Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#81
Отправлено 09 December 2010 - 11:02 AM
#82
Отправлено 10 December 2010 - 23:03 PM
поставь ат мапеда расход еще упадет..Я конечно может быть и изверг но я вот себе на гольфа 1.3 МН поставил карб от ОКИ (солекс) и все нормально работает.... конечно со второй теперь не поСТАРТУЕШь но тянет и в горку и всё хорошо.... если хотите могу фото отчет приложить или тему новую отрыть.... получилось достаточно дешего и впринципе нормально..... расход пока не проверял .... но думаю мне он понравиться
#83
Отправлено 28 December 2010 - 21:39 PM
ну, помимо расхода, ещё кой-чего упасть можетпоставь ат мапеда расход еще упадет..
#84
Отправлено 07 January 2011 - 22:26 PM
у меня постоянная проблема с Е2е, мотор 1.3 МН, проблема заключается в том, при заводе на холодную, в начале работы карб начинает переливать (черный дым и троит), а бывает и на горячую льет.
Я так понимаю не держит игла, я купил ремкомплект, поставил новую иглу, таже непостоянная периодичность... (уже поставил два топливных фильтра) Поехал к корбюраторщику, он мне свою иглу поставил, но все равно проблемы... он говорит сильно игла посажена, гнездо под иглу не меняется. Что мне делать?
Менять карб или можно заменить гнездо? и может нужно гнездо под иглу просто немножко полирнуть, чтоб игла плотно прилягала....
#85
Отправлено 11 January 2011 - 01:27 AM
http://bscman.ru/pierburg
Сообщение отредактировал Asiris: 11 January 2011 - 01:46 AM
#86
Отправлено 24 January 2011 - 15:12 PM
Занимаюсь восстановление своего 2е3, гольф 2 двигатель 1.3МН. И вот недавно столкнулся с проблемой. У меня не работает вакуумный регулятор, я заказал новый через екзист, он пришел, но вот по ходу по креплениям он не подходит... На фото прекрасно видно.
Если снять старый вакуумник, может все таки там имеется необходимая прорезь под новый???
Или может быть можно как то корпус вакуумника разобрать и из 2 вакуммников один рабочий собрать???
Заранее спасибо!!!!!!!
Прикрепленные файлы
#87
Отправлено 25 January 2011 - 09:28 AM
На сколько я могу судить по фото, этот пуллдаун отлично станет на 2е2. К сожалению с 2е3 не знакомились. Тебе, точно прислали то, что ты заказывал? Разобрать и слепить возможно, но нафига курочить новый пуллдаун, чтобы вытянуть из него только мембрану и колечки?Всем доброго времени суток!!!
Занимаюсь восстановление своего 2е3, гольф 2 двигатель 1.3МН. И вот недавно столкнулся с проблемой. У меня не работает вакуумный регулятор, я заказал новый через екзист, он пришел, но вот по ходу по креплениям он не подходит... На фото прекрасно видно.
Если снять старый вакуумник, может все таки там имеется необходимая прорезь под новый???
Или может быть можно как то корпус вакуумника разобрать и из 2 вакуммников один рабочий собрать???
Заранее спасибо!!!!!!!
Проверь, что тебе прислали, что ты заказывал и куда оно ставится.
#88
Отправлено 25 January 2011 - 10:00 AM
#89
Отправлено 25 January 2011 - 10:09 AM
Nameless , а можно пожалуйста поподробнее как ремонтировать свой? Просто я боюсь, что корпус может треснуть при вскрытии... А новый мне всё равно деть будет некуда... На екзисте говорят, что не принимают товар обратно... Да и номер вроде тот пришел, который я и заказывал, правда я заказывал аналог Hans Pries в разделе карбюратора 2е3 своего годачем курочить новый пуллдаун от 2е2, проще отремонтировать свой и дешевле выйдет
#90
Отправлено 25 January 2011 - 13:02 PM
Если треснет, то в окоп. По поводу возврата, почитай внимательно, что они там пишут в правилах. По идее, менеджер должен проверить твой заказ. Я заказывал дверную ручку и то менеджер связывался по телефону и уточнял, что я хочу видеть и на какую машину.Nameless , а можно пожалуйста поподробнее как ремонтировать свой? Просто я боюсь, что корпус может треснуть при вскрытии... А новый мне всё равно деть будет некуда... На екзисте говорят, что не принимают товар обратно... Да и номер вроде тот пришел, который я и заказывал, правда я заказывал аналог Hans Pries в разделе карбюратора 2е3 своего года
Примочка для сборки пуллдауна выглядит как-то так. Размеров нету, но если токарь толковый, то поймет, что с него хочеш. Глубина выборки под пуллдаун должна быть меньше его толщины, а то не зажмется мембрана. Часть со штуцерами должна подойти на твой пуллдаун в сборе.
Могу фото сбросить (вечером, если найду) как выглядит.
пуллдаун1.jpg 15.21К 170 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Uri: 25 January 2011 - 13:04 PM
#91
Отправлено 27 January 2011 - 10:57 AM
Сообщение отредактировал -=Анатолий=-: 27 January 2011 - 11:58 AM
#92
Отправлено 27 January 2011 - 23:40 PM
DSCN04881.jpg 49.45К 349 Количество загрузок: DSCN04891.jpg 62.54К 338 Количество загрузок:
#93
Отправлено 28 January 2011 - 19:00 PM
#94
Отправлено 29 January 2011 - 17:23 PM
Попробуй уменьшить производительность ускорительного насоса. Глянь экономайзер, я у себя заглушил его нах . До тепла поезжу так, потом буду копать.В своем карбе уже все перебрал а с провалом так и не могу справиться. Например если еду медленно(20км\ч) на второй передаче и немного хочу прибавить ходу то при нежном нажатии на педаль газа происходит провал около секунды и аж потом машина резко рвет из под себя.
А, как реагирует на резкое нажатие на педаль?
Зазор ВЗ, возможно. Односторонний клапан рабочий, стоит правильно? Должен продуваться в сторону вакуумника. Возможно, подсос воздуха в пуллдауне. Не через мембрану, а через резиновые колечки.Перечитал уже все что только можно, все работает как надо(проверял не однократно). Поставил ремкомплект(купил на ЯМЕ в Одессе за 22$), но результата ноль. Заводится на холодную нормально. А самое интересное что на холодную машина работает как надо, если поехать то нет никаких провалов, но как только температура поднимается где то до 60-80 градусов то все начинаются провалы. Это так напрягает рывками ездить.
Резиновое колечко, под корпусом винта СО.На винт CO карб почти не реагирует, могу хоть закрутить полностью, хоть выкрутить- машина работает.
P.S. Глянь в FAQ тему ДОКа.
Сообщение отредактировал Uri: 29 January 2011 - 17:24 PM
#95
Отправлено 30 January 2011 - 17:30 PM
#96
Отправлено 13 April 2011 - 17:55 PM
#98
Отправлено 21 April 2011 - 17:21 PM
Прикрепленные файлы
#99
Отправлено 21 April 2011 - 18:04 PM
Занялся ремонтом своего 2E2. Обнаружил, что одна из трубок у меня заглушена. Кто-нибудь знает, куда она должна идти?
у мну оттуда на МФА идет
#100
Отправлено 23 April 2011 - 21:37 PM
Там к блоку с биметалической пружиной подходит провод. Внутри продолжением этого провода является спиралька. Так вот, при разборке эта спиралька у меня отломилась и рассыпалась на несколько частей. Собственно вопросы:
-Эта спираль - нагревательный элемент?
-Куда цеплять второй конец?(первый идет из провода снаружи) Или он должен просто болтаться и контачить на корпус? - но тогда спираль снова отломится
-Какое должно быть ее сопротивление и пойдет ли обычная нихромовая спираль, используемая в электроплитках
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей