IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

замена подшибников дифферинциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 September 2008 - 21:47 PM

Кто сам менял подшибники? сколько стоят, что ещё нужно менять (прокладки и ...), как регулировать натяг подшибников.... Подробный отчёт можно в студию.....
  • 0

#2 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2008 - 14:32 PM

яб тоже с большим интересом почиталбы про регулировку натяга
и дабы несоздовать попутно похожие темы,кто сам переберал коробку,меня интересует,а что будет если поменять гл.пару а вал оставить старый,тоесть я меняю одну шестерню а вторую оставляю старую?(обе запчасти с одинаковых коробок)

Сообщение отредактировал PEOPLE: 01 October 2008 - 14:44 PM

  • 0

#3 игор

игор

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киев

Отправлено 01 October 2008 - 15:02 PM

У меня АККП. Все советуют самому туда (в дифферинциал) не лазить. :(
  • 0

#4 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 01 October 2008 - 22:23 PM

Кто сам менял подшибники? сколько стоят, что ещё нужно менять (прокладки и ...), как регулировать натяг подшибников.... Подробный отчёт можно в студию.....

Напишу про регулировку, выдрал из книги по ремонту. Стоимость подшипника в районе 1000р.

Регулировку производят после замены хотя бы одной из следующих деталей: картер
коробки передач, картер сцепления, корпус дифференциала или конические роликовые
подшипники дифференциала.

Прикрепленный файл  ____________.jpg   16.72К   120 Количество загрузок:
1 – картер коробки передач;
2 – регулировочная шайба;
3 – роликовый конический подшипник;
4 – ведомая шестерня главной передачи;
5 – роликовый конический подшипник;
6 – индикатор;
7 – пластина;
8 – картер сцепления;
9 – корпус дифференциала;
10 – болт;
11 – прокладка

1. Установить в картер 1 коробки передач регулировочную шайбу 2 (см. рис.) толщиной 1 мм и запрессовать наружное кольцо
роликового конического подшипника 3.
2. Запрессовать в картер 8 сцепления наружное кольцо роликового конического
подшипника 5 без регулировочной шайбы.
3. Установить корпус дифференциала 9 в картер 1 коробки передач.
4. Соединить картер 8 сцепления и картер 1 коробки передач, установив прокладку 11,
если она была по комплектации.
5. Закрутить болты 10 равномерно по диагонали моментом 25 Н·м.
6. Установить отшлифованную пластину 7.
7. Установить индикатор 6 с удлинителем на 30 мм на универсальной подставке.
8. Установить показания индикатора 6 на ноль.
9. Переместить корпус дифференциала 9 несколько раз вверх и вниз, сняв при этом
показания индикатора и определив осевой зазор.

Предупреждение
Не поворачивать дифференциал при измерении. В противном случае подшипники
сдвинутся с места и результаты измерения будут неверными.

10. Расчитать толщину регулировочной шайбы по формуле: S2 = Sn + 0,3 мм, где S2 –
расчетная толщина требуемой регулировочной шайбы, Sn – измеренная величина
осевого зазора.
11. Снять картер 8 сцепления и выпрессовать наружное кольцо подшипника 5.
12. Подобрать шайбы требуемой толщины исходя из поставляемых в запчасти
комплектов. Существующие размеры: от 1,45 мм до 2,45 мм через каждые 0,05 мм.
13. Установить подобранные регулировочные шайбы в картер сцепления и
запрессовать наружное кольцо роликового конического подшипника.
  • 0

#5 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 02 October 2008 - 22:44 PM

В целом всё понятно! ТОлько не понимаю как индикатор работает. Этот индикатор продоётся, и где и сколько примерно стоит? При замене подшибников дифферинциала ничего больше не надо регулировать и менять?
  • 0

#6 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 06 October 2008 - 19:42 PM

Индикатор больше нужен тем, кто как на конвеере коробки перебирает -)
Если неспеша - можно методом подбора- соединил картеры - померил преднатяг,
если не угадал - разобрал, поменял шайбу на другую, снова собрал.
Раза за 3-4 все прекрасно подберется, если есть набор шайб и хорошее интуитивное поимание какими шагами и куда двигаться.

Главное аккуратно поставить процесс запрессовки и извлечения обоймы подшипника - подобрать шайбу по ее диаметру, болт, и палку-упор. Далее, как обычно, - упираемся в картер, шайбу под обойму, давим-выдавливаем, заворачивая гайку на болте.

Сообщение отредактировал SHURA: 06 October 2008 - 19:43 PM

  • 0

#7 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 October 2008 - 18:29 PM

ещё вопрос такой - регулировочные шайбы идут в комплекте вместе с подшибником или их отдельно нужно заказывать или,как вариант, самому сделать?
  • 0

#8 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 28 October 2008 - 14:51 PM

Идут отдельно.
Заказывать можно в existe, правда минус , что заказав кучку, используешь всего две-три. Причем надо заказывать все.
толщины, как мне показалось, идут как раз с таким шагом, что только одна из шайб дает возможность попасть в середину указанного регулировочного диапазона преднатяга.
  • 0

×

#9 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 October 2008 - 14:09 PM

а самому вариант сделать шайбы регулировочные?
  • 0

#10 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 30 October 2008 - 19:42 PM

Я тут уже писал когда-то, в коробке которую разбирал, под подшипником вторичного вала, регулировочное кольцо было вырезано из банки пепси-колы. -)
Ну вот поставишь кольцо толщиной 0.85, и будет преднатяг 8кг*см вместо 12-35. Можно конечно итак закрутить, но если для себя, то очень захочется колечко 0.9 или 0.95, где брать будешь? Придется бежать за банкой из под пива,, потом за другой-) Могу конечно я свою кучу продать, за дарма жаль и возиться неохота. А по цене почем брал, 80 р колечко было вроде (а там их тьма), ты и сам купишь в магазине.

А чего не отдать на переборку в общеизвестные места и не париться? купить другую, ездить так...вариантов масса, если только конечно самому интересно как все там устроено.
  • 0

#11 jetta1.8

jetta1.8

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 October 2008 - 21:48 PM

Дак в этом то и дело, так ездить уже нервов не хватает, коробку другую купить - где гарантия, что она не сломается (может быть что и хуже), а сам зделаешь, дак сделаешь и занаешь, что всё нормально, а другим отдавать тоже стрёмно. Руки вроде и того места ростут, да и сасосу интересно повозиться с техникой...
  • 0

#12 УлыбкиН

УлыбкиН

    Активист

  • Пользователи
  • 836 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Estonija

Отправлено 31 October 2008 - 01:51 AM

КПП самая сложная деталь в автомобиле =) простым любопытством не обойтись
  • 0

#13 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2008 - 11:00 AM

КПП самая сложная деталь в автомобиле =) простым любопытством не обойтись


ихмо не такая уж и сложная деталь,и если есть желание и руки из того места,то все получится,сам когда первый раз разбирал коробку поначалу думал : соберу не соберу? и ниче,собрал
  • 0

#14 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 06 November 2008 - 22:13 PM

Индикатор больше нужен тем, кто как на конвеере коробки перебирает -)
Если неспеша - можно методом подбора- соединил картеры - померил преднатяг,
если не угадал - разобрал, поменял шайбу на другую, снова собрал.
Раза за 3-4 все прекрасно подберется, если есть набор шайб и хорошее интуитивное поимание какими шагами и куда двигаться.

Главное аккуратно поставить процесс запрессовки и извлечения обоймы подшипника - подобрать шайбу по ее диаметру, болт, и палку-упор. Далее, как обычно, - упираемся в картер, шайбу под обойму, давим-выдавливаем, заворачивая гайку на болте.


Не скажи... Индикатор стоит в магазине около 300 р., я на рынке купил б/у за 200 или 250 р., а приспособу крепления можно самому соорудить - пару уголков, несколько болтов, дрель и ножовка (болгарка). Несколько раз доставать кольцо подшипника скажется на здоровье посадочного места.
Мне самому предстоит производить регулировку 020 пятиступки, с дифференциалом боле менее все понятно, меня интересует, как регулировать вторичный вал, а точнее как достать кольцо подшипника из картера без спец. инструмента? Слышал, что такой съемник с захватом изнутри стоит больше штуки, может, кто сам делал? поделитесь!
  • 0

#15 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 08 November 2008 - 10:09 AM

Про вторичный вал - я сделал бор-машинкой вырезы под подшипником, чтобы лапки съемника туда помещались,
съемник, тоже доработал на скору руку из какого то говняного нашего съемника.

На фото видны следы варварских попыток вытащить подшипник предыдущими мастерами.

Прикрепленный файл  IMG_2413.jpg   287.31К   114 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_2417.jpg   352.24К   101 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал SHURA: 08 November 2008 - 10:15 AM

  • 0

#16 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 08 November 2008 - 18:30 PM

Про вторичный вал - я сделал бор-машинкой вырезы под подшипником, чтобы лапки съемника туда помещались,
съемник, тоже доработал на скору руку из какого то говняного нашего съемника.

На фото видны следы варварских попыток вытащить подшипник предыдущими мастерами.


Спасибо за фото!
  • 0

#17 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 11 November 2008 - 20:06 PM

Я менял сам подшипники деференциала на АКПП (гдето темка должна быть с фотками), шайб я там никаких не видел может те кто до меня там все меняли ничего не ставили, но отъездил я на ней потом месяц пока в снежной каше не соскачил с рельсы и удар не пришелся как раз на коробку...и загудела и хрустела у меня она потом гдето через день или два...короче походу трещину она дала.

Дальше я даже смотреть ее не стал т.к. все это зимой было и второй данной операции мы с другом не выдержалибы ... я просто заказал коробку у Флиппера..гоняю до сих пор тьфу-тьфу-тьфу все гуд.
  • 0

#18 SHURA

SHURA

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 620 сообщений
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 11 November 2008 - 20:48 PM

Второй раз и дальше -это уже работа -)

Действительно, судя по каталогу, на автомате нет регулировочных шайб.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей