Беда с Jetta2 1990=((
#1
Отправлено 04 October 2008 - 11:02 AM
Когда на улице холодно (там меньше 15 градусов и ниже), то соответсвенно я машину прогреваю перед поездкой, вообщем когда включаю зажигание, такчка норм заводиться, но сразу же обороты как будто падают и салон наичает дергать, причем так рывками, потом после чего она еще потарахтит и просто напросто глохнет, и зажигается индикация масла. Масло менял 2к КМ назад, кол-во малса норма залито, свечи не залиты, есздила на МОБИЛЕ П\С и щас все тож самое.
Вообщем косяк начился когда холода настали.
И вот еще, когда тачка прогрета нариканий нет, вообще все идеально, и затушить ее можно, потом завести бес проблем.
Мое авто:
VW Jetta2 1990г
Коробка - автомат.
Движок - 1.8 (моновпрыск) 91 лошадь.
И это, тохометра у меня нету:) (т к ранее на автомате не ставили их)
П.С. Кориш говарит что глючит датчик отвечающий переход с летнего на зимний режим, во тона и оборотов не додает. я хз, действительно ли это дело в них (оборотах).
#2
Отправлено 04 October 2008 - 12:14 PM
Один сказал, там устало что-то, забей, жми на педаль... :D
Причем достаточно сделать чуть движение вперед, и можно дальше греть без педали...
Сообщение отредактировал RooTC: 04 October 2008 - 12:14 PM
#3
Отправлено 04 October 2008 - 13:45 PM
А на счет глохнет, когда грею то, педальку подехе жмешь, греца норм стабильно, но стоит отпустить, то начинает булькать и глохнет
П.С. еще сегодня норм прогрел, вроде не глохла, немного потресло и прошло, но когда поставил на "драйв", стал трогаца малясь и заглохла((( это уже хуже чем я мог предвидеть:\\\
#4
Отправлено 04 October 2008 - 21:24 PM
у меня карб.. :)
просто проблема похожая, вот и написал.. может мне тоже чтонить подскажут...
Сообщение отредактировал RooTC: 04 October 2008 - 21:26 PM
#5
Отправлено 05 October 2008 - 10:50 AM
Если это так, то так и должно быть, потому что на выключенном двигателе, но включенном зажигании, электрика начинает думать, что двигатель включен, но он же не включен и масло по нему не гоняется. А датчик, который отвечает за красную лампочку - это датчик низкого давления масла (0,3 бар). Он включается не после того, как ты завел двигатель, а после того, как ты включил зажигание.
Он, типо, проверят, есть ли у тебя в двигателе давление масла, равное 0,3 бар. Но так как у тебя двигатель выключен,масло по нему не гоняется, а датчик включен, то он начинает вопить о том, что у тебя якобы нет давления в системе смазки.
Вот если ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ двигателя лампочка у тебя мигает - тогда плохо, потому что в этом случае уже что-то либо с уровнем масла, либо с масляным насосом.
#6
Отправлено 08 October 2008 - 17:10 PM
Но неужели при +12 - +15 градусов по С (на улице), тачку надо грать мин 10 минимум?!
А что же будет зимой, когда будут холода -20, этож ее греть придется мин 30 чтоль?!?
Мона как нить это испраить вообщем? там мож оборотов подавить как нить у двигана, чтоб на холостых поболее крутил?:) чтоб быстрее прогревалась...
#7
Отправлено 10 October 2008 - 00:00 AM
У меня такая же проблема... 1.6, 2е2, ручная правда, 2 человека смотрело, так и не разобрались...
Один сказал, там устало что-то, забей, жми на педаль... :D
Причем достаточно сделать чуть движение вперед, и можно дальше греть без педали...
у меня была когда то такая же тема, менял регулятор дроссельной заслонки, потом поставил другой карб(ну просто была возможность) и ставил все ноыве провода от стартера, потомук что если включать при нерабочем генераторе то все тихо рабтает в итоге просто стало раза в 2 меньше, но все равн на холодном движке обороты пониженныепришел к выводу что так быть и должно:)
Сообщение отредактировал krol: 10 October 2008 - 00:01 AM
#8
Отправлено 10 October 2008 - 21:43 PM
Если есть четкая зависимость от температуры, то нужно смотреть ДТОЖ, ДТВВ, работу заслонки в воздушном фильтре (и целостность трубки подвода выхлопных газов для подогрева инжектора) и работу подогрева ежа. Правда заставив работать последний я разницы не почувствовал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей