Переделака системы питания
#1
Отправлено 29 September 2008 - 21:37 PM
Насколько мне извесно надо будет поменять головку блока, поставить "мозги" и пучёк проводки к ним. Всёли так просто?
Стоитли игра свеч?
ЗЫ не очень хочетсья пакупать тачку с карбом ибо карб - это живой организм и его работаспособность зависит от многих факторов, а хочеться стабильности ;) ну и расход поменьше будет + настроить карб надо мастера, а таких мало. Инжектор проще.
ЗЫ поиск не дал результатов или я с ним не дружу ;)
#2
Отправлено 29 September 2008 - 21:58 PM
#3
Отправлено 29 September 2008 - 22:03 PM
инжектор не проще, как раз так я бы смотрел в сторону карбюратора как надёжности движения. не забывай что это механический инжектор и настраивать его тоже придётся, если разлажен.. за инж ты бабла отвалишь куда больше, чем за карб.
зы: знаю пару человек, кто пытался с впрыском разобраться у нас в Калуге.. в итоге купили оба по карбовой голове и накрыли нашими русскими солексами - ездят, радуются.
#4
Отправлено 29 September 2008 - 22:24 PM
есть такой двиг EV(112) у него из мозгов один датчик и пусковая форсунка и усе :)Насколько мне извесно надо будет поменять головку блока, поставить "мозги" и пучёк проводки к ним. Всёли так просто?
#5
Отправлено 29 September 2008 - 22:27 PM
+1во всём есть свой геммор ) в данному случае проще найти уже инжекторного, чем заморачиваться с электрикой/насосами/дозаторами.. и т.п., хотя если есть много свободного времени и руки растут откуда надо то всё получится.
инжектор не проще, как раз так я бы смотрел в сторону карбюратора как надёжности движения. не забывай что это механический инжектор и настраивать его тоже придётся, если разлажен.. за инж ты бабла отвалишь куда больше, чем за карб.
зы: знаю пару человек, кто пытался с впрыском разобраться у нас в Калуге.. в итоге купили оба по карбовой голове и накрыли нашими русскими солексами - ездят, радуются.
#6
Отправлено 29 September 2008 - 22:33 PM
Могу добавить одно,что к любому впрысковому гольфу-мозги нужны( в голове) и лучше когда они там оказываются..есть такой двиг EV(112) у него из мозгов один датчик и пусковая форсунка и усе :)
#7
Отправлено 29 September 2008 - 23:56 PM
Поставил моновпрыск. Теперь фигушки пришпоришь как раньше. А экономия копеечная. Все зависит от стиля езды.Могу добавить одно,что к любому впрысковому гольфу-мозги нужны( в голове) и лучше когда они там оказываются..
#8
Отправлено 30 September 2008 - 12:27 PM
Ибо моновпрыск гнилее-ясен пень..Поставил моновпрыск. Теперь фигушки пришпоришь как раньше. А экономия копеечная. Все зависит от стиля езды.
#9
Отправлено 30 September 2008 - 14:59 PM
И ваобще всёли так геморно на немецких карбак, как на наших тазиках?
#10
Отправлено 30 September 2008 - 15:22 PM
#11
Отправлено 30 September 2008 - 15:37 PM
К стать, реально купить новый карб 2ее или 2е2? поменять карб мона и на "коленках"
#12
Отправлено 30 September 2008 - 16:45 PM
Это спорный вопрос. Постоянно трабл с расходом.
#13
Отправлено 30 September 2008 - 23:18 PM
пучок провадов с мазгами стоит 5 тыш на разборке, гловка блока 16ти клапаная под инжектор тыщ 8 по моему. бензаносос и остальное хз по деньгам... а инжекторных гольфоф не так уж и многа.
К стать, реально купить новый карб 2ее или 2е2? поменять карб мона и на "коленках"
2е2 новый будет стоить, удивисся ) б/у можно найти в пределах 100$ - рабочий.
зы: сейчас покрашу и буду ставить 1.8 GX после 1.3 MH, если глянешь что за моторы.. поймёшь. вообщем с электрикой там довольно много будет заковырок, + все топливные магистрали надо менять, вообщем можно, если захочешь... но я гараж снимаю, так что есть крыша над головой... а на улице заметь не май месяц.
зыы: раньше был 1.6RF с 2е2, долго мучался с карбом.. ибо брал с уже не рабочим, потом наткнулся на ресурс vwts и за считанные дни настроил, служил верой и правдой около года без каких-либо проблем.. ехал отлично. вообщем был доволен.
зыы: простота - залог надёжности :)
#14
Отправлено 01 October 2008 - 09:05 AM
Бред какой.....Даже если руки бы росли откуда надо и был бы свой гараж - проще сразу купить эжектор, тк переделка - дело гиблое, начиная от насоса в бензобаке и замены выхлопа с вваркой туда лямбда-зонда. А один блок управления эжектором самый простой стоит на разборе штук 8-10 минимум. Т.е. если даже есть карбовый Гольф - продать и купить эжектор.
#15
Отправлено 01 October 2008 - 16:07 PM
К стать мне тут дружбан с работы ( гояет на красном гальфе, пока правд ремонтирует его после аварии ;) ) что есть мастер по настройке карбов к которому весь форум ездит ;) эт правд? ;)
Сообщение отредактировал Fetik: 01 October 2008 - 16:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей