IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#261 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 27 January 2013 - 20:30 PM

Было подозрение на топливный насос, поменял ничего не изменилось. Потом перебрал карб, результат тот же. Почистил тройник который стоит после насоса и поменял воздушный фильтр. И чудо свершилось)))) сейчас работает как и раньше)) Я так понял была забита обратка и не хватало воздуха. В совокупности создавался потоп)))
  • 0

#262 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 16:14 PM

Доброго времени суток! Подскажите ,что может быть из вариантов!Мотор 1.6 RF карб 2е2. заводится на холодную как часы,греется все норм,прет как 1.8 ,вроде хорошо,но стоит отпустить газ глохнет на ходу на нейтрали ,подождав время все приходит в норму!Но до нажатия педали газа и тут всё повторяется.заменил терморегулятор ,так как антифриз стал подтекать из одного патрубка(в итоге он отломился)Тут вообще обороты на горячую1200 и как холостой не крути (воздух)меньше не становятся!Клапан(3-х позиц)вообще не доходит до ДЗ, так как винт специально был откручен,иначе на холодную двигатель хотел из капота убежать!И вот теперь картина:заводится, прогревается, обороты 1100-1200 на прогретом моторе и их можно только увеличить винтом подачи воздуха( а уменьшить никак) помогите разобраться с данным вопросом!
  • 0

#263 йцуке10

йцуке10

    Участник

  • Пользователи
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 30 January 2013 - 16:27 PM

проверь вакуумный усилитель тормозов и трубочки к нему. ох как может мозги подло *цензура*ь это устройство.
  • 0

#264 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 16:35 PM

Стерва вроде рабочая и шланги все одеты!(((
  • 0

#265 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 January 2013 - 17:32 PM

Если винт до 3хПБ не доходит, то смысл крутить регулировки ХХ. Отрегулируй термопривод дроссельной заслонки.Ты новый поставил и сбились настройки, он его просто не отпускает и держит всегда на прогревочных.
При отпускании газа глохнет всегда? Жиклер ХХ и трубка СО чистые?
  • 0

#266 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 17:40 PM

После замены термостатика глохнуть перестала только обороты 1100-1200 .жиклёр вроде чистый (проверю),но он закручен до конца ,а то обороты ещё больше станут!

А поставили термопривод б\у и как его регулировать?? он тупо на двух винтах привинчен
  • 0

#267 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 January 2013 - 18:41 PM

Конечно она глохнуть перестала, ибо термопривод не дает закрыть заслонку и работать на системе ХХ, заставляя работать на главной дозирующей системе.
Термопривод на двух винтах привинчен, а вот в механизме который он приводит есть сектор регулировочный с винтом под шестигранник на 5.
Жиклер ХХ находится ПОД трубкой СО, которую ты крутишь. 3хПБ в каком положении? http://doccarb.ucoz.ru/publ - читать статьи обязательно, многое станет яснее.
  • 0

#268 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 18:45 PM

3 х-ПБ на горячую убирается на холодную выстреливает!А как настройки этого сектора могли сбиться??Разный выход по длине штока термостата??
  • 0

×

#269 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 January 2013 - 23:48 PM

Да, разный выход штока термостата.
3хПБ полностью задвигается? или на пол хода?
  • 0

#270 Pasha_tehcenter

Pasha_tehcenter

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2013 - 14:49 PM

термос вернул обратно свой!Но холостой плохо держит, если его при помощи 3 х пз отстраивать то на холодную все5000 оборотов будет!Подрегулировал тросом газа и воздухом до 800 более или менее ,но подозреваю ,что это не должно быть так!
  • 0

#271 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 February 2013 - 00:26 AM

3хПБ при запуске выходит в самое крайнее положение. Вращая сзади перепускной клапан ты никак на это положение не повлияешь. Пусковые регулируются упором, который стоит на флажке заслонки и упирается в шток 3хПБ. Вытащи жиклер ХХ и почисть его.
  • 0

#272 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 03 February 2013 - 12:07 PM

Тут возникла еще проблемка. На холодную вроде бы заводится, но до -15, если температура больше, то заводится только с толкача. Работает только если на педаль газа нажимаю, на холостых глохнет. А прогревочние обороты включаются когда машина уже прогрелась градусов до 50. Они уже и не нужны как бы к тому моменту)) В чем может быть причина, подскажите? На горячую работает и заводится без проблем.

Сообщение отредактировал snajpersan: 03 February 2013 - 12:08 PM

  • 0

#273 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 February 2013 - 17:44 PM

Воздушная заслонка полностью закрывается? Прогревочные сколько сама держит на холодную и на 50гр?
  • 0

#274 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 03 February 2013 - 20:33 PM

На счет заслонки пока не отвечу, сколько держит не знаю нет тахометра. Сегодня покатался, разогрел до рабочих, работает нормально только если заглушить и заводить сразу, заводится без проблем. А если постоит минут 10 то заводить очень трудно без нажатия на педаль газа не завести никак. Есть подозрения что воздушная работает не правильно. Там спиралька перегорела, я ее припаял, наверно неправильно зазоры выставил когда собирал.

Сообщение отредактировал snajpersan: 03 February 2013 - 20:36 PM

  • 0

#275 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 03 February 2013 - 23:17 PM

Т.е. зимой, если 10 минут постоять, то плохо заводится (долго крутит и не схватывает, потом кое-как посхватывает и заведется)?
  • 0

#276 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 04 February 2013 - 10:56 AM

Да когда горячую глушишь, минут 10 постоит и не завести потом. Схватывает только если на педаль газа нажать. На холодную заводится нормально, но приходится нажимать на педаль газа иначе глохнет. Когда прогреется градусов до 50 включаются прогревочные и тогда можно отпускать педаль, работает ровно.
  • 0

#277 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 February 2013 - 13:07 PM

Проверь экономайзер. За 10 минут бензин может вытечь через пробитый экономайзер и получается двойная проблема - перелив из-за лужи бензина во впуске и пустая поплавковая камера. Пока эти две проблемы не устранятся машина не заведется. Проверь регулировку термопривода дроссельной заслонки.
  • 0

#278 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 04 February 2013 - 13:21 PM

Да когда горячую глушишь, минут 10 постоит и не завести потом. Схватывает только если на педаль газа нажать. На холодную заводится нормально, но приходится нажимать на педаль газа иначе глохнет. Когда прогреется градусов до 50 включаются прогревочные и тогда можно отпускать педаль, работает ровно.

проверь регулировки пускового,при +20 гр ВЗ должна быть открыта на 2мм.Ну и естественно зазоры .Экономайзер думаю не причем.
  • 0

#279 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 04 February 2013 - 19:40 PM

Проверь экономайзер. За 10 минут бензин может вытечь через пробитый экономайзер и получается двойная проблема - перелив из-за лужи бензина во впуске и пустая поплавковая камера. Пока эти две проблемы не устранятся машина не заведется. Проверь регулировку термопривода дроссельной заслонки.

Лить перестало когда поменял воздушный фильтр и прочистил обратку. Проблема появилась после ремонта термо регулятора вз
  • 0

#280 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 04 February 2013 - 19:42 PM

Лить перестало когда поменял воздушный фильтр и прочистил обратку. Проблема появилась после ремонта термо регулятора вз

биметаллическую пружину вытаскивал?

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей