IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#301 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 10 April 2013 - 02:35 AM

Так как тут возможна неисправность в нескольких узлах (ТВК, пневмопривод ДЗ, трубки), то сначало надо локализовать неисправность.
1) Проверит сам пневмопривод. Тут способов много, но один из них - надо снять трубку с ТВК (с коричневым колеком) и заткнуть её (трубку, которая идёт на штуцер пневмопривод ДЗ, то же с коричневым колечком). Эта симуляция сработавщего ТВК, и обороты должны упасть на ХХ или прогревочные от термопривода ДЗ. Если всё работает, проблема в ТВК. Если не работает, то виновен пневмопривод ДЗ. Сделай сначало это, и отпишись.
  • 0

#302 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2013 - 17:37 PM

Спасибо !Попробую и отпишусь!
  • 0

#303 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2013 - 18:35 PM

Извиняюсь а ТВК -это трёх позиционный выключатель??
  • 0

#304 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 April 2013 - 20:02 PM

Нет, это термовременной клапан (черная круглая фигня с двумя штуцерами и электроразъемом). Зх позиционный на карбе есть только пневмоблок (он же пневмопривод дроссельной заслонки).
  • 0

#305 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 10 April 2013 - 20:08 PM

Извиняюсь а ТВК -это трёх позиционный выключатель??

Нет, ТВК = Термо-Временной Клапан. Ниже 12 градусов клапан открыт (воздух пропускает), выше 12 градусов клапан закрыт (воздух непропускает). В нём также нагревательный элемент. Если температура выше 12 градусов, то нагревательный элемен в его работе невносит изменения. Если температура ниже 12 градусов, то при подаче напряжения (включений зажигания) на нагреветельный элемент, он начинает греть термоклапан. Пока клапан ненагреется, он пропускает воздух, в следсвие чего разряжения в 3(4)-ППДЗ нет, его шток максимально выдвинут (внутренней пружиной) и получается режим повышенных нагревательных оборотов. Зимой, время нагрева клапана около 10 секунд, вот от куда в его названий - временной (таймер). А летом, или когда температура выше 12 градусов, повышенных нагревательных оборотов нет.

Изображение


3(4)-Позиционный привод дросильной заслонки:

Изображение


Термопривод Дросельной заслонки:

Изображение


Электромагнитный клапан:

Изображение

Сообщение отредактировал JohnLV: 10 April 2013 - 20:42 PM

  • 2

#306 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2013 - 20:27 PM

Понял !Спасибо проверю!
  • 0

#307 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 April 2013 - 01:21 AM

Ребята !Доброго времени суток!Ни чего не помогло!Разобрал, прочистил весь!Поставил ,но всё таки не очень доверяю Термоприводу Дросельной заслонки !обороты до полного прогрева не падают 2500!,потом снижаются!только проехал 5 км резво и опять всё тоже самое!Всю голову сломал!
  • 0

#308 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 21 April 2013 - 02:40 AM

Ну отключи термопривод - вставь вместо него железку длиной 8,15мм или чуть более. Это режим нагретого термопривода ДЗ, когда он больше невлияет на рычаг ДЗ.

Изображение
  • 0

×

#309 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2013 - 04:04 AM

попробую !Спасибо!
  • 0

#310 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 May 2013 - 20:58 PM

Спасибо всем ,кто откликнулся,всё сделали !Просто ещё раз почистили поменяли свечи ,бегунок и тачка понеслась!Карб оказался новым (До 2 лет)!Просто огонь и всё работает !Сергей на Шафировском ,просто мега мастер !


  • 0

#311 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 09 May 2013 - 23:34 PM

А вот у меня беда с мотором какая-то приключилась. Возможно совпадение, но после резкого торможения двигателем,  пропал холостой ход, глохнет, стоит только отпустить педаль газа,  тут же заводится со стартера   и практически сразу же глохнет, если не поймать педалью. Подкрутил винтом через заглушку в корпусе фильтра, обороты поднялись, но сильно проваливаются каждые секунд 10. Ну и вибрация ессно, куда ж без неё))

 На прогреве проблем нет, но слышны громкие "попукивания" в глушителе 

На ходу легко дергается, при резком ускорении с малой скорости (1-2 передачи) сначала провал, потом медленно набирает обороты. Еду 60 на третьей, надавливаю до упора на газ - тупит, начинаю потихоньку педаль отпускать  - ускоряется. 

Подозреваю, что мог ремень проскочить на зуб, недавно менял натяжитель, может слабо натянул, завтра проверять буду. И если есть еще варианты, то понакидайте, 


  • 0

#312 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 May 2013 - 00:26 AM

Проверь подушку, может при торможении двигателем её инерцией карба добило.


  • 0

#313 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2013 - 08:37 AM

Согласен с ZipeRом!Посмотри подушку и метки ГРМ!


  • 0

#314 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 May 2013 - 11:39 AM

Пока ничего не смотрел, окромя свечей. Чернющщие. Мало воздуха. Сдернул трубку "карб - регулировка теплый/холодный воздух" на корпусе фильтра и мотор поднял обороты, заработал ровно. Где-то что-то сломалось (с). Поеду продувать и промывать сейчас. Но метки и подушка тож под подозрением, проверю заодно.


  • 0

#315 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 May 2013 - 12:04 PM

В общем метки на месте, подушка целая. Продул компрессором, ничего не разбирая, во все отверстия увиденные и чудо произошло. Глохнуть перестал, обороты набирает приемлемо, в общем запоехал он) Жрет только много, но тут мертвый экономайзер виноват скорее всего.


  • 0

#316 ermek715

ermek715

    Участник

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан г.Кокшетау

Отправлено 05 June 2013 - 19:30 PM

Приводил у себя подключение вакуумных трубок в порядок. До этого в интернете натыкался на какие то супермудреные схемы. Моя попроще будет, наклеена под капотом 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ermek715: 05 June 2013 - 19:31 PM

  • 0

#317 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 June 2013 - 21:39 PM

Не ты первый её нашел, на форуме сто раз уже всплывала. 


  • 0

#318 арсен

арсен

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 657 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Wolfsburg

Отправлено 28 June 2013 - 16:55 PM

во, тут картинки - http://speeder-gt.ch...u/diffuzor.html

извените  что влезаю но  очень  нужна  помощь уже  весь  форум  облазил  и  вопрос  у  меня  к  вам  как  к  спецу   хочу  поменять  какрб  2ее  который  меня  достал  на  2 е2  меня  интересует  вопрос  поскольку  у них  разные  посадочные  места  то  нужно  менять  впускной  коллектор  и возник  вопрос  колектора  впускные  посадочное  место  к  прикручивашию  к  голове  у  них  у  всех  одинаковые  или  есть  разница  заранее  спасибо 


  • 0

#319 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 July 2013 - 12:33 PM

Коллектора по посадочным местам к ГБЦ одинаковые. А на площадку 2ЕЕ, 2Е2 не прикрутиться?


  • 0

#320 imbirik

imbirik

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 July 2013 - 10:59 AM

А вот у меня беда с мотором какая-то приключилась. Возможно совпадение, но после резкого торможения двигателем,  пропал холостой ход, глохнет, стоит только отпустить педаль газа,  тут же заводится со стартера   и практически сразу же глохнет, если не поймать педалью. Подкрутил винтом через заглушку в корпусе фильтра, обороты поднялись, но сильно проваливаются каждые секунд 10. Ну и вибрация ессно, куда ж без неё))

 На прогреве проблем нет, но слышны громкие "попукивания" в глушителе 

На ходу легко дергается, при резком ускорении с малой скорости (1-2 передачи) сначала провал, потом медленно набирает обороты. Еду 60 на третьей, надавливаю до упора на газ - тупит, начинаю потихоньку педаль отпускать  - ускоряется. 

Подозреваю, что мог ремень проскочить на зуб, недавно менял натяжитель, может слабо натянул, завтра проверять буду. И если есть еще варианты, то понакидайте, 

 

 

Пока ничего не смотрел, окромя свечей. Чернющщие. Мало воздуха. Сдернул трубку "карб - регулировка теплый/холодный воздух" на корпусе фильтра и мотор поднял обороты, заработал ровно. Где-то что-то сломалось (с). Поеду продувать и промывать сейчас. Но метки и подушка тож под подозрением, проверю заодно.

Тут одно из другого вытекает, ты крутил винт качества смеси, а не количества оборотов хх. Винт оборотов находится сзади карба на трехпозиционнике, ключем на 13 крутить его. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей