IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделака системы питания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 29 September 2008 - 21:37 PM

Знаю что можна перейти с карбюратора на инжектор. На сколько это геморойно и стоитли с етим заморачиваться? или проще сразу купить инжекторный гольф?

Насколько мне извесно надо будет поменять головку блока, поставить "мозги" и пучёк проводки к ним. Всёли так просто?

Стоитли игра свеч?

ЗЫ не очень хочетсья пакупать тачку с карбом ибо карб - это живой организм и его работаспособность зависит от многих факторов, а хочеться стабильности ;) ну и расход поменьше будет + настроить карб надо мастера, а таких мало. Инжектор проще.

ЗЫ поиск не дал результатов или я с ним не дружу ;)
  • 0

#2 alex-ki

alex-ki

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Москва ЮАО.
  • Интересы:маффынки )).

Отправлено 29 September 2008 - 21:58 PM

всё вышеперечисленное +бензонасос в бак поставить.
  • 0

#3 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 29 September 2008 - 22:03 PM

во всём есть свой геммор ) в данному случае проще найти уже инжекторного, чем заморачиваться с электрикой/насосами/дозаторами.. и т.п., хотя если есть много свободного времени и руки растут откуда надо то всё получится.

инжектор не проще, как раз так я бы смотрел в сторону карбюратора как надёжности движения. не забывай что это механический инжектор и настраивать его тоже придётся, если разлажен.. за инж ты бабла отвалишь куда больше, чем за карб.

зы: знаю пару человек, кто пытался с впрыском разобраться у нас в Калуге.. в итоге купили оба по карбовой голове и накрыли нашими русскими солексами - ездят, радуются.
  • 0

#4 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 29 September 2008 - 22:24 PM

Насколько мне извесно надо будет поменять головку блока, поставить "мозги" и пучёк проводки к ним. Всёли так просто?

есть такой двиг EV(112) у него из мозгов один датчик и пусковая форсунка и усе :)
  • 0

#5 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 September 2008 - 22:27 PM

во всём есть свой геммор ) в данному случае проще найти уже инжекторного, чем заморачиваться с электрикой/насосами/дозаторами.. и т.п., хотя если есть много свободного времени и руки растут откуда надо то всё получится.

инжектор не проще, как раз так я бы смотрел в сторону карбюратора как надёжности движения. не забывай что это механический инжектор и настраивать его тоже придётся, если разлажен.. за инж ты бабла отвалишь куда больше, чем за карб.

зы: знаю пару человек, кто пытался с впрыском разобраться у нас в Калуге.. в итоге купили оба по карбовой голове и накрыли нашими русскими солексами - ездят, радуются.

+1
  • 0

#6 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 September 2008 - 22:33 PM

есть такой двиг EV(112) у него из мозгов один датчик и пусковая форсунка и усе :)

Могу добавить одно,что к любому впрысковому гольфу-мозги нужны( в голове) и лучше когда они там оказываются..
  • 0

#7 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 29 September 2008 - 23:56 PM

Могу добавить одно,что к любому впрысковому гольфу-мозги нужны( в голове) и лучше когда они там оказываются..

Поставил моновпрыск. Теперь фигушки пришпоришь как раньше. А экономия копеечная. Все зависит от стиля езды.
  • 0

#8 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 September 2008 - 12:27 PM

Поставил моновпрыск. Теперь фигушки пришпоришь как раньше. А экономия копеечная. Все зависит от стиля езды.

Ибо моновпрыск гнилее-ясен пень..
  • 0

×

#9 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 30 September 2008 - 14:59 PM

Не речь идёт о инжекторе, а не о моновпрыске. Руки растут откуда надо, ток вот нету своего гаража, ну и отсутсвие опыта в таких переделках тож играет важный фактор.
И ваобще всёли так геморно на немецких карбак, как на наших тазиках?
  • 0

#10 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 30 September 2008 - 15:22 PM

Даже если руки бы росли откуда надо и был бы свой гараж - проще сразу купить эжектор, тк переделка - дело гиблое, начиная от насоса в бензобаке и замены выхлопа с вваркой туда лямбда-зонда. А один блок управления эжектором самый простой стоит на разборе штук 8-10 минимум. Т.е. если даже есть карбовый Гольф - продать и купить эжектор.
  • 0

#11 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 30 September 2008 - 15:37 PM

пучок провадов с мазгами стоит 5 тыш на разборке, гловка блока 16ти клапаная под инжектор тыщ 8 по моему. бензаносос и остальное хз по деньгам... а инжекторных гольфоф не так уж и многа.

К стать, реально купить новый карб 2ее или 2е2? поменять карб мона и на "коленках"
  • 0

#12 игор

игор

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киев

Отправлено 30 September 2008 - 16:45 PM

а хочеться стабильности ;) ну и расход поменьше будет + настроить карб надо мастера, а таких мало. Инжектор проще.
Это спорный вопрос. Постоянно трабл с расходом.
  • 0

#13 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 30 September 2008 - 23:18 PM

пучок провадов с мазгами стоит 5 тыш на разборке, гловка блока 16ти клапаная под инжектор тыщ 8 по моему. бензаносос и остальное хз по деньгам... а инжекторных гольфоф не так уж и многа.

К стать, реально купить новый карб 2ее или 2е2? поменять карб мона и на "коленках"


2е2 новый будет стоить, удивисся ) б/у можно найти в пределах 100$ - рабочий.
зы: сейчас покрашу и буду ставить 1.8 GX после 1.3 MH, если глянешь что за моторы.. поймёшь. вообщем с электрикой там довольно много будет заковырок, + все топливные магистрали надо менять, вообщем можно, если захочешь... но я гараж снимаю, так что есть крыша над головой... а на улице заметь не май месяц.
зыы: раньше был 1.6RF с 2е2, долго мучался с карбом.. ибо брал с уже не рабочим, потом наткнулся на ресурс vwts и за считанные дни настроил, служил верой и правдой около года без каких-либо проблем.. ехал отлично. вообщем был доволен.
зыы: простота - залог надёжности :)
  • 0

#14 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2008 - 09:05 AM

Даже если руки бы росли откуда надо и был бы свой гараж - проще сразу купить эжектор, тк переделка - дело гиблое, начиная от насоса в бензобаке и замены выхлопа с вваркой туда лямбда-зонда. А один блок управления эжектором самый простой стоит на разборе штук 8-10 минимум. Т.е. если даже есть карбовый Гольф - продать и купить эжектор.

Бред какой.....
  • 0

#15 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 01 October 2008 - 16:07 PM

ну стоимост карбая я се представляю, вопрост в том реальноли нулёвый купить или аналоги? прост щас на тазике поставил новый карб, вроде проблем нет

К стать мне тут дружбан с работы ( гояет на красном гальфе, пока правд ремонтирует его после аварии ;) ) что есть мастер по настройке карбов к которому весь форум ездит ;) эт правд? ;)

Сообщение отредактировал Fetik: 01 October 2008 - 16:14 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей