Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#61
Отправлено 26 January 2010 - 11:56 AM
#62
Отправлено 14 March 2010 - 02:19 AM
Сам планирую заняться восстановлением карба... Тоже боюсь что с подогревом канала хх что-то аналогичное случится... Пока придумал только сколхозить что-нибудь на основе нихрома(если совсем развалится), вот только бы знать до какой температуры должен греться данный подогреватель... Может кто знает?3. Подогреватель канала ХХ развалился на мелкие кусочки и походу восстановлению не подлежит… чем можно заменить кроме оригинала?
Сообщение отредактировал MrDanger: 14 March 2010 - 02:19 AM
#63
Отправлено 17 March 2010 - 17:51 PM
#64
Отправлено 17 March 2010 - 17:59 PM
если посмотреть на верхнюю схему, шланг идет к штуке под номером 17 (к ней же есть и питание) но не понятно что это такое и где стоит, да и еще такая делема, у меня два 3-х позиционника, один с двумя пипками (желтое и коричневое кольцо) а второй с тремя как на картинке (+розовоой кольцо)
не пойму какой из них лучше поставить, и куда тогда подсоединять пипку с розовым кольцом, на нижней схеме шланг от нее тоже идет в неизвесном направлении. или просто заглушить это дело и не парится?
на картинке для автоматаааа
#65
Отправлено 27 March 2010 - 00:48 AM
#66
Отправлено 31 March 2010 - 22:56 PM
#67
Отправлено 01 September 2010 - 02:05 AM
Народ, помогите, не могу найти номер прокладки между карбом и впускным... Где-то на форуме видел, но не могу найти...
думаю конечно не актуально уже)) но вдруг кому понадобиться 026129761А
#68
Отправлено 08 September 2010 - 20:11 PM
Трабл переодически залипают ХХ обороты бывает на 2500 бывае на 3000... иногда получается сбросить резкой перегазовкой. Почитал в инете вариант что это трехпозиционник или прокладки на регулировочном болте. для эксперимента выкрутил нафиг болт. факт что заслонка недозакрыта почему хз... вобщем может что то я не то делаю
#69
Отправлено 15 September 2010 - 08:31 AM
Трабл переодически залипают ХХ обороты бывает на 2500 бывае на 3000... иногда получается сбросить резкой перегазовкой. Почитал в инете вариант что это трехпозиционник или прокладки на регулировочном болте. для эксперимента выкрутил нафиг болт. факт что заслонка недозакрыта почему хз... вобщем может что то я не то делаю
термостат прогрева тоже глянь, скорее всего дело в нём
#70
Отправлено 15 September 2010 - 09:37 AM
Может, я что-то не так понял, тогда прошу прощения.Господа дабы не плодить тем про 2е2
Трабл переодически залипают ХХ обороты бывает на 2500 бывае на 3000... иногда получается сбросить резкой перегазовкой. Почитал в инете вариант что это трехпозиционник или прокладки на регулировочном болте. для эксперимента выкрутил нафиг болт. факт что заслонка недозакрыта почему хз... вобщем может что то я не то делаю
Почему заслонка должна быть закрыта, если ты выкрутил регулировочный болт (я так понял на 3-х позиционнике, сзади, на 13 ключ)? В таком случае, ты отключил 3-х позиционник и шток, под действием пружины, выдвинулся, открыв тем самым ДЗ.
#71
Отправлено 04 October 2010 - 01:34 AM
Благодарю!Такой ремкомплект брал на 2е2. Может кому пригодится.
Собрать бы в FAQ номера ремкомплектов!
#72
Отправлено 04 October 2010 - 15:03 PM
#73
Отправлено 11 October 2010 - 23:47 PM
термостат прогрева тоже глянь, скорее всего дело в нём
точно .там есть шток квадратный такой.со временем его длина становиться недостаточной т.к термоклапан уже не выдвигается на нужный размер.я изготовил этот шток чуть длиннее.и все полперло
#74
Отправлено 25 October 2010 - 12:29 PM
#75
Отправлено 26 October 2010 - 13:10 PM
они разные есть. штуцера на 10 и на 12 мм, тебе какой надо?Подскажите код термосилового датчика (термостат карбюратора) - 026 129 243 C... или нет???
#76
Отправлено 26 October 2010 - 15:55 PM
эээ.... не знаю... мне просто было сказано, что надо менять термосиловой датчик... карб у меня 2Е2...они разные есть. штуцера на 10 и на 12 мм, тебе какой надо?
#77
Отправлено 26 October 2010 - 16:07 PM
#78
Отправлено 26 October 2010 - 16:14 PM
Спасибо! Ну да... говорят летом по 2000 продавали... а сейчас средняя цена 3500... Еще раз спасибо! =)вобщем номерок у тебя верный, можешь по нему и заказывать, а на то, какой там диаметр штуцеров, не обращай внимания, главное чтоб шланги на них налезли... кстати, видел такую хреновину в продаже в Маршале на Северном, цена по-моему 2500 была
#79
Отправлено 27 October 2010 - 10:54 AM
Заранее спасибо!
#80
Отправлено 02 November 2010 - 22:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей