Трясет PF
#1
Отправлено 24 September 2008 - 13:25 PM
Двигатель: 1,8 8кл. Инжектор(Digifant)
Что может быть причиной этого явления? Лямбда померла?
#2
Отправлено 24 September 2008 - 19:36 PM
#3
Отправлено 24 September 2008 - 19:46 PM
Клемму скидывал. А че за форсунка такая? У мну распределенный впрыск, форсунки в каждый цилиндр пшикают. После прогрева, когда начинается копоть снимал разъем с расходомера воздуха и все приходит в норму. Ставишь обратно и опять чернь. Снимаешь с датчика температуры (синего), то тряска и копоть уменьшаются, но не полностью. Синий датчик новый и исправный.попробуй пуковую форсунку, скинуть клемму
#4
Отправлено 24 September 2008 - 19:59 PM
Сообщение отредактировал Scrimer: 24 September 2008 - 20:00 PM
#5
Отправлено 24 September 2008 - 20:23 PM
#6
Отправлено 26 September 2008 - 09:59 AM
#7
Отправлено 26 September 2008 - 12:31 PM
её б в трубу вкрутить )). что она под капотом намеряет.)Вчера днем была куплена новая лямбда, подключили и положили в моторном отсеке. Полчаса двигатель проработал, как часы. Вечером снова завели, проработал несколько минут и опять затроил(((
#8
Отправлено 26 September 2008 - 13:21 PM
блин, ее в катализатор вкрутить это секас. если все сложится удачно, то в выхи попытаемся заменить кат на пламягаситель и к нему присандалить лямбдуеё б в трубу вкрутить )). что она под капотом намеряет.)
#9
Отправлено 29 September 2008 - 12:25 PM
Как это снимал разъём с расходомера?! Движок сразу должен глохнуть!Клемму скидывал. А че за форсунка такая? У мну распределенный впрыск, форсунки в каждый цилиндр пшикают. После прогрева, когда начинается копоть снимал разъем с расходомера воздуха и все приходит в норму. Ставишь обратно и опять чернь. Снимаешь с датчика температуры (синего), то тряска и копоть уменьшаются, но не полностью. Синий датчик новый и исправный.
Исключить лямбду можно просто отсоединив её , без неё работает нормально, тока расход немного увеличен.
Проверь массу, особенно справа на блоке на патрубке тосольном пластмассовом.
Сообщение отредактировал Skylet: 29 September 2008 - 12:29 PM
#10
Отправлено 29 September 2008 - 13:26 PM
В выхи поменяли лямбду, ничего не изменилось. Начали грешить на мозги. Сняли, поехали на маршал в надежде их обменять или протестить. Проверка показала, что они исправны. Умелец подсказал про массу на блоке. Проверили ее наличие на синем датчике... не нашли. Кинули новый провод от датчика до блока... не помогло((( Расстроились и пошли домой....Как это снимал разъём с расходомера?! Движок сразу должен глохнуть!
Исключить лямбду можно просто отсоединив её , без неё работает нормально, тока расход немного увеличен.
Проверь массу, особенно справа на блоке на патрубке тосольном пластмассовом.
Сегодня узнал, что батька таки заставил его ехать. Как еще не знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей