Уровень масла
#1
Отправлено 03 October 2008 - 21:50 PM
#2
Отправлено 04 October 2008 - 10:09 AM
Перед проверкой, на работающем моторе медленно провключать последовательно все режимы селектором.
Проверять на работающем моторе. Селектор в положении Р.
Уровень ОЧЕНЬ сильно зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ATF. Проверял у себя. На ТЕПЛОЙ коробке (по-понятию, описанному выше) где-то посередине, даже чуть ниже середки. Проехал буквально 10 км в "агрессивной манере"- уровень выше максимума. Так что не ошибись!
Если залит Dx II (желтый) доливать можно ТОЛЬКО Dx II!!!! Мешать с Dx III (красный) НЕЛЬЗЯ!!!!! На оригинал не обязательно заморачиваться. Производитель не столь важен, главное не смешивать!
Советую еще в ближайшее время уделить внимание уровню и качеству МАСЛА (не ATF!) в редукторе (дифференциале). Туда заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло для переднеприводных коробок (SAE90EP Duckhams Hypoid 90S или Hypoid 75W\90S Емкость 0.75л). Заливается и смотрится уровень через пробочку, которая расположена в задней части коробки смотреть или на подъемнике или на яме).
#3
Отправлено 04 October 2008 - 13:34 PM
Посмотрел у себя на щупе АТФ - желтое (значит dx II)Пришел сегодня в магазини говорю Дайте мне пожалуйста АТФ декстрон 2 И невзначай так (чисто случайно) добавил КОТОРОЕ ЖЕЛТОЕ. А продавец мне и говорит что dx II красного цвета. Ладно думаю мож тут не очень разбираются , поехал в евроавто а там мне тоже говорят что они оба и 2 и 3 красного цвета (правда только кастроловскую фирму предлагали). И прочитали мы наклейку на таре что идет как dx II а АТФ в ней красная!!! Вот я и не знаю что делать! У меня ведь желтая. То лить?????????????????Фашисты в мануале пишут "Уровень ATF проверять на прогретой АКПП. АКПП прогревается после поезки на расстояние примерно 10-15 км в спокойном режиме".
Перед проверкой, на работающем моторе медленно провключать последовательно все режимы селектором.
Проверять на работающем моторе. Селектор в положении Р.
Уровень ОЧЕНЬ сильно зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ATF. Проверял у себя. На ТЕПЛОЙ коробке (по-понятию, описанному выше) где-то посередине, даже чуть ниже середки. Проехал буквально 10 км в "агрессивной манере"- уровень выше максимума. Так что не ошибись!
Если залит Dx II (желтый) доливать можно ТОЛЬКО Dx II!!!! Мешать с Dx III (красный) НЕЛЬЗЯ!!!!! На оригинал не обязательно заморачиваться. Производитель не столь важен, главное не смешивать!
Советую еще в ближайшее время уделить внимание уровню и качеству МАСЛА (не ATF!) в редукторе (дифференциале). Туда заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло для переднеприводных коробок (SAE90EP Duckhams Hypoid 90S или Hypoid 75W\90S Емкость 0.75л). Заливается и смотрится уровень через пробочку, которая расположена в задней части коробки смотреть или на подъемнике или на яме).
#4
Отправлено 04 October 2008 - 18:11 PM
Ого! Тогда я не компете...... Я покупал как-то давно dx II и оно было желтым....Посмотрел у себя на щупе АТФ - желтое (значит dx II)Пришел сегодня в магазини говорю Дайте мне пожалуйста АТФ декстрон 2 И невзначай так (чисто случайно) добавил КОТОРОЕ ЖЕЛТОЕ. А продавец мне и говорит что dx II красного цвета. Ладно думаю мож тут не очень разбираются , поехал в евроавто а там мне тоже говорят что они оба и 2 и 3 красного цвета (правда только кастроловскую фирму предлагали). И прочитали мы наклейку на таре что идет как dx II а АТФ в ней красная!!! Вот я и не знаю что делать! У меня ведь желтая. То лить?????????????????
Попробуй озадачить АКПП-шную конфу на авто.ру.
#5
Отправлено 04 October 2008 - 19:02 PM
Если через тросик гонит ATF - значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться!!!!!!!!!!
SKENDER: ведем себя прилично на форуме, плз. Нафига сообщение жирным шрифтом и огромными буквами? Нафига не уместное цитирование?
Cherry Fox
#6
Отправлено 04 October 2008 - 23:07 PM
Тоесть можно взять именно dxII (пусть даже красный) и долить? У меня ведь желтенький значит dxII!!! Прав али нет?Я покупал как-то давно dx II и оно было желтым....
.
#7
Отправлено 04 October 2008 - 23:43 PM
P.S Сервис чинит только VAG'и
#8
Отправлено 05 October 2008 - 00:53 AM
Сообщение отредактировал Jimmmy: 05 October 2008 - 00:54 AM
#9
Отправлено 05 October 2008 - 07:44 AM
Странный какой-то парень. И сервис.была желтоватая, парень который масло менял сказал что оно желтоватое от износа, ещё сказал что в эту коробку лить можно только Dx2 и ничего больше
P.S Сервис чинит только VAG'и
Ну, вот да.....на практике получилось как написано 2й дексорон желтый 3й красный. Такое ощущение что они даже не открывали их никогда и не сравнивали
#10
Отправлено 05 October 2008 - 08:54 AM
Поэтому реальней перейти на Dexron III . Специально для такого перехода компания Castrol придумала AMX
Он позволяет смешиваться со старым Dexron II без последствий, кроме того получен одобрям WV.
#11
Отправлено 05 October 2008 - 14:00 PM
#12
Отправлено 05 October 2008 - 20:48 PM
Что касается АМХ то скажу следующее! Был сегодня на Фучика на рынке, Взяли мы с прдавцом этот АМХ и не нашли там информации о совместимости с ДХ II /, Написано что только аналог треетьего !!! И в каталоге (кастроловском) у другого продавца в таблице только с DX III совместим! Выводы делать вам! Я не решилсяЭтот жёлтый 2-й Dexron вобщем-то есть в продаже... но просят за него, например в магазине на Фабрициуса 800 -900 руб за литр.
Поэтому реальней перейти на Dexron III . Специально для такого перехода компания Castrol придумала AMX
Он позволяет смешиваться со старым Dexron II без последствий, кроме того получен одобрям WV.
#13
Отправлено 05 October 2008 - 21:24 PM
Если кого интересует марка этой АТФ могу выложить.
#14
Отправлено 05 October 2008 - 21:30 PM
Сообщение отредактировал reunov1: 05 October 2008 - 21:32 PM
#15
Отправлено 05 October 2008 - 22:08 PM
Только какая то фирменная жидкость для ауди и фольксов была желтого цвета и по 700 рублей за литр, но как мне сказали это для весьма современных коробок. Долил красное масло, пока все ок, скоро буду менять и так как нет выбора особо, буду менять на красный второй "декстрон".
Кстати, кто уже покупал себе фильтры для автоматов, они у вас круглый формы?
Я вот такой купил по каталогу, фото здесь, подойдет ли не знаю пока.
http://www.golf2club...s...40&start=40
#16
Отправлено 05 October 2008 - 23:36 PM
#17
Отправлено 11 October 2008 - 23:54 PM
фильтр такой, сам менял на днях атф тоже в магазине дали феби. А все АТФ можно поменять только сняв коробку, а так только обновить
Если в дифференциале налита ATF и ее выбивает (подтекает) из тросика спидометра? Это значит, что предыдущий хозяин наливал ATF в дифер или есть сальник, соединяющий дифер с коробкой и через него гонит ATF в диффер?
Если через тросик гонит ATF - значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться!!!!!!
Кстати, при замене фильтра полагается заменить прокладку поддона АКпп? так с этим очень внимательно надо быть т.к. новые прокладки бывают жесткие, как будто пластиковые и текут сильно, а старые резиновые и держат лучше.
У меня картер коробки на 4х болтах, так я под них подложил жигулевские угловые шайбы крышки клапанной коробки, слегка увеличив диаметр дыры. Держит лучше.
Сообщение отредактировал SKENDER: 12 October 2008 - 00:02 AM
#18
Отправлено 19 October 2008 - 12:45 PM
В дифференциале не должно быть АТФ. Там должно быть масло.Если в дифференциале налита ATF и ее выбивает (подтекает) из тросика спидометра? Это значит, что предыдущий хозяин наливал ATF в дифер или есть сальник, соединяющий дифер с коробкой и через него гонит ATF в диффер?
Если через тросик гонит ATF - значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться!!!!!!
Кстати, при замене фильтра полагается заменить прокладку поддона АКпп? так с этим очень внимательно надо быть т.к. новые прокладки бывают жесткие, как будто пластиковые и текут сильно, а старые резиновые и держат лучше.
У меня картер коробки на 4х болтах, так я под них подложил жигулевские угловые шайбы крышки клапанной коробки, слегка увеличив диаметр дыры. Держит лучше.
Прокладку заказывать оригинальную, а не китайское фуфло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей