Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#241
Отправлено 24 December 2012 - 22:25 PM
#242
Отправлено 27 December 2012 - 19:35 PM
#243
Отправлено 28 December 2012 - 16:53 PM
толку - ноль!
не понимаю почему заводится и глохнет! пулдаун настроен.
#244
Отправлено 10 January 2013 - 19:10 PM
Нашел описание регулировки:
Так вот нихрена он не набирает обороты, колбасит его жестко, перелив явный, свечи черные, выхлоп тоже, воняет бензином. Воздушная заслонка в это время открыта на 2 мм. Если помочь и сильнее открыть заслонку дроссельную, то обороты повышаются, да, но троить и дергаться не перестает. Если задавить на закрытие - глохнет....
Заход 1:
На оси ДЗ слева есть пластинка, в нее ввернут винтик с мелкой резьбой. Он упирается в шток 3-хПБ. Регулирует открытие ДЗ на первой ступени заводки.
Скидываем разъем с ТК (слева таблетка черная). Заводим двигатель, он набирает обороты (высокие), винтиком этим выставляем 2300 примерно. Глушим двиг. Ахтунг! Винтик вообще-то краской замазан, а в моем случае он хорошо пропитался грязью и прочей ерундой, посему перед операцией отмочил этот винтик ВДшкой до подвижности....
Короче придерживаю педалью минуты три после запуска (температура на улице -7, если холоднее, то дольше) и по мере прогрева движок работает плавнее и плавнее, педаль держу ровно, он начинает набирать обороты, после чего отпускаю педаль и он сам уже молотит на повышенных, опускает до холостых и потом проблем нет. Работает ровно, ну может изредка "попукивает" выхлопом, провалов не наблюдается.
Вопрос собственно в проблеме пуска, как убрать перелив, троение и восстановить повышенные обороты?
#245
Отправлено 10 January 2013 - 23:09 PM
#246
Отправлено 11 January 2013 - 08:14 AM
#247
Отправлено 11 January 2013 - 12:14 PM
#248
Отправлено 11 January 2013 - 13:56 PM
#249
Отправлено 11 January 2013 - 18:59 PM
#250
Отправлено 11 January 2013 - 20:22 PM
#251
Отправлено 11 January 2013 - 21:04 PM
191611931A вакуумная трубка с обратным клапаном к вакуумному усилителю тормозов
Первый еще привезут. Второй - нет. Ни экзист, ни автодок. Купить их было в планах)) Значит пойдем другим путем - либо восстановление родного, либо вэлкам ту магазин для ваззз.. Ну еще разборки может быть, но там в плане фольксов у нас тухло
Хотя щелкнув клапан с ВУТа для кр/пл - он есть в продаже. Думаю отличие в проходном сечении и как оно повлияет на работу движка
Сообщение отредактировал Wana: 11 January 2013 - 21:10 PM
#252
Отправлено 21 January 2013 - 19:39 PM
Почему у меня на пргретом моторе упор дз не доходит до 3х Позиционика, т.е. я немогу убавить хол. ход. который 1100об.мин.
#253
Отправлено 21 January 2013 - 20:58 PM
потому что неисправен или не отрегулирован термопривод дзГуру помогите!
Почему у меня на пргретом моторе упор дз не доходит до 3х Позиционика, т.е. я немогу убавить хол. ход. который 1100об.мин.
#254
Отправлено 22 January 2013 - 00:32 AM
потому что неисправен или не отрегулирован термопривод дз
Спасибо АЛЕКС!
А как отрегулировать? Почитал мануалы, нииичо непонятно для меня!
#255
Отправлено 22 January 2013 - 10:47 AM
все вроде понятно здесь http://www.golf2club...термопривода дзСпасибо АЛЕКС!
А как отрегулировать? Почитал мануалы, нииичо непонятно для меня!
#256
Отправлено 22 January 2013 - 17:56 PM
Эшо раз спасыбо Алекс!!!
#257
Отправлено 27 January 2013 - 12:08 PM
#258
Отправлено 27 January 2013 - 13:53 PM
#259
Отправлено 27 January 2013 - 15:17 PM
Сообщение отредактировал snajpersan: 27 January 2013 - 15:26 PM
#260
Отправлено 27 January 2013 - 19:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей