IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#121 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 November 2011 - 17:18 PM

Была бы возможность купил, а не играл бы в "очумелые ручки". Чстное слово. Но у нас в РБ да и еще и в районном центре я не смог найти одну прокладку, про ремкомплект в магазинах и говорят "Привезем, но если не подойдет - твои проблемы." Вот и резал паронит. Получилась, как родная, но толстовата. А уровень у нас поплавком, как у ВАЗов, не регулируется. Вот и думаю.
  • 0

#122 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 10 November 2011 - 20:41 PM

Паронит слишком толстый.Тонкий картон найди да и сделай.Я делал с открыток в свое время,и нечего-ходили.
  • 0

#123 aalex_b

aalex_b

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 November 2011 - 21:10 PM

Пробовал прокладку делать из картона "Дело". В районе II камеры намокал. На ХХ еще сухо было, а вот как газанешь и подержишь обороты (наблюдал при открытой кастрюле и играл дроссельной заслонкой) в районе II камеры прокладка намокала :icon_frown:

Сообщение отредактировал aalex_b: 10 November 2011 - 21:11 PM

  • 0

#124 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 10 November 2011 - 21:23 PM

Пробовал прокладку делать из картона "Дело". В районе II камеры намокал. На ХХ еще сухо было, а вот как газанешь и подержишь обороты (наблюдал при открытой кастрюле и играл дроссельной заслонкой) в районе II камеры прокладка намокала :icon_frown:

Неее-дело это не дело! Найди плотный картон.
  • 0

#125 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 22:22 PM

подумал на днях почистить карб свой. да и чутка так сказать затюнить его как тут писалось.
зашлефовал все неровности, сделал супер пупер космически-аэродинамические оптикаемые диффузоры. все прочистил керосином и салярой из компрессора. собрал, результат оправдал все ожидания. 3500 оборотов ХХ первый запуск, сыкнул просто что щаз все разарвет к чертям, заглушил машину, покурил думаю надо настраивать карб походу дела, а был он настроен хорошо и работал ровно и четко, хотя всяко разно винты настроек я не крутил(заменил иголку, прокладку(между низом и верхом карба)зашлефовал все гладко гладко), результат такой, что меньше 2100 ХХ не сделать.

нужен хелп, что могло случится?
  • 0

#126 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 November 2011 - 04:37 AM

В каком положении 3х позиционник, с термостата прогрева патрубки снимал, уровень ОЖ в норме?

Сообщение отредактировал ZipeR: 26 November 2011 - 04:38 AM

  • 0

#127 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 10:25 AM

антифриз в норме, есть подозрение что не правильно собрал трубки вакума ибо не глянул как они стояли, дело в том что я таскал машину в ремонт на бухарескую дом 1 к Михаилу(люди с питера знают скорее всего этого мастера по карбам)и он мне вакум собрал совершено не так как было раньше или как тут выкладывали картинку, а я дятел не сфоткал как все было и не запомнил =(((((
  • 0

#128 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 November 2011 - 12:57 PM

Так найди схему вакуумных соединений и сделай как должно быть. Если карбюраторщик сделал не так, то это уже очень странно.
  • 0

×

#129 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 21:21 PM

когда по схеме собираешь вакум в карбе, то происходит такое - машина прогревается и после на ХХ глохнет. не держит обороты меньше 1200.
как мне сказал чудо мастер что у меня проблемы в проводке что идет из БП, и что ваапще как то калхоз накручен там и какой там датчик сгорел якабы.(ну калхоз может и есть, но делал его не я а так купил аже машину).
  • 0

#130 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 26 November 2011 - 21:38 PM

В каком положении 3х позиционник, с термостата прогрева патрубки снимал, уровень ОЖ в норме?

В каком положении 3-ех позиционник.Так ты прогрел до холостых или нет?
  • 0

#131 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 26 November 2011 - 23:50 PM

точнее.
если подключить вакум по схеме(как должно и быть) то шток 3-ех позиционника стоит на месте,не двигаясь не при холодном и горячем движке, изза чего и карб выдаёт 2500+ оборотов всегда, регулировка винтом на 3-ех позиционнике(тот что под 13-ый ключ) результат не улучшает, шток не реагирает вовсе на какие либо действия, тоесть всегда выдвинут до максимума(почти).
а вот если подключить вакум на карбе так как мне сделал "чудо-мастер" (рис. ниже) то шток 3-ех позиционника работает, и машина с 1600 прогевочных по мере прогрева понижает ХХ до 1000 и не глохнет.

цветными линиями указал трубки от и до штуцеров для их посадки, всех остальных трубок нету ваапще.
Изображение
тоесть получается у меня три маленьких шланга соеденены тройником и один длиный.

Сообщение отредактировал nModel: 26 November 2011 - 23:52 PM

  • 0

#132 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2011 - 10:37 AM

точнее.
если подключить вакум по схеме(как должно и быть) то шток 3-ех позиционника стоит на месте,не двигаясь не при холодном и горячем движке, изза чего и карб выдаёт 2500+ оборотов всегда, регулировка винтом на 3-ех позиционнике(тот что под 13-ый ключ) результат не улучшает, шток не реагирает вовсе на какие либо действия, тоесть всегда выдвинут до максимума(почти).
а вот если подключить вакум на карбе так как мне сделал "чудо-мастер" (рис. ниже) то шток 3-ех позиционника работает, и машина с 1600 прогевочных по мере прогрева понижает ХХ до 1000 и не глохнет.

цветными линиями указал трубки от и до штуцеров для их посадки, всех остальных трубок нету ваапще.
Изображение
тоесть получается у меня три маленьких шланга соеденены тройником и один длиный.


проверь не забит у тебя жиклер ,который втягивает 3 поз,если на картинку смотреть ,он находиться 1 от 3 поз внизу,на который шланг одет.Проверяй ТК ,также электо клапан, проверь подаеться на них питание или нет

Сообщение отредактировал alex31: 27 November 2011 - 10:43 AM

  • 0

#133 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 27 November 2011 - 10:57 AM

Начнем стого,что на фото 4-ех позиционник.Что-то я нифига не понял.
  • 0

#134 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2011 - 11:01 AM

Начнем стого,что на фото 4-ех позиционник.Что-то я нифига не понял.


да то он попутал наверно ,нарисовал не правельно.Если у него не автомт кробка,то должен стоять 3 поз
  • 0

#135 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 12:33 PM

да, не автомат.

нет, не забит, клапан втягивает, шток двигается.
так, ЭМК рабочий, проводка вроде на него нормальная.
а вот пневмоклапан, возможно рабочий(у меня их есть две штуки(запасной еще))и возможно оба рабочих, но вот есть проблема, там на него очень дико колхозная проводка, сегодня попробую размотать всю эту хрень и проследить до блока предов и релюх.
как можно проверить работает ли пневмоклапан?


вакум подключен так.
Изображение

Сообщение отредактировал nModel: 27 November 2011 - 13:08 PM

  • 0

#136 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 27 November 2011 - 12:37 PM

Ну а впринципе,что тебе не нравиться в работе карба-прогревочные работают,холостые тоже нормальные,с расходом я понял проблем нет.Работает да и ладно.Или я чего-то не так понял?
  • 0

#137 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 27 November 2011 - 12:38 PM

да, не автомат.


ну а что тогда у тебя 4 поз стоит,как на картинке
  • 0

#138 nModel

nModel

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 27 November 2011 - 13:12 PM

ну а что тогда у тебя 4 поз стоит,как на картинке

да не стоит, просто картинка попалась такая.

Ну а впринципе,что тебе не нравиться в работе карба-прогревочные работают,холостые тоже нормальные,с расходом я понял проблем нет.Работает да и ладно.Или я чего-то не так понял?

да мне хотелось бы чтоб карб работал нормально с нормальным подключением всего, а не с хер знает как, так сказать на отъе_ись лишбы работал, мне кажется это как то не совсем здорово.
  • 0

#139 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 27 November 2011 - 13:21 PM

да, не автомат.

нет, не забит, клапан втягивает, шток двигается.
так, ЭМК рабочий, проводка вроде на него нормальная.
а вот пневмоклапан, возможно рабочий(у меня их есть две штуки(запасной еще))и возможно оба рабочих, но вот есть проблема, там на него очень дико колхозная проводка, сегодня попробую размотать всю эту хрень и проследить до блока предов и релюх.
как можно проверить работает ли пневмоклапан?

Насчет термовременного клапана-нормальное положение-открыт,при подаче напряжения(при вкл.зажигания)через несколько секунд закрывает проход воздуха через себя.Воздух на 3-ех поз.идет через открытый ЭМК.А насчет проводки-напряжение на этих клапанах либо есть,либо нет.Заоодно и ЭМК проверь на пропуск или нет воздух через себя.Если держатся обороты порядка2 000 то получается,что шток не до нормального положения втягивается.Ч то-то с автоматикой пуска.
  • 0

#140 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 November 2011 - 23:12 PM

Можешь сфотографировать как у тебя трубки подключены и в каком положении 3х позиционник на ХХ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей