Бестолку, на форуме зарегистрировано пользователей: 6834. Как ты думаешь, какой части от этого количества человек впринципе интересны вложения в Гольф 2 хоть в каком-нибудь направлении. 90 с гаком процентов от этого числа впринципе вкладываются ровно настолько, "чтоб ездило" и при удобном случае перескакивают на что-нибудь посвежее. А настоящих "шизиков" тут дай Бог вообще только пара десятков наберется, и те умудряются какать в чужие темы. Терпимее быть не пробовали?а давайте голосование замутим: кому что больше нраица.
Mk_2 GTI 16v KR
#81
Отправлено 01 October 2008 - 21:31 PM
#82
Отправлено 01 October 2008 - 22:18 PM
З.Ы. Иришк, где ты в моей фотки увидела шоу кары????? :)
#83
Отправлено 01 October 2008 - 22:36 PM
Это дамм.... машина в едином стиле с этой мордой существует! фольксваген опередил аффтара. гольф4 вроде называется. мне тоже на нем фары нравятся, но я поступил хитрее - не стал курочить свой гольф, а просто докупил к нему г4.
#84
Отправлено 01 October 2008 - 22:44 PM
а мне жетта4 больше по душемм.... машина в едином стиле с этой мордой существует! фольксваген опередил аффтара. гольф4 вроде называется. мне тоже на нем фары нравятся, но я поступил хитрее - не стал курочить свой гольф, а просто докупил к нему г4.
#85
Отправлено 01 October 2008 - 22:50 PM
А уже после этого посоветовал бы афтару подумать над задним бампером и задними фарами- не к этому стилю!
Конечно же Имхо!
Ps^ Не сритесь, каждый проект достоен внимания и неважно какого- главное чтобы оно было и это значит проект интересен!
Ps +1 к Ване)))
#86
Отправлено 02 October 2008 - 00:26 AM
У тебя разве что шоу карытоЗ.Ы. Иришк, где ты в моей фотки увидела шоу кары????? :)
#87
Отправлено 02 October 2008 - 06:15 AM
А я вот как раз хотел сказать....А вот под капотом ваще ништяк:)
Адреналин, представь ЧТО началось-бы, если "БОЛЬШАЯ часть" узнала-бы, что под капотом карбовый 1.8 или не дай Бог 1.6.... Про 1.3 просто промолчу.....
Так что тебе еще повезло....
#88
Отправлено 02 October 2008 - 08:35 AM
#89
Отправлено 02 October 2008 - 11:08 AM
косо и криво (т.к. сделано в Пайнте, но идея, я думаю, ясна....)
#90
Отправлено 02 October 2008 - 13:35 PM
фото процес:
Во время снятие ГБЦ я обратил внимание на "Сэпун". Там такое творилось...масло с мотора в неплохом количестве попадала в пуск...оказалось что проблема не только в сальниках.
пришлось снимать и поршня для замены колец.
Пока все было разобрана, решил немножко привести в порядок подкапотное пространство.:
#91
Отправлено 02 October 2008 - 16:24 PM
#92
Отправлено 02 October 2008 - 17:02 PM
#93
Отправлено 02 October 2008 - 21:12 PM
Особенно 1.6 на автомате :D ГыыА я вот как раз хотел сказать....
Адреналин, представь ЧТО началось-бы, если "БОЛЬШАЯ часть" узнала-бы, что под капотом карбовый 1.8 или не дай Бог 1.6.... Про 1.3 просто промолчу.....
Так что тебе еще повезло....
#94
Отправлено 02 October 2008 - 22:06 PM
Наманый эстет, я тож под капотом все красить собираюсь :DЭстет блин :)
Аффтару: Дядь, скажи, а бумпер с креплений для широкого бампера не слетает? , ну в смысле не вырывает их? А то у меня стоят узкие грибки, и ответки от них к бумперу приделаны - вырывает и гриб и крепеж , видимо, от тяжести. Собираюсь тоже на широкие переделывать, если твой не вырывает (выглядит тяжелее моего), то можно смело делать. А то заколебалась уже немного с этими пластмассками, расскажи
#95
Отправлено 02 October 2008 - 22:46 PM
Эту проблему можно решить проще! Для этого в отверствие гребка вставляется достаточно толстый и длинный болт(тем самым лепестки крепче прижимаются к крылу), а внутри крыла кладется сначало гайка большого диаметра что лепестки зашли в неё а потом накручивается гайка того же диаметра что и болт тем самым это крепление держиться уже не за счет упругости пластика, а за счет болта. Хоть и колхоз и работал отменно(раньше стоял бампер передний китайский который шире машины был на 10см наверно :D и его крепления просто сразу вырывало из крыла во время установки вот тогда и придумал этот колхоз и с ним отъездил больше года все отлично потом поставил оригинальный бампер и эту конструкцию снял)А то у меня стоят узкие грибки, и ответки от них к бумперу приделаны - вырывает и гриб и крепеж , видимо, от тяжести.
П.С. Если не очень понятно спрашивайте.
Сообщение отредактировал Igor12345: 02 October 2008 - 22:47 PM
#96
Отправлено 02 October 2008 - 23:07 PM
Эту проблему можно решить проще! Для этого в отверствие гребка вставляется достаточно толстый и длинный болт
Не мой случай, болт уже стоит (в узкий грибок прям заподлицо входит рымболт). У меня вырывает в т.ч. ответку.Дальше давай в личку, если что непонятно моей ситуации с грибками. Я автора про широкие крепления спросила относительно его бампера, потому что он выглядит тяжелее стандартного, и его результат мне важен :)
#97
Отправлено 03 October 2008 - 06:00 AM
Вань, нет слов......Особенно 1.6 на автомате :D Гыы
Ну, если уж ты, то.....
(Вообще, конечно, задрала эта тупость )
#98
Отправлено 03 October 2008 - 11:31 AM
Аффтару: Дядь, скажи, а бумпер с креплений для широкого бампера не слетает? , ну в смысле не вырывает их? А то у меня стоят узкие грибки, и ответки от них к бумперу приделаны - вырывает и гриб и крепеж , видимо, от тяжести. Собираюсь тоже на широкие переделывать, если твой не вырывает (выглядит тяжелее моего), то можно смело делать. А то заколебалась уже немного с этими пластмассками, расскажи
У меня не вырывает. Если вырвет то с крылом вместе.
А крепежа у меня на крыльях родные стоят.
На бампер, боковые сделал металлические под стандарт.
А вес моего бампера ровно 15кг.
Лутше поставить родные и ничего не менять.
Вот пару фото(правда колхоз, но держит без проблем и не видно):
1.Крепеж на крыле:
2. Крепеж боковой на бампере:
3. Бампер, вид из нутри :
за качество фото не судите...
#99
Отправлено 03 October 2008 - 23:20 PM
#100
Отправлено 04 October 2008 - 01:46 AM
Ну ладно, ладно, подколоть уж низзя :)Вань, нет слов......
Ну, если уж ты, то.....
(Вообще, конечно, задрала эта тупость )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей