IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с карбои 2Е2, помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 September 2008 - 15:30 PM

У меня Golf2 1.6 карб 2Е2. Еду без термопривода. Щас его ремонтирую... Но дело не в этом. Раньше я прогревал машинку педалькой, а обороты холостого были отрегулированны повыше чтобы на недогретой машине мона было ехать... Хренова но дело привычки. А недавно машина на перекрёстке заглохла, чуть в попу другой не вьехал... Как тока педалб отпускаю глоохнет. Закрутил до упора винт регулировки ХХ... обороты около 1500 если чуть понижать глохнет... Так ездил около недели и наблюдал как изредка мотор замирает и скидывает обороты до 350-500 может и заглохнуть, а потом через 2-3 секунды вновь всё работает... И ещё если обороты при езде не набирать и не скидывать то начинает дёргаться и прыгают обороты... Подскажите на что мона грешить!!!
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 28 September 2008 - 23:17 PM

У меня Golf2 1.6 карб 2Е2. Еду без термопривода. Щас его ремонтирую... Но дело не в этом. Раньше я прогревал машинку педалькой, а обороты холостого были отрегулированны повыше чтобы на недогретой машине мона было ехать... Хренова но дело привычки. А недавно машина на перекрёстке заглохла, чуть в попу другой не вьехал... Как тока педалб отпускаю глоохнет. Закрутил до упора винт регулировки ХХ... обороты около 1500 если чуть понижать глохнет... Так ездил около недели и наблюдал как изредка мотор замирает и скидывает обороты до 350-500 может и заглохнуть, а потом через 2-3 секунды вновь всё работает... И ещё если обороты при езде не набирать и не скидывать то начинает дёргаться и прыгают обороты... Подскажите на что мона грешить!!!


на 3х точку и все вакуумные шланги. а винт СО зря крутил

Сообщение отредактировал Jimmmy: 28 September 2008 - 23:17 PM

  • 0

#3 mr.ШЛЯПА

mr.ШЛЯПА

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 626 сообщений

Отправлено 29 September 2008 - 20:50 PM

У меня такая хрень бывает когда свечи менять приходит пора....
тоже 2Е2.
  • 0

#4 chool

chool

    Активный участник

  • Пользователи
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:люберцы егорьевск
  • Интересы:Дом2

Отправлено 30 September 2008 - 00:22 AM

если не держит обороты ниже 1500, то это, скорее всего или зажигание или переливает (или случилось страшное и пора мерить компрессию) если переливает, то черный дым из трубы. А свечи, провода, бегунок давно менял?
  • 0

#5 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 30 September 2008 - 19:52 PM

если не держит обороты ниже 1500, то это, скорее всего или зажигание или переливает (или случилось страшное и пора мерить компрессию) если переливает, то черный дым из трубы. А свечи, провода, бегунок давно менял?

Свечи и провода менял месяц назад... трамблёр не трогал... по ходу его давно никто не трогал...
  • 0

#6 Polkovnik

Polkovnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 30 September 2008 - 19:59 PM

Кстати вчера карб разобрал... Бензиновый канал ХХ (соеденённый с жиклёром первой камеры) был чем-то забит... ПРодул и немного стал проходить. Но я не могу оценить достаточно-ли продул... Зароботала лучше... обороты удалось чуть скинуть... Думаю надо этим каналом конкретно занятся... Ибо я долго продувал а продул только чуть...
  • 0

#7 gfx55

gfx55

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 16:50 PM

Была такая проблемка!продувал
промывал попусту!но заехал к
опытному карбюраторщику с карбом б.у
говорю сделаешь 1 с 2?так вот он
карбшоком промыл продул и канал в
камере проволкой чистанул. А еще
поменял вакуумную диафрагму или
пусковое устройство (черные
пластмассовые набалдашки)только вот
непомню что именно и заработал!
  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 17 January 2009 - 17:03 PM

Была такая проблемка!продувал
промывал попусту!но заехал к
опытному карбюраторщику с карбом б.у
говорю сделаешь 1 с 2?так вот он
карбшоком промыл продул и канал в
камере проволкой чистанул. А еще
поменял вакуумную диафрагму или
пусковое устройство (черные
пластмассовые набалдашки)только вот
непомню что именно и заработал!

опытный проволокой в карб не полезет
  • 0

×

#9 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 January 2009 - 17:24 PM

опытный проволокой в карб не полезет

Дадада,сейчас уже с компа всё делают в карбе :rolleyes:
  • 0

#10 GOLFZILA

GOLFZILA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва ЮАО тул.обл г. Алексин

Отправлено 17 January 2009 - 18:58 PM

Афтору советую обратиться к этому человеку: http://www.golf2club...?showuser=13114 очень грамотный мастер, в форуме много хорошего про него написанно!!!
  • 0

#11 gfx55

gfx55

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 17 January 2009 - 19:30 PM

Согласен что "колхоз" но! А как компом
прочистить канал если
давлением воздуха не пробывает?и
всяческой химией!
компресор немог продуть то комп
"продует"?
  • 0

#12 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 19 January 2009 - 11:38 AM

Согласен что "колхоз" но! А как компом
прочистить канал если
давлением воздуха не пробывает?и
всяческой химией!
компресор немог продуть то комп
"продует"?

ультрозвуком
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей