зачет! мк 1 тема!
ЭТО ТЕМА С СОМОГО ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ 1976года.У мня был мой первый Мк1 двенадцать лет назад и это был ГТИ, после попыток его востановить появилссо реальный претендент на его покупку у мня за хорошие деньги и я его немного подумывая продал... Купил ссе взамен тож Мк1 ток обычный не ГТИ с кучей хлама к нем в придачу и привареной к нему колхозом передняя панель от жигулей 2101
!!! Я начал разборку афто и короч растроилссо и понял шо после долгого простоя от него осталось мало живого места!!!! Через пару месяцев проведённыг работ над ним появилссо знакомый который захотел иго откупить с учётом вложеныг денег! Н продавать я его не хотел так как небыло больше на горизонте проэктов... И вот как-то я ко мне в гости приехали дружбаны к дому на такси-часнике в это момент я иг всречал во дворе свой многоэтажки и к моему взору открылась картина - во двор дома вьехала ДЖетта купэ 1983года в коричнивом цвета с подбитой передней оптикой - я сразу к ней, а эт мои друзья словили часника-таксюру и он иг привёз на сем чудо-мобиле!!! Я сразу приипалссо к вадиле с кучей вопросов и взял его номер мобилы!!! Оказалось что это ДЖета купэ непростая а ГТИ или как в Амэрыке GLI с 1.8 KAJETRONIK моторчиком и рабочем впрыском на моё удивление!!! Короч я прикупил а точнее поменял эту гонку на тот афто который ссе захотел хозяин Джетты(в разумныг пределаг) и это была джига 2106 - обмен произошол!!!!
Яначал капитальные работы по афто - прикупил ссе задние дисковые тормоза от Г2 и сразу поставил иг(на улице была зима) и сразу понял шо в совокупности с стандартными передними 13" торзилкими 236мм - жопа стала перетормаживать и было принято решение установки передниг 280мм тормозилок от Корры!!! Было очень не легко - прикупил всё в сборе:поворотные кулаки, скобы, суппорта, новые колодки, армированые тормозные шланги, б.у. 280мм тормозные дицкки, шаровые опоры под 19мм палец, рулевые тяги и рудевые наконечникки от Г2 так как при установке поворотныг куллаков от Корры тяги нужны были длинее!!! Ипалссо я с этим всем около полуторы недели и наконец я выехал - правдо пришлось дицкки поставить в 15" радиусе и это были Дезент с порезаной внутри звездой и резиной 195.45.15 = ПОЛУЧИЛССО ПРОСТО ЯД!!!! Ток она стала немного повыше и я ссе прикупил пружинки на раборку Джамекс с зинижением -40... Но радовалссо я не долго, приехавши в Гаи к своей тёте в гости на тех. осмотр я ОКУЕЛ - пробили мою тачку по компу и мне открылась ужастная правда - МОЯ ДЖЕТТА КУПЭ ДЖИЭЛАЙ двойник и в хмельницком ездит такая же ДЖета ток в новом кузове на этиг доккаг
..... Я был в панике!!! У мня её не забрали Гаичники так как тётя всё сгладила и мня отпустили с предупреждением!!!!!
Я ток выехал сразу к нотариусу и онулировал ген доверенность на 2106 и набрал бывшего хозяина моей джетты и договорилссо вечером встретитссо!!!!! Вечером я ж приехал с друзьями и его немного шокировал своим тоном и разговором с недовольством - а в ответ получи шо тут ничё страшного нету и он мне сам сделает Т.О. без гаишников - в ответ я сказал что мне этого ниччё ненада!!!! Я дал ему пару недель на то чтоб отдал мне деньги или 2106 - он согласилссо!!!! Я был просто разбит..... Спрятал я Джетту и 2106 до тех пор пока он со мной нерасчитаедццо за всё то что я вложил в ДЖетту....
Прошло 2-3 недели и он мня набрал и предложи поменядццо на Газ 69 после консервации, поехали посмотрели Газ 69 - состояние было на 5+ как новый, кабрик с прбегом в 900км... Завёлсо после установки нового акомулятора с полутыка!!!! Я покаталссо на нём 20-30 минут и понял что афто в идеале и достойный обмена так как он уже был редкий и в идеале и + была уже середина весны(тепло)!!! Короче мы поменялись и я забрал ссе Газ 69 и каталссо на этом чуде до холодов....
Потом продал за дорого на то время....