добрый вечер. двиг. 1,6 EZ 2е2. не могу настроить карб. все по форуму сделал расход 15-17 на 100. помогите советами!!!!!
Экономайзеру должное внимание уделил?
Отправлено 20 August 2013 - 21:37 PM
добрый вечер. двиг. 1,6 EZ 2е2. не могу настроить карб. все по форуму сделал расход 15-17 на 100. помогите советами!!!!!
Экономайзеру должное внимание уделил?
Отправлено 24 August 2013 - 08:01 AM
И снова здравствуйте. Решил теперь отрегулировать пуллдаун, так как после ночной стоянки при температуре ниже + 20 машина все равно глохла через секунд 5 после запуска. Пользовался вот этой методикой. взятой с другого сайта " ... В тепле регулируем пуллдаун:
методика описывалась не раз
затыкаем верхнюю трубочку пуллдауна и всасываем ротом из нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки на пуллдауне (если закисло, крутим его за центральное шестигранное отверстие) – 1я ступень отрегулирована.
Не затыкаем трубочку, всасываем воздух из нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом с вн. шестигранником (кажется на 4, а может на 2) сзади карба (там дырочка круглая в корпусе, а винт ввернут в тягу пуллдауна). – 2я ступень отрегулирована. Зазоры мерить сверлами..."Так вот, я все делал как тут описано, однако, у меня все наоборот. То есть, всасываю при закрытом верхнем штуцере с нижнего, ВЗ открывается примерно мм на 6, а вот если всасывать при открытом верхнем штуцере, то мм на 2. Поэтому я отрегулировал так, всасывал с нижнего штуцера при открытом верхнем и сделал зазор 2.1 мм. Потом заткнул верхнее и отрегулировал на 5.1 мм. Регулировал после 2 дней стоянки машины в железном гараже в 7:30 утра, на улице было +13. На всякий случай промыл односторонний клапан, прыснув туда шприцом на 20 мл смесь керосина с промывкой топливной системы, затем продул. Затем завел машину, завелась, обороты поднялись, затем через секунд 5 плавно убавились, через секунды 2 опять поднялись и дальше все штатно. Буду ждать настоящих холодов. Но по мне, стало лучше
Надо делать именно так как ты делал, то есть 1-я проверка не затыкаем, 2-я затыкаем верхнюю трубку и вакуум лучше создать обычным медицинским 20-ти кубовым шприцем но можно и ртом.
Сообщение отредактировал Rabbit: 24 August 2013 - 08:02 AM
Отправлено 23 September 2013 - 12:26 PM
Подскажите пожалуйста еще раз, как отрегулировать пусковые зазоры ВЗ? Я отрегулировал по одному описанию, стало намного лучше. Но все равно, при первом запуске машина заводится и через 5 сек глохнет, затем завожу и работает нормально. Раньше приходилось раз 5 заводить и подгазовывать. (трубки целые).
Термопривод дроссельной заслонки проверял?
Отправлено 23 September 2013 - 19:57 PM
Пул-даун правильно подключен? Вакуумная сфера на месте? Клапан черно-белый в какую сторону стоит?
Отправлено 08 October 2013 - 18:32 PM
Спасибо. Проверил зазор ВЗ. Регулировал при температуре 0 градусов, после ночной стоянки на улице. Зазор 1 ступени около 2.5 мм был, так и оставил, а вот 2 ступень 6 мм с лишним, сделал 5.1. мм. (отмерил нужный щуп штангелем). Мотор завелся и спустя 5 секунд не заглох. Раньше, только со второй попытки начинал устойчиво работать. Красота!. Подождем морозов.
И кто бы мог подумать, что всего навсего 1мм убранный или прибавленный куда нить так приобразит человека.
Я рад за тебя, что ты наконец токи обуздал своего мустанга (ну или приблизился к этому), к стати там и про проверку ежа тоже есть.
Отправлено 09 October 2013 - 18:21 PM
Все-таки инженеры разработавшие и отладившие карб не такие идиоты как все считают?
Отправлено 09 October 2013 - 18:33 PM
Все-таки инженеры разработавшие и отладившие карб не такие идиоты как все считают?
А сколько карбов по началу владения Гольфом полетело в мусорник из за элементарных как сейчас выясняется вещей. Слава богу, что сейчас практически на любой вопрос можно найти ответ (пошукав трохэ).
Отправлено 10 October 2013 - 12:35 PM
Силиконовые шланги работают тоже неплохо, ведь они герметичные, эластичные, бензомаслостойкие, термостойкие, прочные, а по чему бы и нет ведь шланг задуман и стоит именно на вакууме на ВАЗах.
Отправлено 10 October 2013 - 13:46 PM
Привет! Коптит сильно мой гольф 2 1.6 RF 2E.
Бешеный расход и черный выхлоп. Хелп!
Отправлено 10 October 2013 - 20:22 PM
А для чего легкой машинки с маленьким моторчиком много бенза? Да и кто сказал что карб хуже инжектора. Правильно отрегулированный и полностью исправный карб работает практически так же как и инжектор.
Отправлено 10 October 2013 - 22:08 PM
А для чего легкой машинки с маленьким моторчиком много бенза? Да и кто сказал что карб хуже инжектора. Правильно отрегулированный и полностью исправный карб работает практически так же как и инжектор.
Подпишусь под каждым словом. 2Е2очень хороший карбюратор если его привезти в порядок и поддерживать чистоту внутри и снаружи своевременно,а не допускать до предела нестабильной работы двигателя
Отправлено 11 October 2013 - 11:17 AM
Зря ты говоришь. 3х цилиндровый двигатель уравновешенный - у него такт рабочего хода каждые 120 градусов. Неравномерная работа - это неисправность. А по какой причине менялись датчики? ГРМ порвался до появления проблем или после?
Отправлено 27 October 2013 - 14:49 PM
Отправлено 27 October 2013 - 14:54 PM
Я думаю вряд ли кто знает. Проще снять оба кольца и пойти подобрать в магазин "Гидравлика" или типа того.
Отправлено 27 October 2013 - 22:20 PM
Оба? Одно же вроде. Или я чего-то не знаю?)) Крышки термопривода, которая болтом прикручивается.
Этка показывает одно
И у меня его совсем нет и не было. Видимо щель говном забило и не текло, пока не вскрыл. Потом крышку притер, не льется, но подтекает слегка, капает на выпускной и воняет в салон.
Отправлено 28 October 2013 - 00:16 AM
Под болтом еще одна резинка стоит, сам болт уплотняет. Проще подобрать по диаметру нескольких толщин и примерить какая подойдет. В каком то ремкомплекте помню были они.
Отправлено 28 October 2013 - 00:45 AM
Под болтом еще одна резинка стоит, сам болт уплотняет. Проще подобрать по диаметру нескольких толщин и примерить какая подойдет. В каком то ремкомплекте помню были они.
в s44g M&Dтам большое кольцо у меня лежало
Отправлено 31 October 2013 - 21:18 PM
Воздушная заслонка полностью открыта как на холодную, так и на горячую. Если ее закрывать пальцем, то она сопротивляется и не закрывается полностью. При нажатии на газ она снова открывается. С чем это связано?
Отправлено 01 November 2013 - 10:21 AM
Воздушная заслонка полностью открыта как на холодную, так и на горячую. Если ее закрывать пальцем, то она сопротивляется и не закрывается полностью. При нажатии на газ она снова открывается. С чем это связано?
возможно обломалась или покрутилась биметаллическая пружина, открути ее и посмотри. У меня было лопнула сама пружинка(
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей