Совместимость Расходометров. PF и 2Е
#1
Отправлено 21 September 2008 - 01:14 AM
Недавно я посмотрел в живую на 3 гольфе данный мот ор и заметил что корпус воздушного фильтра абсолютно разный.
Далее ЕТКА посмотрел и нашел отличие:
Сейчас у меня стоит РАсходомер Воздуха 037 906 301 от PFa (1,8л)
По ETKE на 2Е должен стоять 037 906 301 С (2л)
Так как сейчас машина в покраске, проверить с другим расходомером возможности нету. Но любопытство прет. =)
Какие возможные изменения в работе системы питания будет ,если поставить родной от 2Е?
Упадет ли расход? сейчас 13,5л/город
На что влияет работа расходометра? Как я считаю что воздуха даеться меньше,чем бензина льет! или я не прав?
#2
Отправлено 21 September 2008 - 01:20 AM
Менял расходомеры- разницы не почувствовал!Стоит у меня во2 гольфе мотор 2Е.
Недавно я посмотрел в живую на 3 гольфе данный мот ор и заметил что корпус воздушного фильтра абсолютно разный.
Далее ЕТКА посмотрел и нашел отличие:
Сейчас у меня стоит РАсходомер Воздуха 037 906 301 от PFa (1,8л)
По ETKE на 2Е должен стоять 037 906 301 С (2л)
Так как сейчас машина в покраске, проверить с другим расходомером возможности нету. Но любопытство прет. =)
Какие возможные изменения в работе системы питания будет ,если поставить родной от 2Е?
Упадет ли расход? сейчас 13,5л/город
На что влияет работа расходометра? Как я считаю что воздуха даеться меньше,чем бензина льет! или я не прав?
#3
Отправлено 21 September 2008 - 01:54 AM
А ты как оставил ? КАкой в итоге корпус воздушного фильтра оставил?
И расходомер старый оставил?
#4
Отправлено 21 September 2008 - 10:47 AM
На расходе абсолютно не отражается!На расходе тож не отражаеться?
А ты как оставил ? КАкой в итоге корпус воздушного фильтра оставил?
И расходомер старый оставил?
Оставил расходомер и корпус от PF!
На наши автомобили (G-2) пассатовские корпуса не подходят, т.к они расположены поперек а у гольфа место для такой установки нет!
От 3-его гольфа корпус не видел, но подозреваю что он такой же как у пасика, т.к на PF и 2Е воздушные фильтры одинаковы, соответственно и корпус должен быть таким же!
Сообщение отредактировал Gradus: 21 September 2008 - 10:47 AM
#5
Отправлено 21 September 2008 - 22:18 PM
на 2Е стоит (гольф 3) как мне показалось Корпус воздушного фильтра меньше по размеру раза в полтора.
#6
Отправлено 22 September 2008 - 02:52 AM
Он абсолютно такой же по размеру тока стоит поперек)Спски
на 2Е стоит (гольф 3) как мне показалось Корпус воздушного фильтра меньше по размеру раза в полтора.
Ps мне тоже так показалось, пришлось на разборку возвращать :)
#7
Отправлено 26 September 2008 - 12:29 PM
на 2Е ставились как вышеперечисленые ДМРВ, так и с буквой А.Стоит у меня во2 гольфе мотор 2Е.
Недавно я посмотрел в живую на 3 гольфе данный мот ор и заметил что корпус воздушного фильтра абсолютно разный.
Далее ЕТКА посмотрел и нашел отличие:
Сейчас у меня стоит РАсходомер Воздуха 037 906 301 от PFa (1,8л)
По ETKE на 2Е должен стоять 037 906 301 С (2л)
Так как сейчас машина в покраске, проверить с другим расходомером возможности нету. Но любопытство прет. =)
Какие возможные изменения в работе системы питания будет ,если поставить родной от 2Е?
Упадет ли расход? сейчас 13,5л/город
На что влияет работа расходометра? Как я считаю что воздуха даеться меньше,чем бензина льет! или я не прав?
подъедь к СОшнику и померь.
#8
Отправлено 24 April 2011 - 19:58 PM
на механической мы крутим винт регулирующий прохождение воздуха по байпасному каналу в обход лопаты
электрическая же заключается во внесении коррекции в показания лопаты
те по сути оба варианта идентичны - мы обманываем мозг либо добавляя\убавляя воздух, либо меняя информацию о его количестве
просто стало интересно как поведет себя расходомер от 2E на моторе PB
на втс грят что прихода не будет...
смысл в том что расходомер от 2Е можно вполне за гуманные бабки новый поиметь (рефарбный)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей