IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#541 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 25 November 2014 - 21:18 PM

А из каких источников ты это взял?

ладно, я запутался окончательно. Наверно тут описано правильно

http://www.autoprosp...-solex-2e2.html


Сообщение отредактировал novemberness: 25 November 2014 - 21:41 PM

  • 0

#542 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 November 2014 - 21:48 PM

ca77f03558d6.jpgА я так регулировал.   http://vwts.ru/forum...pic=5687&st=620

З.Ы. Но винтик А должен стоять примерно в таком положении как на картинке по моему даже тобой выложенной 1160503500_1360574444.jpgВсего 5-6 витков резьбы за лапкой. Если будит не так придется лезть на другую сторону карбюратора.


Сообщение отредактировал Rabbit: 25 November 2014 - 23:33 PM

  • 0

#543 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 November 2014 - 23:08 PM

RooTC, у тебя на конце язык не раздваивается часом? А ну ка минусни.

(Это мой старый знакомый, тоже пытался его наставить на путь истинный)


Сообщение отредактировал Rabbit: 25 November 2014 - 23:24 PM

  • -1

#544 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 25 November 2014 - 23:31 PM

думаю у меня больше витков будет

Вот кстати как у меня работает воздушная заслонка во время холодного пуска. Как видно после ухода 3-х ПБ в положение ХХ, мотор чуть не захлох. Как правило глохнет. После повторного запуска уже не глохнет почти до конца прогрева. Потом опять начинает троить и глохнуть, если не газонуть. 

Условия: утро, на улице -1. Отсутствует обратный клапан возле пулдауна. И да, Rabbit был прав, пружина пускового после ночи на морозе сопротивляется довольно таки сильно. Завтра утром попробую немного ослабить.


Сообщение отредактировал novemberness: 26 November 2014 - 11:40 AM

  • 0

#545 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 26 November 2014 - 13:26 PM

RooTC, у тебя на конце язык не раздваивается часом? А ну ка минусни.

(Это мой старый знакомый, тоже пытался его наставить на путь истинный)

тонкий юмор? :icon_biggrin:


  • 0

#546 Игоряша

Игоряша

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мценск

Отправлено 27 November 2014 - 16:22 PM

У меня гольф 2 GU 1.8 90л.с. карб 2е2. Помогите найти прогревочные обороты. пневмопривод ДЗ , электромагнитный клапан, термопривод воздушной заслонки и пневмо привод воздушной заслонки в рабочем состоянии. Вакумные шланги целы, но шток на пневмо приводе ДЗ не втягивается(всегда торчит на всю), шланги все подключены по схеме. В чём может быть беда?

На днях нашёл электро схему подключения карба

post-51550-0-47312800-1417024257_thumb.g

Решил заморочиться проверить так ли все подключено. Увы много проводов были не так подключены. И с два провода не сошлись с схемой. 

post-51550-0-61577900-1417025473_thumb.j

Где на фото отмечено зелёным у меня там не черно-красный провод, а чёрно-коричневый.
А где отмечено синим у меня вобще непонятки, к карбу выходит только один чёрно-коричневый провод, и куда он должен идти не пойму, толи на датчик температуры на карбе, толи на электро магнитный клапан.

В общем помогите кто чем сможет....


  • 0

#547 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 29 November 2014 - 14:21 PM

RooTC, у тебя на конце язык не раздваивается часом? А ну ка минусни.

(Это мой старый знакомый, тоже пытался его наставить на путь истинный)

Как к спецу к тебе претензий нет. Дело знаешь. Кстати, спасибо. Все настроено и работает. :)

А вот как к человеку....


  • 0

#548 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 29 November 2014 - 19:08 PM

 

 

Все настроено и работает. А вот как к человеку....

А ты привык, что с тобой няньчаются, привык получать всё на блюдечке с голубой каемочкой? Ну извиняй если твоё жизненное кредо затронул.


  • 0

×

#549 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 30 November 2014 - 13:03 PM

Пасаны. Есть три (!) ТПДЗ. Два из них херовые, без нагрузки со штоком ОК, а с нагрузкой не сопротивляется. 

 

А вот третий...Снятый с моей машины для проверки...Вопщем шток никуда не двигался и был почти до конца утоплен. Еле вытянул его пассатижами. Сижу нагреваю\остужаю чтобы воздух выгнать до конца. Без нагрузки шток на холодную выходит на 4мм, с нагрузкой 2мм и дальше сопротивляется. На горячую проверить правильность выхода не могу т.к грею паяльным феном, кипятка на работе нихт.

Как его могло заклинить то?

 

Щас прогретый при минусе работает так:

 

http://youtube.com/tKUDdm1o_2g


Сообщение отредактировал kuburdaz: 30 November 2014 - 13:36 PM

  • 0

#550 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 30 November 2014 - 14:50 PM

На холодную щас сразу две тыщи и через пару секунд до 1800. Ну и дальше как обычно. Но это ладно. Меня больше интересует почему на горячую старт такой, как новый прогрев?


Сообщение отредактировал kuburdaz: 30 November 2014 - 14:55 PM

  • 0

#551 Игоряша

Игоряша

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мценск

Отправлено 30 November 2014 - 17:57 PM

Спасибо пацаны помогли, хороший форум, больше писать сюда не буду.
  • 0

#552 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 30 November 2014 - 18:24 PM

Спасибо пацаны помогли, хороший форум, больше писать сюда не буду.

 

Схема соответствует году твоей машины?

 

А что получается, если от ТВК отключить ближнюю трубку и заткнуть? Чет у тебя косяк с 3ПБ мне кажется, мембрана пробита.


  • 0

#553 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 30 November 2014 - 18:36 PM

 

Спасибо пацаны помогли, хороший форум, больше писать сюда не буду.

 

Схема соответствует году твоей машины?

 

А что получается, если от ТВК отключить ближнюю трубку и заткнуть? Чет у тебя косяк с 3ПБ мне кажется, мембрана пробита.

 

пишет, что пневмопривод ВЗ в рабочем состоянии, правда не понятно проверял или нет и как проверял. Может у него термовременной не подключен к питанию?


  • 0

#554 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 30 November 2014 - 19:25 PM

 

У меня гольф 2 GU 1.8 90л.с. карб 2е2. Помогите найти прогревочные обороты. пневмопривод ДЗ , электромагнитный клапан, термопривод воздушной заслонки и пневмо привод воздушной заслонки в рабочем состоянии. Вакумные шланги целы, но шток на пневмо приводе ДЗ не втягивается(всегда торчит на всю), шланги все подключены по схеме. В чём может быть беда?

 

Прогревочные обороты никак не связанны с электропроводкой, их обеспечивает термо-привод дроссельной заслонки - штука, о которой чуть выше пышет kuburdaz
Я уже отвечал, что приведенная схема для электрики нового типа, начиная с 90 года, а у Вас старая проводка. Та есть небольшие различия.


Сообщение отредактировал JohnLV: 30 November 2014 - 19:29 PM

  • 0

#555 Игоряша

Игоряша

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мценск

Отправлено 30 November 2014 - 19:53 PM

3ПБ проверял следующим образом: засунул шток пальцем вовнутрь и зажал трубочки которые идут на вакуум, в результате чего шток не вынулся пока я не открыл трубочки.

Как проверить термо-привод ДЗ?

У меня гольф 1986 г.в. какие у меня должны быть провода на электро-клапане и на белом датчике температуры?


  • 0

#556 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 November 2014 - 19:56 PM

Спасибо пацаны помогли, хороший форум, больше писать сюда не буду.

 

Да и не надо...... давно бы взял контрольку или тестер и все бы нашел. Там всего 2 плюса от замка зажигания, один от реле на холостом ходу. Все по схеме видно. Про отключение ТВК я тебе писал, но так внятного ответа и нет. 

 

В каком положении вообще шток находится на ХХ. Достает ли до него дроссель. 


Сообщение отредактировал ZipeR: 30 November 2014 - 19:57 PM

  • 0

#557 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 30 November 2014 - 21:03 PM

У меня гольф 1986 г.в. какие у меня должны быть провода на электро-клапане и на белом датчике температуры?

 

На белый датчик температуры ОЖ должны приходить провода чёрный и лилово/чёрный. Чёрный это питание от через предохранитель S17 (10A) и замок зажигания. А лилово/чёрный управляет (подает питание) реле, которое установлено на посадочное место 2. Реле в свою очередь  подключает к питанию "ёж". До температуры 65 градусов (белый датчик) ёж получает питание. Если температура поднимается выше, белый датчик размыкается, реле выключается, и ёж отключается.

На электроклапан должны приходить провода чёрный и чёрно/коричневый.


  • 1

#558 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 01 December 2014 - 00:56 AM

Термопривод проверка - при комнатной температуре шток под нагрузкой в 20-40 ньютонов (2-4кг) должен выходить на 2мм (без нагрузки где-то 3-4мм) относительно корпуса привода (не латунной части). Я специально давил где-то 8кг, выступал на 2мм. Далее погружаешь в кастрюлю, но только носики под "тосольные" шланги. Ждешь пока вода закипит и тут же давишь те же 2-4 кг и меряешь выступ относительно корпуса, должен быть 10мм под нагрузкой, без нагрузки где-то 12-13. Тут я тоже давил 8 кг, чисто банально до упора.
Если при комнатной температуре под нагрузкой шток уходит внутрь корпуса, то тпдз неисправен. Выход - искать новый тк 99% бу уже дохлые, или выкручивать патрон из корпуса и обжимать гильзу по заводским насечкам, а дальше пытаться регулировать вкручиванием патрона. ДРУГИЕ варианты чушь, даже не смей туда засовывать парафин или церезин, почитай на гольф2-жетта2 клабе про эксперимент с разбором и увидишь что пихать под шток бессмысленно.

Если будешь вынимать шток, то раз 7 нагрей и остуди Тпдз дабы вытравить воздух.

Сообщение отредактировал kuburdaz: 01 December 2014 - 01:00 AM

  • 0

#559 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 01 December 2014 - 08:53 AM

-8 зачихал и запердел опять. Заместо прогревочных, у меня пердящие хх. Стоит проехать 1-2 минуты и появляется прогрев. ТПДЗ, ТВК и питание на нем исправно. Че за бабуйня? ТПДЗ в минусе вообще че должно делать то?
  • 1

#560 Игоряша

Игоряша

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мценск

Отправлено 01 December 2014 - 09:50 AM

Всем спасибо, буду пробовать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей