IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#241 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 December 2012 - 22:25 PM

А клапан поставил?
  • 0

#242 IgOr

IgOr

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 27 December 2012 - 19:35 PM

Нет он подосрительный какой-то продувается в обе стороны с трудом,а должен в одну сторону??? да и тройник не ставил нужон ли клапан без тройника?
  • 0

#243 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 28 December 2012 - 16:53 PM

та же фигня. поставил сегодня эту грушу. клапан стоит правильно, трубки новые.
толку - ноль!
не понимаю почему заводится и глохнет! пулдаун настроен.
  • 0

#244 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 January 2013 - 19:10 PM

Блин.. Я со своим никак справиться не могу, так же троит вместо прогревочных. ТВК рабочий, 3-х позиционник рабочий, пуллдаун новый, правда говноJP-Group, но заслонку открывает правильно, настройке поддался. Груша пока к нему и осталась подключена, потому что на шланге к вакуумнинку только один сосок и на него надет шланг опережения зажигания.
Нашел описание регулировки:

...
Заход 1:
На оси ДЗ слева есть пластинка, в нее ввернут винтик с мелкой резьбой. Он упирается в шток 3-хПБ. Регулирует открытие ДЗ на первой ступени заводки.

Скидываем разъем с ТК (слева таблетка черная). Заводим двигатель, он набирает обороты (высокие), винтиком этим выставляем 2300 примерно. Глушим двиг. Ахтунг! Винтик вообще-то краской замазан, а в моем случае он хорошо пропитался грязью и прочей ерундой, посему перед операцией отмочил этот винтик ВДшкой до подвижности....

Так вот нихрена он не набирает обороты, колбасит его жестко, перелив явный, свечи черные, выхлоп тоже, воняет бензином. Воздушная заслонка в это время открыта на 2 мм. Если помочь и сильнее открыть заслонку дроссельную, то обороты повышаются, да, но троить и дергаться не перестает. Если задавить на закрытие - глохнет.
Короче придерживаю педалью минуты три после запуска (температура на улице -7, если холоднее, то дольше) и по мере прогрева движок работает плавнее и плавнее, педаль держу ровно, он начинает набирать обороты, после чего отпускаю педаль и он сам уже молотит на повышенных, опускает до холостых и потом проблем нет. Работает ровно, ну может изредка "попукивает" выхлопом, провалов не наблюдается.
Вопрос собственно в проблеме пуска, как убрать перелив, троение и восстановить повышенные обороты?
  • 0

#245 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 January 2013 - 23:09 PM

Т.е. на вторую ступень 5мм он у тебя не выходит? Попробуй штуцер восстановить. Работает ли подогрев термопривода воздушной заслонки?
  • 0

#246 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 January 2013 - 08:14 AM

В том и дело, что выходит, секунд через пятнадцать. И даже если сразу после пуска её вручную открыть на 5 мм, то ровных повышенных оборотов нет, так же троит и пытается заглохнуть. Спираль нагрева целая, пружина тоже, пусковое выставлено по метке. Из нецелого - подогрев канала ХХ и рядом с ним датчик - обломался его вывод. А штуцер на клапане всего один, не знаю, может невнимательно смотрел и второй обломан и запаян. Чуть позже гляну, когда рассветет.
  • 0

#247 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 January 2013 - 12:14 PM

Итак, свершилось! Во всём таки был виноват пуллдаун, точнее настройки его сбиты, заслонкой он практически не управлял и открывалась она только от нагрева. Каким образом так получилось - не знаю. Снова выставил зазоры, теперь заводится намного лучше, но зазора в 5 мм пока нет, так как штуцер для груши и пневмопривода на клапане вакуумника действительно оказался обломан и на его место сейчас натянут шланг с коллектора. Зазор появляется с прогревом, так и останется, пока автодок не привезет мне оба клапана. Спасибо за помощь.
  • 0

#248 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 January 2013 - 13:56 PM

Какие клапаны тебе автодок должен привезти?
  • 0

×

#249 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 January 2013 - 18:59 PM

Односторонний, на вакуумный усилитель тормозов, на котором у меня сломан один сосок и второй, не знаю как называется, в системе шлангов груша-пулдаун-впускной коллектор.
  • 0

#250 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 January 2013 - 20:22 PM

А номерок не кинешь его?
  • 0

#251 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 11 January 2013 - 21:04 PM

046905291A клапан обратный, на груша-пневмопривод ДЗ
191611931A вакуумная трубка с обратным клапаном к вакуумному усилителю тормозов

Первый еще привезут. Второй - нет. Ни экзист, ни автодок. Купить их было в планах)) Значит пойдем другим путем - либо восстановление родного, либо вэлкам ту магазин для ваззз.. Ну еще разборки может быть, но там в плане фольксов у нас тухло

Хотя щелкнув клапан с ВУТа для кр/пл - он есть в продаже. Думаю отличие в проходном сечении и как оно повлияет на работу движка

Сообщение отредактировал Wana: 11 January 2013 - 21:10 PM

  • 0

#252 SERG11rus

SERG11rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:GOLF2 RF 89

Отправлено 21 January 2013 - 19:39 PM

Гуру помогите!
Почему у меня на пргретом моторе упор дз не доходит до 3х Позиционика, т.е. я немогу убавить хол. ход. который 1100об.мин.
  • 0

#253 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 21 January 2013 - 20:58 PM

Гуру помогите!
Почему у меня на пргретом моторе упор дз не доходит до 3х Позиционика, т.е. я немогу убавить хол. ход. который 1100об.мин.

потому что неисправен или не отрегулирован термопривод дз
  • 0

#254 SERG11rus

SERG11rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:GOLF2 RF 89

Отправлено 22 January 2013 - 00:32 AM

потому что неисправен или не отрегулирован термопривод дз


Спасибо АЛЕКС!
А как отрегулировать? Почитал мануалы, нииичо непонятно для меня!
  • 0

#255 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 22 January 2013 - 10:47 AM

Спасибо АЛЕКС!
А как отрегулировать? Почитал мануалы, нииичо непонятно для меня!

все вроде понятно здесь http://www.golf2club...термопривода дз
  • 0

#256 SERG11rus

SERG11rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:GOLF2 RF 89

Отправлено 22 January 2013 - 17:56 PM

Посидел повникал, сходил посмотрел на карб. Вроде бы как начинаю понимать что да как. А вобще надо ещё один карб для дома, т.е. открыл инет и сверяш что куда!

Эшо раз спасыбо Алекс!!!
  • 0

#257 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 27 January 2013 - 12:08 PM

Подскажите пожалуйста почему на ХХ работает нормально, а при нажатии на педаль газа льет как из ведра? При чем льет так что бензин уходит в масло картера, в выпускном коллекторе взрывается, уже дошло до того что коллектор лопнул и разорвало кольцо между колектором и глушителем.
:mshok:
  • 0

#258 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 13:53 PM

Во так ни фига себе война у тебя там. Только если у тебя PN, то у тебя 2ЕЕ и тебе в другую тему. http://www.golf2club...howtopic=115804
  • 0

#259 snajpersan

snajpersan

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 27 January 2013 - 15:17 PM

Ага раньше был 2ее, теперь 2е2 стоит)) Если бы стоял 2ее, я бы точно застрелился уже)))

Сообщение отредактировал snajpersan: 27 January 2013 - 15:26 PM

  • 0

#260 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2013 - 19:32 PM

Каким образом она у тебя льет так? Откуда не видно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей