IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#341 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 August 2013 - 21:37 PM

добрый вечер. двиг. 1,6  EZ 2е2. не могу настроить карб. все по форуму сделал расход 15-17 на 100. помогите советами!!!!!

Экономайзеру должное внимание уделил?


  • 0

#342 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 August 2013 - 08:01 AM

И снова здравствуйте. Решил теперь отрегулировать пуллдаун, так как после ночной стоянки при температуре ниже + 20 машина все равно глохла через секунд 5 после запуска. Пользовался вот этой методикой. взятой с другого сайта " ... В тепле регулируем пуллдаун:

методика описывалась не раз
затыкаем верхнюю трубочку пуллдауна и всасываем ротом из нижней. При этом ВЗ открывается на 2,1 мм, регулируется вращением крышки на пуллдауне (если закисло, крутим его за центральное шестигранное отверстие) – 1я ступень отрегулирована.
Не затыкаем трубочку, всасываем воздух из нижней. ВЗ открывается на 5,1 мм – если не так регулируем винтом с вн. шестигранником (кажется на 4, а может на 2) сзади карба (там дырочка круглая в корпусе, а винт ввернут в тягу пуллдауна). – 2я ступень отрегулирована. Зазоры мерить сверлами..."

Так вот, я все делал как тут описано, однако, у меня все наоборот. То есть, всасываю при закрытом верхнем штуцере с нижнего, ВЗ открывается примерно мм на 6, а вот если всасывать при открытом верхнем штуцере, то мм на 2. Поэтому я отрегулировал так, всасывал с нижнего штуцера при открытом верхнем и сделал зазор 2.1 мм. Потом заткнул верхнее и отрегулировал на 5.1 мм. Регулировал после 2 дней стоянки машины в железном гараже в 7:30 утра, на улице было +13. На всякий случай промыл односторонний клапан, прыснув туда шприцом на 20 мл смесь керосина с промывкой топливной системы, затем продул. Затем завел машину, завелась, обороты поднялись, затем через секунд 5 плавно убавились, через секунды 2 опять поднялись и дальше все штатно. Буду ждать настоящих холодов. Но по мне, стало лучше

Надо делать именно так как ты делал, то есть 1-я проверка не затыкаем, 2-я затыкаем верхнюю трубку  и вакуум лучше создать обычным медицинским 20-ти кубовым шприцем но можно и ртом.


Сообщение отредактировал Rabbit: 24 August 2013 - 08:02 AM

  • 0

#343 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 September 2013 - 12:26 PM

Подскажите пожалуйста еще раз, как отрегулировать пусковые зазоры ВЗ? Я отрегулировал по одному описанию, стало намного лучше. Но все равно, при первом запуске машина заводится и через 5 сек глохнет, затем завожу и работает нормально. Раньше приходилось раз 5 заводить и подгазовывать. (трубки целые). 

Термопривод дроссельной заслонки проверял?


  • 0

#344 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 September 2013 - 19:57 PM

Пул-даун правильно подключен? Вакуумная сфера на месте? Клапан черно-белый в какую сторону стоит?


  • 0

#345 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 September 2013 - 16:35 PM

http://vw-golf2.5go....ml/3_1_12_5.htm


  • 0

#346 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 08 October 2013 - 18:32 PM

 

Спасибо. Проверил зазор ВЗ. Регулировал при температуре 0 градусов, после  ночной стоянки на улице. Зазор 1 ступени около 2.5 мм был, так и оставил, а вот 2 ступень 6 мм с лишним, сделал 5.1. мм. (отмерил нужный щуп штангелем). Мотор завелся и спустя 5 секунд не заглох. Раньше, только со второй попытки начинал устойчиво работать. Красота!. Подождем морозов. 

 

И кто бы мог подумать, что всего навсего 1мм убранный или прибавленный куда нить так приобразит человека. 

Я рад за тебя, что ты наконец токи обуздал своего мустанга (ну или приблизился к этому), к стати там и про проверку ежа тоже есть.


  • 0

#347 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 October 2013 - 18:21 PM

Все-таки инженеры разработавшие и отладившие карб не такие идиоты как все считают?


  • 0

#348 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 09 October 2013 - 18:33 PM

Все-таки инженеры разработавшие и отладившие карб не такие идиоты как все считают?

А сколько карбов по началу владения Гольфом полетело в мусорник из за элементарных как сейчас выясняется вещей. Слава богу, что сейчас практически на любой вопрос можно найти ответ (пошукав трохэ).


  • 0

×

#349 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 10 October 2013 - 12:35 PM

Силиконовые шланги работают тоже неплохо, ведь они  герметичные, эластичные, бензомаслостойкие, термостойкие, прочные, а по чему бы и нет ведь шланг задуман и стоит именно на вакууме на ВАЗах.


  • 0

#350 digitalstorm

digitalstorm

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Торжок

Отправлено 10 October 2013 - 13:46 PM

Привет! Коптит сильно мой гольф 2 1.6 RF 2E.

Бешеный расход и черный выхлоп. Хелп!


  • 0

#351 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 October 2013 - 20:22 PM

А для чего легкой машинки с маленьким моторчиком много бенза? Да и кто сказал что карб хуже инжектора. Правильно отрегулированный и полностью исправный карб работает практически так же как и инжектор.


  • 1

#352 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2013 - 22:08 PM

А для чего легкой машинки с маленьким моторчиком много бенза? Да и кто сказал что карб хуже инжектора. Правильно отрегулированный и полностью исправный карб работает практически так же как и инжектор.

Подпишусь под каждым словом. 2Е2очень хороший карбюратор если его привезти в порядок и поддерживать чистоту внутри и снаружи своевременно,а не допускать до предела нестабильной работы двигателя


  • 1

#353 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 October 2013 - 11:17 AM

Зря ты говоришь. 3х цилиндровый двигатель уравновешенный - у него такт рабочего хода каждые 120 градусов. Неравномерная работа - это неисправность. А по какой причине менялись датчики? ГРМ порвался до появления проблем или после?


  • 0

#354 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 October 2013 - 14:49 PM

Мужчины, кто-нибудь знает размеры уплотнительного кольца термопривода воздушной заслонки? Течет, зараза
  • 0

#355 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 October 2013 - 14:54 PM

Я думаю  вряд ли кто знает. Проще снять оба кольца и пойти подобрать в магазин "Гидравлика" или типа того.


  • 0

#356 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 October 2013 - 22:20 PM

Оба? Одно же вроде. Или я чего-то не знаю?)) Крышки термопривода, которая болтом прикручивается.

Этка показывает одно

И у меня его совсем нет и не было. Видимо щель говном забило и не текло, пока не вскрыл.  Потом крышку притер, не льется, но подтекает слегка, капает на выпускной и воняет в салон.


  • 0

#357 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 October 2013 - 00:16 AM

Под болтом еще одна резинка стоит, сам болт уплотняет. Проще подобрать по диаметру нескольких толщин и примерить какая подойдет. В каком то ремкомплекте помню были они. 


  • 0

#358 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 October 2013 - 00:45 AM

Под болтом еще одна резинка стоит, сам болт уплотняет. Проще подобрать по диаметру нескольких толщин и примерить какая подойдет. В каком то ремкомплекте помню были они. 

в s44g M&Dтам большое кольцо у меня лежало


  • 0

#359 Gsta

Gsta

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург В.О.

Отправлено 31 October 2013 - 21:18 PM

Воздушная заслонка полностью открыта как на холодную, так и на горячую. Если ее закрывать пальцем, то она сопротивляется и не закрывается полностью. При нажатии на газ она снова открывается. С чем это связано?


  • 0

#360 GROSAD

GROSAD

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:VW Golf 2 | 1.6 RF | 020 4T
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2013 - 10:21 AM

Воздушная заслонка полностью открыта как на холодную, так и на горячую. Если ее закрывать пальцем, то она сопротивляется и не закрывается полностью. При нажатии на газ она снова открывается. С чем это связано?

возможно обломалась или покрутилась биметаллическая пружина, открути ее и посмотри. У меня было лопнула сама пружинка(


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей