Неустойчивая работа 1.8 PF
#1
Отправлено 12 October 2008 - 10:57 AM
С полгода назад в весенней лихорадке приобрёл Гольф 2 с мотором 1.8 PF.
В момент покупки мотор почти не работал, холостые 500, при полностью открытой заслонке 4500 мах, на 3,4,5 передачах не более 4000.
Что было сделано по мотору:
- замена топливного фильтра
- промывка топливных форсунок на стенде винсом
- промывка и подключение клапана х.х. (был оторван разъём)
- промывка дроссельной заслонки
- восстановление герметичности вакуумных трубок на впускном коллекторе
- замена свечей зажигания и проводов.
Мотор ожил, появилась тяга, стал хорошо запускаться, раскручивается до 5500-6000 под нагрузкой, относительно стабильная работа на холодную и горячую.
Но проблемы остались.
При температуре двигателя 30-70 градусов обороты х.х. плавают в диапазоне 500-2000, синусоидально. Такая же картина при прогретом двигателе и большом количестве работающих потребителей электроэнергии. На прогретом моторе обороты х.х. установил в районе 1000-1200, если меньше, то также начинают плавать. Почти всегда после 5-10 минутной стоянки прогретый мотор отлично запускается и начинает гонять обороты от 500 до 2000. Иногда при запуске прогретого мотора обороты самопроизвольно (медленно, в течение 5-10 секунд) увеличиваются до 1800-2000, а потом медленно (в течении 1-2 минут) падают до уровня х.х. При запуске на холодную обороты стабильны и лежат в пределах 1200-1600, в зависимости от температуры.
Также в процессе осмотра было обнаружено, что кто-то лазил в расходомер, верхняя крышка свободно снимается. Там внутри есть зубчатое колесо и проволочный фиксатор, который был сбит. Как олпределил что сбит, да по маркировке краской, видимо на заводе расположение проволочного фиксатора помечали краской. Пробовал ездить с разными положения этого фиксатора, как в одну сторону сдвигал на пару зубцлв, так и в другу. В одном случае резко увеличивался расход топлива, в другом на холодную появлялись рывки.
Состояние свечей отличное, коричневый нагар на всех четырёх.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему с плавающими оборотами. Что нужно проверить?
У меня подозрения на лямбда или на полуживой регулятор х.х
Да, есть ещё вопросы. На дроссельной заслонке стоят два концевика, один на х.х., второй на полный дроссель, так вот провод от второго у меня оторван, кто-нибудь знает куда он должен идти и на что влияет?
В машине есть бортовой компьютер, который должен показывать средний расход топлива. При сбросе клеммы с аккумулятора он сначала показывает 0.7-0.9 литра, а потом снижает показания и замирает на отметке 0.2 или 0.3 литра. Короче не работает.
Предполагаю, что борт комп может быть связан с одометром, он у меня тоже не работает, вернее может работать, но его клинет. Спидометр работает, тахометр тоже, а одометр заедает. Сбросишь суточный пробег и после он может отмотать 100 метров, а может 25 километров и останавливается. Одометр отдельно реально найти на разборе или только вместе со всей панелью?
С уважением, Виталий.
#2
Отправлено 12 October 2008 - 12:21 PM
#3
Отправлено 12 October 2008 - 15:38 PM
#4
Отправлено 12 October 2008 - 17:12 PM
Надо диагностику делать
Это понятно, что диагностику делать надо, поэтому и спрашиваю кто что знает о методах диагностики, о значениях выходных сигналов и т.д.
Отправить в сервис всегда успею, хочется разобраться самому или по крайней мере хотя бы попробовать.
Но за предложение помочь спасибо, если сам не смогу обращусь!
Досталось моему Гольфику от прошлых владельцев достаточно. Руки бы повыдёргивал тем умельцам, что ремонтировали проводку и собирали после ДТП. Я уже молчу о сервисе в начале Свободного Проспекта или о сервисе на Соколиной горе, вроде бы стандартные вещи надо было сделать, так нет, не могут сделать качественно, половину сам переделывал.
С уважением, Виталий.
#5
Отправлено 15 October 2008 - 08:27 AM
на фольксваген.мск.ру схему дигифанта найди и посмотри куда подключить провод полной наагузки..Это понятно, что диагностику делать надо, поэтому и спрашиваю кто что знает о методах диагностики, о значениях выходных сигналов и т.д.
Отправить в сервис всегда успею, хочется разобраться самому или по крайней мере хотя бы попробовать.
Но за предложение помочь спасибо, если сам не смогу обращусь!
Досталось моему Гольфику от прошлых владельцев достаточно. Руки бы повыдёргивал тем умельцам, что ремонтировали проводку и собирали после ДТП. Я уже молчу о сервисе в начале Свободного Проспекта или о сервисе на Соколиной горе, вроде бы стандартные вещи надо было сделать, так нет, не могут сделать качественно, половину сам переделывал.
С уважением, Виталий.
#6
Отправлено 15 October 2008 - 10:36 AM
а до этого обьехал много сервисов, но ни кто не мог определить диагноз, и только в гольфЛаб точно все определили!!!
зато теперь у меня целый комплект зап частей, если что нужно, то их продаю!!
#7
Отправлено 15 October 2008 - 16:45 PM
на фольксваген.мск.ру схему дигифанта найди и посмотри куда подключить провод полной наагузки..
Спасибо за ссылку, буду разбираться!
#8
Отправлено 15 October 2008 - 17:28 PM
у меня ПФ, после покупки плавали обороты от 900-3000, доло мучались, менял ДМРВ,Дроссель с микриками, Трамблер, КСХХ, коммутатор, и чет еще, а оказалось проблема была в мозгах, поменял мозги и все путем!!!
а до этого обьехал много сервисов, но ни кто не мог определить диагноз, и только в гольфЛаб точно все определили!!!
зато теперь у меня целый комплект зап частей, если что нужно, то их продаю!!
Мне в одном сервисе нашли оборванные провода КСХХ, промыли его и подключили. Изменения в работе ДВС появились, но нельзя сказать,, что добился положительного результата. Потом сказали, что надо менять провода и свечи, на свечи согласился, а провода новые стояли. Пришлось мастеру доказывать практически, что от смены проводов ничего не меняется.
Обнаружив на следующий день косяки по механике понял, что в тот сервис больше не поеду. Поехал в другой, там приговорили датчик температуры. Поменял сам, результат нулевой. Вывод как и в первом сервисе - лучше не заезжать.
Позвонил знакомому, который работает у официального дилера Фольксваген, он сказал, что на 20-ти летнюю машину у них нет данных для выполнения диагностических работ.
Потом говорил с шеф-тренером одного официального дилера по Ауди. Он сказал чтобы проверил расходомер и лямбда.
На устойчивых х.х. расходомер чётко показывает 0.78В, на плавающих напряжение меняется от 0.2 до 0.9В. Измерения проводил между 3 и 4 выводом, если считать слева направо. Показания лямбды на х.х. постоянно скачут от 0.2 до 0.9 В из чего делаю вывод что в первом приближении исправен.
Ещё есть непонятная "сопля" от датчика холла к мозгам, кто то времянку кинул, отключать ещё не пробовал.
И сами мозли с коммутатором можно сказать валяются под трапецией стеклоочистителя, то есть не закреплены вообще.
Знать бы наверняка в каком сервисе в Москве мне помогут если сам не сумею.
#9
Отправлено 19 October 2008 - 19:15 PM
#10
Отправлено 20 January 2009 - 23:56 PM
#11
Отправлено 20 January 2009 - 23:56 PM
#12
Отправлено 21 January 2009 - 01:48 AM
#13
Отправлено 21 January 2009 - 01:59 AM
я долго изучал этот мотор,и до сих пор многое надо понять,машину настроил щас почти красота,все как положено пашит:)
проверяйте датчик холла,коммутатор,а там и будет видно хана вашим мозга гольфовским или нет,в книжке все написано как и чё проверять:)
скоро тоже поеду на сервис какой нить,чтоб на мониторе проверить на ошибки.
#14
Отправлено 21 January 2009 - 14:28 PM
Компьютер смотрим в последнюю очередь, чтоб холостые из-за него плавали, маловероятно....
#15
Отправлено 22 January 2009 - 20:06 PM
#16
Отправлено 22 January 2009 - 20:36 PM
#17
Отправлено 23 January 2009 - 12:31 PM
все зависит от количества разъемов в штекере к ЭБУ. Напр. на 25-ти штекерном разъема для диагностики нета на гольфе втором где диагностические разьемы, если они есть таковые?)))
Сообщение отредактировал Rinat_s: 23 January 2009 - 12:32 PM
#18
Отправлено 23 January 2009 - 13:25 PM
http://volkswagen.ms...showtopic=15519
гарантирую, что узнаете массу интересного по двигателю PF
по поводу разема наверно огорчитесь, но есть и другие методики диагностики PF
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей