IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беда с Jetta2 1990=((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SpotY

SpotY

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 04 October 2008 - 11:02 AM

Всех приветствую, вообщем такая тема началась:
Когда на улице холодно (там меньше 15 градусов и ниже), то соответсвенно я машину прогреваю перед поездкой, вообщем когда включаю зажигание, такчка норм заводиться, но сразу же обороты как будто падают и салон наичает дергать, причем так рывками, потом после чего она еще потарахтит и просто напросто глохнет, и зажигается индикация масла. Масло менял 2к КМ назад, кол-во малса норма залито, свечи не залиты, есздила на МОБИЛЕ П\С и щас все тож самое.
Вообщем косяк начился когда холода настали.
И вот еще, когда тачка прогрета нариканий нет, вообще все идеально, и затушить ее можно, потом завести бес проблем.
Мое авто:
VW Jetta2 1990г
Коробка - автомат.
Движок - 1.8 (моновпрыск) 91 лошадь.
И это, тохометра у меня нету:) (т к ранее на автомате не ставили их)
П.С. Кориш говарит что глючит датчик отвечающий переход с летнего на зимний режим, во тона и оборотов не додает. я хз, действительно ли это дело в них (оборотах).
  • 0

#2 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 04 October 2008 - 12:14 PM

У меня такая же проблема... 1.6, 2е2, ручная правда, 2 человека смотрело, так и не разобрались...
Один сказал, там устало что-то, забей, жми на педаль... :D
Причем достаточно сделать чуть движение вперед, и можно дальше греть без педали...

Сообщение отредактировал RooTC: 04 October 2008 - 12:14 PM

  • 0

#3 SpotY

SpotY

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 04 October 2008 - 13:45 PM

Ну у тебя тоже моновпрыск? просто чтоб подлезть в него, надо спец оборудование, не в любов автосервисе есть оно.
А на счет глохнет, когда грею то, педальку подехе жмешь, греца норм стабильно, но стоит отпустить, то начинает булькать и глохнет:(
П.С. еще сегодня норм прогрел, вроде не глохла, немного потресло и прошло, но когда поставил на "драйв", стал трогаца малясь и заглохла((( это уже хуже чем я мог предвидеть:\\\
  • 0

#4 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 04 October 2008 - 21:24 PM

Упс, извиняюсь... проглядел...
у меня карб.. :)
просто проблема похожая, вот и написал.. может мне тоже чтонить подскажут... :blush:

Сообщение отредактировал RooTC: 04 October 2008 - 21:26 PM

  • 0

#5 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 October 2008 - 10:50 AM

Индикация масла - это мигает красная лампочка,правильно ?
Если это так, то так и должно быть, потому что на выключенном двигателе, но включенном зажигании, электрика начинает думать, что двигатель включен, но он же не включен и масло по нему не гоняется. А датчик, который отвечает за красную лампочку - это датчик низкого давления масла (0,3 бар). Он включается не после того, как ты завел двигатель, а после того, как ты включил зажигание.
Он, типо, проверят, есть ли у тебя в двигателе давление масла, равное 0,3 бар. Но так как у тебя двигатель выключен,масло по нему не гоняется, а датчик включен, то он начинает вопить о том, что у тебя якобы нет давления в системе смазки.
Вот если ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ двигателя лампочка у тебя мигает - тогда плохо, потому что в этом случае уже что-то либо с уровнем масла, либо с масляным насосом.
  • 0

#6 SpotY

SpotY

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 08 October 2008 - 17:10 PM

Да лампочка мигает масла только тогда, когда глохнет, при заведенном не мигает.
Но неужели при +12 - +15 градусов по С (на улице), тачку надо грать мин 10 минимум?!
А что же будет зимой, когда будут холода -20, этож ее греть придется мин 30 чтоль?!? :icon_eek:
Мона как нить это испраить вообщем? там мож оборотов подавить как нить у двигана, чтоб на холостых поболее крутил?:) чтоб быстрее прогревалась...
  • 0

#7 krol

krol

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 10 October 2008 - 00:00 AM

У меня такая же проблема... 1.6, 2е2, ручная правда, 2 человека смотрело, так и не разобрались...
Один сказал, там устало что-то, забей, жми на педаль... :D
Причем достаточно сделать чуть движение вперед, и можно дальше греть без педали...


у меня была когда то такая же тема, менял регулятор дроссельной заслонки, потом поставил другой карб(ну просто была возможность) и ставил все ноыве провода от стартера, потомук что если включать при нерабочем генераторе то все тихо рабтает в итоге просто стало раза в 2 меньше, но все равн на холодном движке обороты пониженныепришел к выводу что так быть и должно:)

Сообщение отредактировал krol: 10 October 2008 - 00:01 AM

  • 0

#8 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 October 2008 - 21:43 PM

На исправном двигателе никаких проблем с оборотами нет ни на прогреве, ни после. И газовать не нужно.
Если есть четкая зависимость от температуры, то нужно смотреть ДТОЖ, ДТВВ, работу заслонки в воздушном фильтре (и целостность трубки подвода выхлопных газов для подогрева инжектора) и работу подогрева ежа. Правда заставив работать последний я разницы не почувствовал.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей