Крышка помпы
#1
Отправлено 25 March 2006 - 21:44 PM
#2
Отправлено 25 March 2006 - 23:02 PM
Помпу в сборе. В комплекте, обычно, наличествуют прокладки и резиновые колечки.Народ помогите!
У знакомого на Г-2 (двигатель RF вроде) застучал подшипник помпы,следовательно возник вопрос есть смысл менять крышку помпы или заменить помпу целиком в сборе. Может есть какие-нить тонкости....подскажите за спасибу :D
#3
Отправлено 26 March 2006 - 11:45 AM
#4
Отправлено 26 March 2006 - 11:58 AM
#5
Отправлено 26 March 2006 - 12:01 PM
Народ помогите!
У знакомого на Г-2 (двигатель RF вроде) застучал подшипник помпы,следовательно возник вопрос есть смысл менять крышку помпы или заменить помпу целиком в сборе. Может есть какие-нить тонкости....подскажите за спасибу :D
Я крышку менял! с болтами правда (цензура), но поставил, запасись ВД-40
#6
Отправлено 26 March 2006 - 12:34 PM
#7
Отправлено 25 January 2009 - 07:46 AM
Сообщение отредактировал Master LR: 25 January 2009 - 11:34 AM
ОФФ-топ
#8
Отправлено 26 January 2009 - 15:03 PM
#9
Отправлено 26 January 2009 - 16:41 PM
#10
Отправлено 27 January 2009 - 06:53 AM
#11
Отправлено 27 January 2009 - 09:08 AM
Причем тут зажигание ? O_Oвчера сам поменял помпу.,700р всего,открутились 8 болтов без проблем,единствен гемор-выставить зажигание на место.,.на всю работу ушло 2 часа..
#12
Отправлено 27 January 2009 - 09:18 AM
Он наверное имел ввиду ГРМ ,который удобнее снять вместе с кожухами зщитными.Причем тут зажигание ? O_O
#13
Отправлено 28 January 2009 - 07:38 AM
ты прав..так удобнее откручивать болтыОн наверное имел ввиду ГРМ ,который удобнее снять вместе с кожухами зщитными.
#14
Отправлено 28 January 2009 - 10:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей