При достижении оборотов 2200 начинает моргать лампа давления. Замена датчика на корпусе маслофильтра не помогла. Завтра поменяю масло+фильтр и поеду давление померяю, но чего-то в чудеса уже не верится, поэтому приглядываюсь к маслонасосу. Родной Эксист предлагает VAG за 4600, Hans Price за 850, JP Group за 900 и Meyle за 1380. Подскажите, кто знает - можно ли ставить насосы последних двух фирм. А то, как всегда, есть желание поставить VAG, но нет финансовой возможности это сделать.
Спасибо!
P.S. Капиталили двигатель ~20 тык назад, но лопухнулся и забыл сказать, чтоб поменяли насос...
P.P.S. Тут еще пара вопросов созрела:
- насколько геморройна его замена и реальна ли его замена на эстакаде при наличии средней кривизны рук;
- или же сразу гнать в сервис и совместить замену насоса с заменой коренных вкладышей?
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 06 October 2008 - 21:27 PM