Проверка уровней жидкости в АКПП
В мануале пишут "Уровень ATF проверять на прогретой АКПП. АКПП прогревается после поезки на расстояние примерно 10-15 км в спокойном режиме".
Машина должна стоять на ровной, горизонтальной площадке.
Перед проверкой, на работающем моторе медленно провключать последовательно все режимы селектором.
Проверять на работающем моторе. Селектор в положении Р.
Уровень ОЧЕНЬ сильно зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ATF. Проверял у себя. На ТЕПЛОЙ коробке (по-понятию, описанному выше) где-то посередине, даже чуть ниже серёдки. Проехал буквально 10 км в "агрессивной манере"- уровень выше максимума. Так что не ошибитесь!
Если залит ATF II (желтый) доливать можно ТОЛЬКО ATF II!!!! Мешать с Dexron III (красный) НЕЛЬЗЯ!!!!! На оригинал G052162A2 (G052162A1 или G052162A6) не обязательно заморачиваться. Производитель не столь важен, главное не смешивать! Полностью оригиналу, например, соответствует Febi 14738.....
Советую еще в ближайшее время уделить внимание уровню и качеству МАСЛА (не ATF!) в редукторе (дифференциале). Туда заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло для переднеприводных коробок (SAE90EP Duckhams Hypoid 90S или Hypoid 75W\90S Емкость 0.75л). Заливается и смотрится уровень через пробочку, которая расположена в задней части коробки смотреть или на подъемнике или на яме).
Проверка уровней жидкости в АКПП
Автор Cherry Fox, Oct 04 2008 10:22
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей