Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#301
Отправлено 10 April 2013 - 02:35 AM
1) Проверит сам пневмопривод. Тут способов много, но один из них - надо снять трубку с ТВК (с коричневым колеком) и заткнуть её (трубку, которая идёт на штуцер пневмопривод ДЗ, то же с коричневым колечком). Эта симуляция сработавщего ТВК, и обороты должны упасть на ХХ или прогревочные от термопривода ДЗ. Если всё работает, проблема в ТВК. Если не работает, то виновен пневмопривод ДЗ. Сделай сначало это, и отпишись.
#302
Отправлено 10 April 2013 - 17:37 PM
#303
Отправлено 10 April 2013 - 18:35 PM
#304
Отправлено 10 April 2013 - 20:02 PM
#305
Отправлено 10 April 2013 - 20:08 PM
Нет, ТВК = Термо-Временной Клапан. Ниже 12 градусов клапан открыт (воздух пропускает), выше 12 градусов клапан закрыт (воздух непропускает). В нём также нагревательный элемент. Если температура выше 12 градусов, то нагревательный элемен в его работе невносит изменения. Если температура ниже 12 градусов, то при подаче напряжения (включений зажигания) на нагреветельный элемент, он начинает греть термоклапан. Пока клапан ненагреется, он пропускает воздух, в следсвие чего разряжения в 3(4)-ППДЗ нет, его шток максимально выдвинут (внутренней пружиной) и получается режим повышенных нагревательных оборотов. Зимой, время нагрева клапана около 10 секунд, вот от куда в его названий - временной (таймер). А летом, или когда температура выше 12 градусов, повышенных нагревательных оборотов нет.Извиняюсь а ТВК -это трёх позиционный выключатель??
3(4)-Позиционный привод дросильной заслонки:
Термопривод Дросельной заслонки:
Электромагнитный клапан:
Сообщение отредактировал JohnLV: 10 April 2013 - 20:42 PM
#306
Отправлено 10 April 2013 - 20:27 PM
#307
Отправлено 20 April 2013 - 01:21 AM
#308
Отправлено 21 April 2013 - 02:40 AM
#309
Отправлено 21 April 2013 - 04:04 AM
#310
Отправлено 09 May 2013 - 20:58 PM
Спасибо всем ,кто откликнулся,всё сделали !Просто ещё раз почистили поменяли свечи ,бегунок и тачка понеслась!Карб оказался новым (До 2 лет)!Просто огонь и всё работает !Сергей на Шафировском ,просто мега мастер !
#311
Отправлено 09 May 2013 - 23:34 PM
А вот у меня беда с мотором какая-то приключилась. Возможно совпадение, но после резкого торможения двигателем, пропал холостой ход, глохнет, стоит только отпустить педаль газа, тут же заводится со стартера и практически сразу же глохнет, если не поймать педалью. Подкрутил винтом через заглушку в корпусе фильтра, обороты поднялись, но сильно проваливаются каждые секунд 10. Ну и вибрация ессно, куда ж без неё))
На прогреве проблем нет, но слышны громкие "попукивания" в глушителе
На ходу легко дергается, при резком ускорении с малой скорости (1-2 передачи) сначала провал, потом медленно набирает обороты. Еду 60 на третьей, надавливаю до упора на газ - тупит, начинаю потихоньку педаль отпускать - ускоряется.
Подозреваю, что мог ремень проскочить на зуб, недавно менял натяжитель, может слабо натянул, завтра проверять буду. И если есть еще варианты, то понакидайте,
#312
Отправлено 10 May 2013 - 00:26 AM
Проверь подушку, может при торможении двигателем её инерцией карба добило.
#313
Отправлено 10 May 2013 - 08:37 AM
Согласен с ZipeRом!Посмотри подушку и метки ГРМ!
#314
Отправлено 10 May 2013 - 11:39 AM
Пока ничего не смотрел, окромя свечей. Чернющщие. Мало воздуха. Сдернул трубку "карб - регулировка теплый/холодный воздух" на корпусе фильтра и мотор поднял обороты, заработал ровно. Где-то что-то сломалось (с). Поеду продувать и промывать сейчас. Но метки и подушка тож под подозрением, проверю заодно.
#315
Отправлено 11 May 2013 - 12:04 PM
В общем метки на месте, подушка целая. Продул компрессором, ничего не разбирая, во все отверстия увиденные и чудо произошло. Глохнуть перестал, обороты набирает приемлемо, в общем запоехал он) Жрет только много, но тут мертвый экономайзер виноват скорее всего.
#316
Отправлено 05 June 2013 - 19:30 PM
Приводил у себя подключение вакуумных трубок в порядок. До этого в интернете натыкался на какие то супермудреные схемы. Моя попроще будет, наклеена под капотом
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ermek715: 05 June 2013 - 19:31 PM
#317
Отправлено 05 June 2013 - 21:39 PM
Не ты первый её нашел, на форуме сто раз уже всплывала.
#318
Отправлено 28 June 2013 - 16:55 PM
во, тут картинки - http://speeder-gt.ch...u/diffuzor.html
извените что влезаю но очень нужна помощь уже весь форум облазил и вопрос у меня к вам как к спецу хочу поменять какрб 2ее который меня достал на 2 е2 меня интересует вопрос поскольку у них разные посадочные места то нужно менять впускной коллектор и возник вопрос колектора впускные посадочное место к прикручивашию к голове у них у всех одинаковые или есть разница заранее спасибо
#319
Отправлено 01 July 2013 - 12:33 PM
Коллектора по посадочным местам к ГБЦ одинаковые. А на площадку 2ЕЕ, 2Е2 не прикрутиться?
#320
Отправлено 02 July 2013 - 10:59 AM
А вот у меня беда с мотором какая-то приключилась. Возможно совпадение, но после резкого торможения двигателем, пропал холостой ход, глохнет, стоит только отпустить педаль газа, тут же заводится со стартера и практически сразу же глохнет, если не поймать педалью. Подкрутил винтом через заглушку в корпусе фильтра, обороты поднялись, но сильно проваливаются каждые секунд 10. Ну и вибрация ессно, куда ж без неё))
На прогреве проблем нет, но слышны громкие "попукивания" в глушителе
На ходу легко дергается, при резком ускорении с малой скорости (1-2 передачи) сначала провал, потом медленно набирает обороты. Еду 60 на третьей, надавливаю до упора на газ - тупит, начинаю потихоньку педаль отпускать - ускоряется.
Подозреваю, что мог ремень проскочить на зуб, недавно менял натяжитель, может слабо натянул, завтра проверять буду. И если есть еще варианты, то понакидайте,
Пока ничего не смотрел, окромя свечей. Чернющщие. Мало воздуха. Сдернул трубку "карб - регулировка теплый/холодный воздух" на корпусе фильтра и мотор поднял обороты, заработал ровно. Где-то что-то сломалось (с). Поеду продувать и промывать сейчас. Но метки и подушка тож под подозрением, проверю заодно.
Тут одно из другого вытекает, ты крутил винт качества смеси, а не количества оборотов хх. Винт оборотов находится сзади карба на трехпозиционнике, ключем на 13 крутить его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей