Гофль 1987
Мотор:Блок 9А(кованая поршневая, облегченые шатуны 150г,облегченые шатуные пальцы), Голова(Т-образные клапана Шрик,32ве клапаных пружин Шрик под высокий вал,цельные толкатели Шрик, Валы 284г. Шрик, расточены масло, впуск и выпуск каналы) на 2мм, Свечи от Ауди А8(6,0) платина;
Питание: Полированый изнутри впускной колектор(кастум мэйд), Карбы Вебер 48, фильтра КН
Выпуск: Колектор 4-1(кастум мейд) 60мм до конца, банка с выходом из под зад колеса(в разроботках)
Зажигание: Адаптивное безконтактное зачигание Михайлова(Россия), блок прописан по мои валики и с отсечкой на 8500об\мин. Катуки зажигания Бош;
Коробка: 2у(демфер усилен болтами), Квайф блокировка, короткоходная кулиса;
Подвеска: Поулиретан по кругу + опорные подшыпники Бонрат, Распорки все по кругу ОМП, Стойки КВ винтовые с регулеровкой по жесткости по кругу; Вся ходовая от Г3 ВР6(рычяги, стаб, подрамник, кревые шаровые, 5ти болтовые ступицы по кругу)
Тормоза:Перёд 288мм с насечками, зад с 38супортам и ВР6тые торм. диски с насечкими, Армированые тормозные шланги по кругу, торм. жид. Дот5;
Оптика: Перёд кристал блэк с ангельскими лазками(стекло фары без насечек), зад Хелла смокед(половинка нижняя) ;
Кузов: Вварной 8-ми точечный каркас безопасности,завареные ручки дверей(широкие двери), заварена крышка багажника и доварены уголки на зад фары (половинка фары), заварен левый дворник(центр Бонрат), заварены отверстия на капоте, вварен лючок в штатное место(больше не хочу заморочек с баком в салоне) лючок ОМП, заварены повороты на крыльях; заварены молдинги, раскатаны в Германии арки передних крыльев и раскатаные в Украине арки зад. крыльев, шырокие бампера:Перёд с оригенал галогенками Хелла и завареными поворотниками, бампера в цвет кузова + губа ВР6 чёрная, зад оригенал с нижним диффузором в цвет кузова и отверстием под номер, спойлер на крышке оригенал в цвет кузова, зеркала ДТМ кап в цвет кузова;
Цвет: Тёмное серебро Lambo Superllegera(воронённая сталь – Gun power), чёрная тонировка стекол 20-ка;
Салон: Чёрные ковши ОМП блэк, Ремни 5-ти точечные ОМР (кольцо), торпедо с американца с красной полосой обшита чёрной алькантарой, приборка 16ти клаппаная Дджифиз(жидкокристалическая), доп. приборы ВДО (темп. воды, темп. масла, давление масла, вольтометр) в подиуме в месте утановки магнитофона, - магнитофон в нижнем центр возд. обдуве, черный-цельный ковролин, чёрный потолок без люка, руль ручка КПП и накладки на педали ОМП, электро-стеклоподьёмники , полная обесшумка и вибро, чёрные прямые карты без ручек(шлейки);
Диски: Двухсоставные 16х7 BBS split с чёрной сецевиной и полировоной полкой....
Сообщение отредактировал Kreal: 04 February 2010 - 01:41 AM