А откуда инфа, что сопротивление ТВК 35 ОМ? Сопротивление ТВК должно быть 6-8 Ом.Если сопротивление больше, то закрытие ТВК будет дольше.
Щелкает ЭК, а не ТВК.
Сообщение отредактировал alex31: 04 March 2014 - 08:45 AM
Отправлено 04 March 2014 - 08:44 AM
А откуда инфа, что сопротивление ТВК 35 ОМ? Сопротивление ТВК должно быть 6-8 Ом.Если сопротивление больше, то закрытие ТВК будет дольше.
Щелкает ЭК, а не ТВК.
Сообщение отредактировал alex31: 04 March 2014 - 08:45 AM
Отправлено 04 March 2014 - 12:31 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 04 March 2014 - 12:33 PM
Отправлено 04 March 2014 - 14:02 PM
Простите парни, перепутал ТВК и ЭК :)) Щелкает ЭК и сопротивление у него 35Ом.
Теперь смотрите че, отключаю от ТВК трубку к низу карба - обороты не спадают - т.е всё ОК, затыкаю её - штуцер 3ПБ уходит и машина глохнет. Куда дальше копать?
Пару дней назад укатал бак в ноль, после заправки 3 дня ездил нормально, беда началась на трассе. Периодически проблема уходит. Звездец короче.
Пойду ща до парковки, проверю напряжение и сопротивление ТВК. Но вопрос остается открытым, почему при затыкании трубки ТВК к низу карба машина глохнет?
Сопротивление ТВК - 6.1Ом, напруга на него есть.
Шток 3ПБ уходит, значит он исправен. Но почему машина глохнет?
3ПБ менялся по осени ввиду проблемной мембраны и недержания ХХ на прогретом. При установке 3ПБ был 100% исправен и проездил месяца 4 точно.
Сообщение отредактировал kuburdaz: 04 March 2014 - 14:39 PM
Отправлено 04 March 2014 - 17:02 PM
Куда уходит шток 3 поз? Он должен на заведенной выдвинут на половина примерно.
Отправлено 04 March 2014 - 18:04 PM
Вопрос: Машина Golf II 1.6л карбюратор 2Е2. При езде иногда резко подскакивают обороты (более 3000). Потом по мере движения обороты падают. Так может происходит много раз. Иногда же двигатель не желает сбрасывать прогревочные обороты - температура уже нормальная , а на тахометре 3000. Что смотреть в карбюраторе?
Ответ: Обороты повышает пневмопривод дроссельной заслонки. При этом должно казаться, что "кто-то" нажимает на педаль газа. Про устройство пневмопривода уже было поведано ранее. Для того чтобы локализовать неисправность, убедитесь в наличие разрежения в трубочке, идущей снизу карба через тройник на трехпозиционный блок. Если вакуум есть, снимите трубочку, идущую с тройника на термоклапан, с последнего и заткните ее. Если шток не ушел, виноват сам трехпозиционный блок. Про проверку его см. тут. Если ушел, проблема с термоклапаном. Проверьте напряжение на нем - при включении зажигания должно быть 12.В. Если напряжение есть, клапан на замену. Хотя в принципе обойтись можно и без него. Заткните трубочку, идущую к трехпозиционному блоку и низу карба и все должно быть хорошо.
У меня неисправность, как в "вопросе".
ТВК исправен.
Шток 3ПБ, при затыкании нужной трубочки уходит и машина глохнет.
Должна ли машина глохнуть (шток 3ПБ уходить до конца) при затыкании трубочки ТВК к низу карба?
Так, проследите мою логику: к тройнику, идущему на низ карба, так же присоединяется трубочки от ТВК и 3ПБ. Если в трубочке ТВК вакуум есть, то он будет и на трубочке к 3ПБ. Соответственно получаем что вакуум на 3ПБ есть, шток 3ПБ уходит, ТВК исправен. В чем тогда неисправность?
Немного визуализации, а то мало ли опять запутался.
Сообщение отредактировал kuburdaz: 04 March 2014 - 18:15 PM
Отправлено 04 March 2014 - 19:02 PM
Отправлено 04 March 2014 - 20:17 PM
Отправлено 04 March 2014 - 20:39 PM
Так на будущее:
Рис 1. Пуск (холодного) двигателя, повышенные обороты. Шток 3хПБ выдвинут полностью.
Рис 2. Работа на холостом ходу прогретый двигатель. Шток 3хПБ втянут на половину. Расстояние от основания 3хПБ до утолщения на штоке 8,5 мм.
Рис 3. Глушение двигателя. Шток 3хПБ втянут полностью. Этот же процесс происходит когда едешь накатом и реле управляет ЭК.
Unterdruckverlauf - вакуум
Beluftung - нет вакуума
А теперь кумекай, что происходит когда машина начинает сама "газовать" или глохнуть.
Сообщение отредактировал Rabbit: 04 March 2014 - 22:45 PM
Отправлено 04 March 2014 - 22:04 PM
Сообщение отредактировал kuburdaz: 04 March 2014 - 22:09 PM
Отправлено 04 March 2014 - 22:38 PM
Так борись с дизелингом = калильным зажиганием.
Отправлено 05 March 2014 - 01:14 AM
Отправлено 05 March 2014 - 08:41 AM
поменяй 3х ходовой клапан и будет тебе счастье, сам мучался такой проблемой пока не заменил его
Отправлено 05 March 2014 - 08:45 AM
Так борись с дизелингом = калильным зажиганием.
Свечи стоят родные для двигателя GU - BUR6ET, ставились пару месяцев назад. Про калильные потом почитаю.
При отключенном шланге от твк обороты должны подняться, а шток 3хПБ плностью выдвинуться. При заглушенном шлаге от твк до 3хПБ шток находится в среднем положении и обороты работают на нормальном хх. Шток может втянуться только если закрыт эк и закрыт твк. Больше не при каких условиях. Твк сбрасывает вакуум открываясь и этим обеспечиваеи максимальные обороты. Эк сбрасывает частично вакуум и этим обеспечивает хх. При снятом питании твк открывается, а эк закрывается.
>При отключенном шланге от твк обороты должны подняться, а шток 3хПБ плностью выдвинуться
Есть такое.
>При заглушенном шлаге от твк до 3хПБ шток находится в среднем положении и обороты работают на нормальном хх.
Обороты снизились до 2000тыщ, но это было на холодной машине. При затыкании этого шланга обороты станут всегда равные ХХ прогретого или все равно прогрев будет работать?
>При снятом питании твк открывается, а эк закрывается.
При снятии питания ТВК ничего не изменялось и ЭК не щелкал.
поменяй 3х ходовой клапан и будет тебе счастье, сам мучался такой проблемой пока не заменил его
Сомневаюсь что проблема в нем, при его неисправности было бы куда больше проблем, а не две единственные одинаковые проблемы за пол года.
Вопщем, на днях все равно поеду к карбюраторщику на диагностику.
Сообщение отредактировал kuburdaz: 05 March 2014 - 08:47 AM
Отправлено 05 March 2014 - 08:52 AM
так у меня она не постоянная была, с начало нормально, потом кренделя выписывает все симптомы что у тебя, потом опять все нормально.
Отправлено 05 March 2014 - 08:59 AM
так у меня она не постоянная была, с начало нормально, потом кренделя выписывает все симптомы что у тебя, потом опять все нормально.
Не, погоди.
Если бы был неисправен 3ПБ, то шток бы вёл себя неправильно. Исходя из того что я видел, есть подозрение на 3ПБ только из-за оборотов в две тыщи на холодном двигателе при отключении и затыкании трубки от 3ПБ к низу карба. Вечером проверю это на горячем двигателе.
Отправлено 05 March 2014 - 09:04 AM
за прогрев еще отвечает и другой клапан (тот который стоит в переди, и к нему подходит два тосольных шланга)
Отправлено 06 March 2014 - 19:27 PM
Отправлено 07 March 2014 - 10:19 AM
Отправлено 11 March 2014 - 22:22 PM
Ну и последнее. Для очумелых ручек. Как грамотно и красиво отреставрировать трёхточку - могу написать (качество, проверенное временем)......
Ну давай жги, неужели, что то упустил этот дядя тут http://doccarb.ucoz....korobki/1-1-0-4.
Отправлено 22 June 2014 - 09:42 AM
Из-за чего может врать расходомер? Как устранить? Заменой?
Врет минимум в 3 раза.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей