гы! предположу самое стремное - а мож че в коллекторе лежит ненужное? :Dмля ну за пять-то лет наверно не раз компресс мерял, инжиктор чистил, про свечи-провода-трамблёр и говорить нечего. по сервисам скитался(до того как узнал про форум)
кароче чувствую придёться продолжать забивать. зато тянет!!!
вибрация
#21
Отправлено 20 October 2008 - 09:27 AM
#22
Отправлено 20 October 2008 - 17:25 PM
#23
Отправлено 20 October 2008 - 22:10 PM
ПАток сознания... ничё непнятно... момент утекает...Ежу понятно...что раз трясет только на холостых...а на 1000 уже не трясет....значит не хватает тяги на 800....тк тряпко вылетела бы через выхлопную трубу на трассе....а вот в каком именно горшке или в двух... спад мощности...те горение там нормальное...но не очень...или все четыре рахитные попались.....)) И как проверить, где крутящий момент утекает....
#24
Отправлено 21 October 2008 - 00:09 AM
Сообщение отредактировал Hrull: 21 October 2008 - 00:17 AM
#25
Отправлено 21 October 2008 - 10:54 AM
Поэт... Напиши в рифму. Пожалуйста!Это значит, что 1 ый горшок крутанул сильно....далее 4 ый крутанул слабее....2 крутанул....еще сильнее...итд....Равномерного момента по времени нет...вот оно и дергается....момент меняется от того в каком горшке вспышко...ИМХО...А почему такая разница...1000 и 1 причина....Клапана по разному настроены...вынос распредвала.-..фазы грм не оптимальные...искра разной мощности....или из-за люфта и выноса трамблика искра в одном цилиндре подается 5 град до вмт....в другом 10, воздух прорвется через неплотность...разрежение упадет в впуске....сосать перестанет...наполняемость повысится...разряжение повысится...опять воздуха схватит....итд...Я вот шланг ваккумного усилителя тормозов замазал герметиком....и просверлил дырку в жиклере хх на 1 мм...думал в ракету сел...на тапку реагирует без задержки....Жаль взад пришлось вернуть...стало реагировать с задержкой....
#26
Отправлено 25 October 2008 - 22:26 PM
Подушку переднюю двигателя заменил - при трогании рывков нет, вибрация чуть уменьшилась.
Свечи проверил - на контактах не то что нагара нет, почти как новые (видать, самоочищаются).
Подушку под карб купил. Но не заменил - карб оказался не 2Е2, а 2Е!!!! Причем старая подушка - в мясо, дыра насквозь. Пока чуть замазал герметиком, завтра буду менять.
Короче, вибрация все еще достает. Скорее даже, биение руля на скорости выше 80 км\ч, причем особенно на нейтрали, когда под горку накатом еду. Что может такое быть, а? Прямая связь: выключаю сцепление на ходу - биение руля возрастает, включаю - бьет, но слабее..
И еще вопрос, не в тему слегка: ощущение появилось (блин, достали эти ощущения), что динамика ухудшилась и расход топлива увеличился, сегодня по трассе около 10 литорв на 100 получилось, что в сравнении с ранешними 7,5 довольно ощутимо. Думаю, связано это с тем, что из-за снижения динамики по инерции двлю тапку сильнее - бензик льется также сильнее... Грешил на сцепление, тем более что при езде в горку машина заметно снижает скорость - если раньше на 4-й передаче влетал, то теперь на 3-й ползу еле-еле. Проверил - если на педаль нажать при езде в горку, то машина откликается ускорением...Стало быть не сцепление...тогда что?
Сообщение отредактировал fisher: 25 October 2008 - 22:45 PM
#27
Отправлено 26 October 2008 - 22:59 PM
#28
Отправлено 26 October 2008 - 23:51 PM
Не поэт.я, конечно, не Lobun, но вот мой белый стих:
Подушку переднюю двигателя заменил - при трогании рывков нет, вибрация чуть уменьшилась.
Свечи проверил - на контактах не то что нагара нет, почти как новые (видать, самоочищаются).
Подушку под карб купил. Но не заменил - карб оказался не 2Е2, а 2Е!!!! Причем старая подушка - в мясо, дыра насквозь. Пока чуть замазал герметиком, завтра буду менять.
Короче, вибрация все еще достает. Скорее даже, биение руля на скорости выше 80 км\ч, причем особенно на нейтрали, когда под горку накатом еду. Что может такое быть, а? Прямая связь: выключаю сцепление на ходу - биение руля возрастает, включаю - бьет, но слабее..
И еще вопрос, не в тему слегка: ощущение появилось (блин, достали эти ощущения), что динамика ухудшилась и расход топлива увеличился, сегодня по трассе около 10 литорв на 100 получилось, что в сравнении с ранешними 7,5 довольно ощутимо. Думаю, связано это с тем, что из-за снижения динамики по инерции двлю тапку сильнее - бензик льется также сильнее... Грешил на сцепление, тем более что при езде в горку машина заметно снижает скорость - если раньше на 4-й передаче влетал, то теперь на 3-й ползу еле-еле. Проверил - если на педаль нажать при езде в горку, то машина откликается ускорением...Стало быть не сцепление...тогда что?
Если ты считаешь, что биение руля на скорости выше 80 км\ч можно устранить путём замены передней подушки и подушки под карб, а также проверкой свечей, то ты находишься в заблуждении. Я бы посоветовал проверить балансировку колёс и люфт в наконечниках.
Расход топлива возрастает намного как раз когда дырявая подушка (не передняя, а под кабюратором).
Что за карбюратор: 2Е!!!! ? Есть 2ЕЕ, 2Е2, 2Е3, а про 2Е!!!! не слыхал.
#29
Отправлено 27 October 2008 - 09:10 AM
Про балансировку думал. А еще - про тормозные диски; читал, что может повести их, но я менял их с колодками 5 тыс. км. назад...
На карбе в 2 местах отлито PIERBURG 2E. Фотка есть, но выложить не могу - выбрасывает из Инета, если не через "быстрый ответ" пишу
...утром машину совсем конкретно колбасило. Выключил ближний - нормально ((....
Сообщение отредактировал fisher: 27 October 2008 - 09:12 AM
#30
Отправлено 27 October 2008 - 09:57 AM
Ну это и у меня так. Это гена трудится и холостых малость не хватает для нормального поддержания оборотов, вот и вибрирует. Ну а с вибрацией бороться можно только заменив все подушки под двигуном, это как лотерея, повезёт-не повезёт.Еще заметил: вибрация заметно усиливается при включении электроприборов. Например, если только печка работает, то почти не вибрирует, а если воткнуть обогрев заднего стекла - как на телеге все ходуном (((
#31
Отправлено 27 October 2008 - 10:35 AM
я вод два раза сыграл в такую лотерею, причём по кругу, и ваааще нифуя не выйгралНу а с вибрацией бороться можно только заменив все подушки под двигуном, это как лотерея, повезёт-не повезёт.
#32
Отправлено 27 October 2008 - 19:26 PM
#33
Отправлено 06 November 2008 - 11:44 AM
Карб недавно почистил, сразу после - вибрация уменьшилась, но буквально через 200 км вернулась. Что характерно: еду по городу, встану на светофоре - все ровно, двигателя не слышно; стою, жду зеленый, и вибрция пояляется и усиливается до очень заметной...трогаюсь, до следующего светофора - там та же фигня..Может я сошел с ума??
#34
Отправлено 06 November 2008 - 13:41 PM
У меня щас то же самое, но пока не до таких мелочей. Это 100% карб. Вот термопривод придёт, поеду ставить - сразу и расспрошу мастера про эту проблему.Ок, с опорами разобрались, а вибрация осталась.
Карб недавно почистил, сразу после - вибрация уменьшилась, но буквально через 200 км вернулась. Что характерно: еду по городу, встану на светофоре - все ровно, двигателя не слышно; стою, жду зеленый, и вибрция пояляется и усиливается до очень заметной...трогаюсь, до следующего светофора - там та же фигня..Может я сошел с ума??
#35
Отправлено 07 November 2008 - 19:00 PM
#36
Отправлено 22 May 2010 - 22:22 PM
А как у тебя с расходом???Ок, с опорами разобрались, а вибрация осталась.
Карб недавно почистил, сразу после - вибрация уменьшилась, но буквально через 200 км вернулась. Что характерно: еду по городу, встану на светофоре - все ровно, двигателя не слышно; стою, жду зеленый, и вибрция пояляется и усиливается до очень заметной...трогаюсь, до следующего светофора - там та же фигня..Может я сошел с ума??
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей