метки. Первая метка это стрелочка, то есть подача бензина от бензонасоса. Вторая метка возле второго штуцера это большая латинская буква R, то есть обратка. Ну и естественно тот штуцер который без метки он к карбу(он кстати и направлен в сторону карба, так что тут не перепутаешь). А теперь самое интересное. На моем старом сепараторе с трудом рассмотрел эти метки (при сравнении с новым), так как он сверху за годы службы окислился. Так прикол в том, что у меня шланги были подключены не так. С бензонасоса шланг шел на штуцер обратки, ну и естественно обратка была подключена к штуцеру подачи топлива, то есть перепутаны. А теперь суть дела. Раньше я думал, что разницы нет (сколько помню, всегда было так подключено), оказывается что есть. Кстати обратил я на это внимание после того как на сайте эксиста посмотрел схему подключения топливных шлангов. И оказалось, что нужно подключать, так как нарисованы метки на сепараторе. Так в чем же разница спросите Вы? А разница в том, что если подуть ртом в штуцер подачи топлива то воздух проходит очень хорошо, а именно в сторону карба идет больше поток, а в сторону обратки меньше. Сделано это, наверное, для того, что бы карбу всегда при разны режимах хватало топлива. Ну а если попробовать подуть в штуцер обратки, то воздух проходит как минимум в два раза хуже, ну а с двух других штуцеров воздух выходит одинаково. Чем это грозит, спросите ВЫ? Это грозит тем, что если подключить насос к штуцеру обратки на сепараторе, то насосу нужно будет создать большее давление что бы запитать карб, тем более что при таком подключении поток делится ровно пополам. Половина в карб, а другая половина беспрепятственно обратно в топливный бак. А в моем случае стоял китайский бензонасос за 15 баксов, естественно сначала он работал (продавливал препятствие и карбу хватало)несколько месяцев (поставил в конце лета 2010г), но пришла зима и у него не было необходимого давления что бы подать топливо! Я мучился весь этот январь, машине постоянно не хватало топлива. Вроде идет на разгон, а потом бац и начинает дергаться. На ХХ ей хватало, а вот при разгоне нет. В принципе если бы я раньше разобрался с метками и подключил топливные шланги правильно может и не пришлось бы покупать топливный насос, но во всяком случае китайский насос долго бы не выдержал (он и так что день то хуже). Может эти китайские насосы и не жили так долго у меня потому что постоянно душились из за неправильного подключения (За лет восемь что я езжу на этой машине менял их штук 5). Надеюсь что насос фирмы Meyle прослужит дольше. Поехали дальше. Поставил родную иголку и поплавок(23 летней давности), при этом уровень бензина оказался заметно выше, чем при игле из ремкомплекта. Уровень бензина мерил так: карб собран полностью. через верхнее воздушное отверстие(которое с сеточкой) шприцем лил бензин и периодически ртом пробовал дуть в штуцер подачи топлива(при этом карб стоял на нормальной горизонтальной плоскости). Когда дуться перестало, я снял верхнюю крышку карба и обнаружил, что уровень бензина не достает краев примерно на 8-10 мм. Раньше я почему то думал, что этот уровень очень большой, а потом после рассмотрения различных картинок, в том числе и моем книжном мануале, выяснилось, что примерно такой уровень и должен быть. Если мерить уровень поплавка по технологии ДОКа, то показывает 27 мм, то есть немного не так как писал ДОК, но и игла и поплавок у меня другого вида, а именно сама игла имеет меньшую длину и крепиться к поплавку через специальную скобку. Ускорительный насос вроде норм работает (хотя заказал новый, пока жду). Короче все собрал и даже ничего не регулировал, потому что была уже ночь. Первый пуск оказался успешным. Зажигание установлено на глаз и на слух. Винт СО не крутил (была ночь и устал я), хотя думаю что надо, потому что холостой немного не такой как хотелось а именно немного плавает (примерно 50 об\мин). Немного прогрев двигатель, сел и поехал. И моему удивлению не было предела, движок работает ровно, на акселератор реагирует очень мягко, нет, ни провалов, ни завалов, мощность просто офигительная, стоит немного нажать на педаль и машина без всяких дерганий плавно набирает скорость. В ходу при резком нажатии на газ на первой передаче на асфальте остаются полосы(1.8л карб))). Машина от нуля до 180 плавно и ровно набирает скорость без рывков. Думаю, что все таки нужно будет еще более точно выставить зажигание и СО. И тогда будет счастье. Сорри за ошибки. Пишите, исправлю.
  • 0

#96 sergik46

sergik46

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 17:55 PM

Привет народ кто подскажет где в москве или в области есть кто ремонтирует Карбюратор Пирбург 2е2??????????
  • 0

#97 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 14 April 2011 - 09:14 AM

Привет народ кто подскажет где в москве или в области есть кто ремонтирует Карбюратор Пирбург 2е2??????????

ДОК. Он тут

Сообщение отредактировал Uri: 14 April 2011 - 09:16 AM

  • 0

#98 Evgenij

Evgenij

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 21 April 2011 - 17:21 PM

Занялся ремонтом своего 2E2. Обнаружил, что одна из трубок у меня заглушена. Кто-нибудь знает, куда она должна идти?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02096.JPG   94.32К   386 Количество загрузок:

  • 0

#99 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 21 April 2011 - 18:04 PM

Занялся ремонтом своего 2E2. Обнаружил, что одна из трубок у меня заглушена. Кто-нибудь знает, куда она должна идти?


у мну оттуда на МФА идет
  • 0

#100 Evgenij

Evgenij

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дмитров

Отправлено 23 April 2011 - 21:37 PM

И еще вопросик.
Там к блоку с биметалической пружиной подходит провод. Внутри продолжением этого провода является спиралька. Так вот, при разборке эта спиралька у меня отломилась и рассыпалась на несколько частей. Собственно вопросы:
-Эта спираль - нагревательный элемент?
-Куда цеплять второй конец?(первый идет из провода снаружи) Или он должен просто болтаться и контачить на корпус? - но тогда спираль снова отломится
-Какое должно быть ее сопротивление и пойдет ли обычная нихромовая спираль, используемая в электроплитках
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей