замена подшибников дифферинциала
#1
Отправлено 27 September 2008 - 21:47 PM
#2
Отправлено 01 October 2008 - 14:32 PM
и дабы несоздовать попутно похожие темы,кто сам переберал коробку,меня интересует,а что будет если поменять гл.пару а вал оставить старый,тоесть я меняю одну шестерню а вторую оставляю старую?(обе запчасти с одинаковых коробок)
Сообщение отредактировал PEOPLE: 01 October 2008 - 14:44 PM
#3
Отправлено 01 October 2008 - 15:02 PM
#4
Отправлено 01 October 2008 - 22:23 PM
Напишу про регулировку, выдрал из книги по ремонту. Стоимость подшипника в районе 1000р.Кто сам менял подшибники? сколько стоят, что ещё нужно менять (прокладки и ...), как регулировать натяг подшибников.... Подробный отчёт можно в студию.....
Регулировку производят после замены хотя бы одной из следующих деталей: картер
коробки передач, картер сцепления, корпус дифференциала или конические роликовые
подшипники дифференциала.
____________.jpg 16.72К 120 Количество загрузок:
1 – картер коробки передач;
2 – регулировочная шайба;
3 – роликовый конический подшипник;
4 – ведомая шестерня главной передачи;
5 – роликовый конический подшипник;
6 – индикатор;
7 – пластина;
8 – картер сцепления;
9 – корпус дифференциала;
10 – болт;
11 – прокладка
1. Установить в картер 1 коробки передач регулировочную шайбу 2 (см. рис.) толщиной 1 мм и запрессовать наружное кольцо
роликового конического подшипника 3.
2. Запрессовать в картер 8 сцепления наружное кольцо роликового конического
подшипника 5 без регулировочной шайбы.
3. Установить корпус дифференциала 9 в картер 1 коробки передач.
4. Соединить картер 8 сцепления и картер 1 коробки передач, установив прокладку 11,
если она была по комплектации.
5. Закрутить болты 10 равномерно по диагонали моментом 25 Н·м.
6. Установить отшлифованную пластину 7.
7. Установить индикатор 6 с удлинителем на 30 мм на универсальной подставке.
8. Установить показания индикатора 6 на ноль.
9. Переместить корпус дифференциала 9 несколько раз вверх и вниз, сняв при этом
показания индикатора и определив осевой зазор.
Предупреждение
Не поворачивать дифференциал при измерении. В противном случае подшипники
сдвинутся с места и результаты измерения будут неверными.
10. Расчитать толщину регулировочной шайбы по формуле: S2 = Sn + 0,3 мм, где S2 –
расчетная толщина требуемой регулировочной шайбы, Sn – измеренная величина
осевого зазора.
11. Снять картер 8 сцепления и выпрессовать наружное кольцо подшипника 5.
12. Подобрать шайбы требуемой толщины исходя из поставляемых в запчасти
комплектов. Существующие размеры: от 1,45 мм до 2,45 мм через каждые 0,05 мм.
13. Установить подобранные регулировочные шайбы в картер сцепления и
запрессовать наружное кольцо роликового конического подшипника.
#5
Отправлено 02 October 2008 - 22:44 PM
#6
Отправлено 06 October 2008 - 19:42 PM
Если неспеша - можно методом подбора- соединил картеры - померил преднатяг,
если не угадал - разобрал, поменял шайбу на другую, снова собрал.
Раза за 3-4 все прекрасно подберется, если есть набор шайб и хорошее интуитивное поимание какими шагами и куда двигаться.
Главное аккуратно поставить процесс запрессовки и извлечения обоймы подшипника - подобрать шайбу по ее диаметру, болт, и палку-упор. Далее, как обычно, - упираемся в картер, шайбу под обойму, давим-выдавливаем, заворачивая гайку на болте.
Сообщение отредактировал SHURA: 06 October 2008 - 19:43 PM
#7
Отправлено 27 October 2008 - 18:29 PM
#8
Отправлено 28 October 2008 - 14:51 PM
Заказывать можно в existe, правда минус , что заказав кучку, используешь всего две-три. Причем надо заказывать все.
толщины, как мне показалось, идут как раз с таким шагом, что только одна из шайб дает возможность попасть в середину указанного регулировочного диапазона преднатяга.
#9
Отправлено 30 October 2008 - 14:09 PM
#10
Отправлено 30 October 2008 - 19:42 PM
Ну вот поставишь кольцо толщиной 0.85, и будет преднатяг 8кг*см вместо 12-35. Можно конечно итак закрутить, но если для себя, то очень захочется колечко 0.9 или 0.95, где брать будешь? Придется бежать за банкой из под пива,, потом за другой-) Могу конечно я свою кучу продать, за дарма жаль и возиться неохота. А по цене почем брал, 80 р колечко было вроде (а там их тьма), ты и сам купишь в магазине.
А чего не отдать на переборку в общеизвестные места и не париться? купить другую, ездить так...вариантов масса, если только конечно самому интересно как все там устроено.
#11
Отправлено 30 October 2008 - 21:48 PM
#12
Отправлено 31 October 2008 - 01:51 AM
#13
Отправлено 31 October 2008 - 11:00 AM
КПП самая сложная деталь в автомобиле =) простым любопытством не обойтись
ихмо не такая уж и сложная деталь,и если есть желание и руки из того места,то все получится,сам когда первый раз разбирал коробку поначалу думал : соберу не соберу? и ниче,собрал
#14
Отправлено 06 November 2008 - 22:13 PM
Индикатор больше нужен тем, кто как на конвеере коробки перебирает -)
Если неспеша - можно методом подбора- соединил картеры - померил преднатяг,
если не угадал - разобрал, поменял шайбу на другую, снова собрал.
Раза за 3-4 все прекрасно подберется, если есть набор шайб и хорошее интуитивное поимание какими шагами и куда двигаться.
Главное аккуратно поставить процесс запрессовки и извлечения обоймы подшипника - подобрать шайбу по ее диаметру, болт, и палку-упор. Далее, как обычно, - упираемся в картер, шайбу под обойму, давим-выдавливаем, заворачивая гайку на болте.
Не скажи... Индикатор стоит в магазине около 300 р., я на рынке купил б/у за 200 или 250 р., а приспособу крепления можно самому соорудить - пару уголков, несколько болтов, дрель и ножовка (болгарка). Несколько раз доставать кольцо подшипника скажется на здоровье посадочного места.
Мне самому предстоит производить регулировку 020 пятиступки, с дифференциалом боле менее все понятно, меня интересует, как регулировать вторичный вал, а точнее как достать кольцо подшипника из картера без спец. инструмента? Слышал, что такой съемник с захватом изнутри стоит больше штуки, может, кто сам делал? поделитесь!
#15
Отправлено 08 November 2008 - 10:09 AM
съемник, тоже доработал на скору руку из какого то говняного нашего съемника.
На фото видны следы варварских попыток вытащить подшипник предыдущими мастерами.
IMG_2413.jpg 287.31К 114 Количество загрузок: IMG_2417.jpg 352.24К 101 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал SHURA: 08 November 2008 - 10:15 AM
#16
Отправлено 08 November 2008 - 18:30 PM
Про вторичный вал - я сделал бор-машинкой вырезы под подшипником, чтобы лапки съемника туда помещались,
съемник, тоже доработал на скору руку из какого то говняного нашего съемника.
На фото видны следы варварских попыток вытащить подшипник предыдущими мастерами.
Спасибо за фото!
#17
Отправлено 11 November 2008 - 20:06 PM
Дальше я даже смотреть ее не стал т.к. все это зимой было и второй данной операции мы с другом не выдержалибы ... я просто заказал коробку у Флиппера..гоняю до сих пор тьфу-тьфу-тьфу все гуд.
#18
Отправлено 11 November 2008 - 20:48 PM
Действительно, судя по каталогу, на автомате нет регулировочных шайб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей