Проблемы с оборотами на GX
#1
Отправлено 29 September 2008 - 22:19 PM
Сначала думал на разъем датчика холла т.к. там все гнилое было...заменил - результата НОЛЬ.
Что еще может быть. Мне тут друг сказал что такое у него было из-за лямбда-зонда ...правда это было на десятке. Лямбду я новую бошевскую ставил года два назад.
#2
Отправлено 30 September 2008 - 11:22 AM
#4
Отправлено 07 October 2008 - 18:23 PM
Как только прогревается до нормальной температуры, начинаются вышеописанные проблемы - глохнет при резком сбросе газа"
А у меня на холодную на ХОЛОСТЫХ обороты в НОРМЕ, а во время движения движек глохнет ПРИ сбросе газа, пока НЕ ПРОГРЕЕТСЯ.
#5
Отправлено 07 October 2008 - 18:24 PM
Еще седня глянул крышку трамблера там на контактах небольшой нагарчик.
Сообщение отредактировал White NIC: 07 October 2008 - 18:25 PM
#6
Отправлено 09 October 2008 - 09:48 AM
Вообще ресурс лямбды зависит прямо от бензина которым ты заправляешься или примерно 50 - 70 тыс пробега при условии хорошего топлива!
#7
Отправлено 13 October 2008 - 11:14 AM
#8
Отправлено 13 October 2008 - 20:15 PM
Вроде проблема пропала, заправился на другой заправке (производителе) до этого заливал на "Подсолнухе".
#9
Отправлено 15 October 2008 - 12:00 PM
Когда отключаешь ЛЯМБДУ комп это видит и ставит среднее значение показаний лямбды. И вот под это среднее значение крутишь СО.Спасибо...попробую и проверю (люмбду отключая завожу, затем глушу, подключаю лямбду, завожу и выставляю СО?).
Вроде проблема пропала, заправился на другой заправке (производителе) до этого заливал на "Подсолнухе".
#10
Отправлено 23 October 2008 - 13:50 PM
Проверял на горячую...не отключенная лямбда - наприжение скачет от 0,2 до 0,8В на холостых....отключенная 0,7-0,8В.Если у тебя лямбда одгноконтактная, она включаеться приблизительно когда температура движка 60 - 70 градусов, проверь ее работу на горячем движке какое напряжение она выдает!
Вообще ресурс лямбды зависит прямо от бензина которым ты заправляешься или примерно 50 - 70 тыс пробега при условии хорошего топлива!
#11
Отправлено 23 October 2008 - 20:34 PM
Ну лямбда значит рабочая!Проверял на горячую...не отключенная лямбда - наприжение скачет от 0,2 до 0,8В на холостых....отключенная 0,7-0,8В.
Проверяй датчик температуры теперь тот что снизу тройника! Проверяй на сопротивление в зависимости от температуры
#12
Отправлено 24 November 2008 - 10:19 AM
#13
Отправлено 25 November 2008 - 12:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей