IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расширительный бачок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 15 September 2008 - 15:16 PM

В расширительном бачке есть специальное отверстие для стравливания газов из ОС. ______Так вот, из этого отверстия течет антифриз по чу-чуть.______ Заметил что у меня уходит антифриз: приблизительно 0.5 л. на 200 км. Чем обусловленна такая течь? У кого такое было? Крышку собираюсь поменять ( с виду нормальная :))), но не ясно при чем тут может быть она... Крышку закрывал по разному и плотно и не плотно... Антфриз уходит все равно.
  • -1

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2008 - 15:40 PM

чет у тебя круто он уходит
у мну вот как я не бьюсь но пробка травит
и отверстий там никаких нет - клапан вмонтирван в пробку
соотв при превышении давления в системе он открываетя и спускает через пазы в резьбе
крышка стоит оригинал
двиг тоже пень
грешу на печку - подозрение что где то подтекает тк после долго юза холодного обдува и последующего переключения на горячий сопровождается наприятным запахом горячей ОЖ
соотв жижа тоже потихоньку уходит...но от силы на уровень мин с макс за 1000-1500 км (четко не засекал)

жижа в бачке не бурлит, течет ровной струйкой
  • 0

#3 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 15 September 2008 - 15:56 PM

Не согласен. У меня круглый расширительный бачок, там есть заводская дырка прямо бачке. Точно говорю. А в резьбе бачка тоже есть отверстия. Ну уходит все же меньше, приврал я. 0.1-0.2 л на 200 км.
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2008 - 21:08 PM

Не согласен. У меня круглый расширительный бачок, там есть заводская дырка прямо бачке. Точно говорю. А в резьбе бачка тоже есть отверстия. Ну уходит все же меньше, приврал я. 0.1-0.2 л на 200 км.

Не должно там быть никаких отверстий! Учите матчасть, юноша!
Система охлаждения автомобиля работает при ИЗБЫТОЧНОМ давлении! Следовательно никаих отверстий быть не может. Для "стравливания газов" т.е. для сброса давления выше нормы в крышке бачка есть клапан. Крышка должна быть ПЛОТНО закручена.
  • 0

#5 Vitorio

Vitorio

    Активный участник

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО Msk

Отправлено 15 September 2008 - 21:58 PM

У меня тоже постоянно утекала ОЖ, менял крышки, не помогало, вылечил заменой квадратного бачка на круглый и б\у оригинальной крышкой!
  • 0

#6 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 16 September 2008 - 11:09 AM

Прикрепленный файл  untitled.JPG   442.51К   185 Количество загрузок:))

А это что?

Вот через эту дырку и по чу-чуть сочится. Вчера открутил крышку при теплом движке, когда оставалось совсем немного, чтобы крышку вынуть, оттуда хлынула жидкость.

Сообщение отредактировал rozfeel: 16 September 2008 - 11:10 AM

  • 0

#7 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 September 2008 - 11:25 AM

Когда жидкость сочится, померяй температуру блока цилиндров в разных местах внишним прибором. Может у тебя перегрев, а стрелка в приборке врет.
  • 0

#8 Roman_Alekseev

Roman_Alekseev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 September 2008 - 13:32 PM

Прикрепленный файл  untitled.JPG   442.51К   185 Количество загрузок:))

А это что?

Вот через эту дырку и по чу-чуть сочится. Вчера открутил крышку при теплом движке, когда оставалось совсем немного, чтобы крышку вынуть, оттуда хлынула жидкость.

тебе же фокс написал,что система работает с избыточным давлением, это даже опасно откручивать эту крышку до полного охлаждения системы, можно очень круто обжечься паром...ты поаккуратней со своим любопытством...
  • 0

×

#9 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 16 September 2008 - 14:10 PM

тебе же фокс написал,что система работает с избыточным давлением, это даже опасно откручивать эту крышку до полного охлаждения системы, можно очень круто обжечься паром...ты поаккуратней со своим любопытством...


Это все я понимаю. Аккуратно откручивал. Я написал это сообщение как доказательство того, что в бачке есть специальное отверстие - видимо для отвода избыточного давления. Но у меня через него льется ОЖ. Видимо в прямоугольном бачке такого отверстия нет.

Сообщение отредактировал rozfeel: 16 September 2008 - 14:11 PM

  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2008 - 14:37 PM

это отверстие НЕ В БАЧКЕ!!!
ты че не видишь что у тебя на горлышке отбортовка сделана?!
в самом бачке тока 3 отверстия - заливная горловина, приходящий и уходящий штуцера и все
то что у тебя сделано для стравливания давления - это как раз из отбортовки идет и никоим образмо не связано с внутренней средой бачка
пробка имеет хитрую структуру с клапаном
уплотнительная резинка крышки прижимается к бортику "внутренней" горловины и не пропускает ничего
клапан в крышке связывает внутреннюю полость бачка с отбортовкой и соотв со сливным отверстием
соотв при превышении давления в системе клапан открывается и стравливает его и ты видишь что течет...

кстати такая конструкция бачка сделана специально для любителей засунуть свой нос в горячий бачок
на старом бачке можно было запросто обжечься тк хват крышки был такой что при возникновении негерметичности весь пар\жижа лились на пальцы
  • 0

#11 rozfeel

rozfeel

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений

Отправлено 17 September 2008 - 14:56 PM

Ясно. Значит могут быть две причины: 1) Избыточное давление из-за недостаточного охлаждения жидкости, (может температурный датчик врет) 2) Клапан в крышке.
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 September 2008 - 09:11 AM

избыточное давление может быть и при пробитой прокладке гбц %)
  • 0

#13 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 20 September 2008 - 05:16 AM

2 rozfeel: Крышку всетаки поменяй! Закручивай ее надежно, чтобы не открутилась от вибрации, но без фанатизма - уплотнительное кольцо сделает свое дело. Но перед этим, почисти внутреннюю поверхность горловины - там у тебя черный поясок от старых резинок остался. Из-за этого налета новая резинка может неплотно прилегать. :krank_2:
Поставь кожух на бачек чтобы закрыть обнаруженную тобой дырку в бачке, и в случае сброса горячей жидкости, фонтан будет направлен вниз, а не на твое пузо. :excl:

Сообщение отредактировал Индюк: 20 September 2008 - 05:18 AM

  • 0

#14 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 03 October 2008 - 17:14 PM

Поставь кожух на бачек чтобы закрыть обнаруженную тобой дырку в бачке, и в случае сброса горячей жидкости, фонтан будет направлен вниз, а не на твое пузо. :excl:

ах вот для чего эта пластмасска... :rolleyes:
  • 0

#15 Kobe_8

Kobe_8

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 01:44 AM

помогите пожалуйста!!!
У меня проблема очень похожа!!!!!
Через это отверстие постоянно уходит ОЖ. Если верхний патрубок радиатора сжимать, расжимать, то воздух всасывается и выпускается именно через это отверстие!! То есть ни о какой герметичности и говорить не приходится!
Крышку менял, все по прежнему!

Менять бачек? с ним что то не так?
  • 0

#16 LostSoul

LostSoul

    Флудер

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , Куркино / Химки
  • Интересы:Котэ и Гольфэ

Отправлено 08 March 2009 - 01:58 AM

Та-же фигня, но у меня, как мне кажется травит через клапан по жаре..... если после отжига двигатель заглушить и оставить..... то через 5 минут возвращаешься, видишь под бачком вытекло......

подозреваю что это от того что в машине должен быть afterrun которого нету ( двигатель PN )

Из старой крышки и колесного нипеля сделал приспособление для опрессовки..... очень удобно. накачиваем 2 атмосферы и смотрим травит или нет.... надеюсь в итоге ликвидировать все дырки...
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2009 - 15:54 PM

помогите пожалуйста!!!
У меня проблема очень похожа!!!!!
Через это отверстие постоянно уходит ОЖ. Если верхний патрубок радиатора сжимать, расжимать, то воздух всасывается и выпускается именно через это отверстие!! То есть ни о какой герметичности и говорить не приходится!
Крышку менял, все по прежнему!

Менять бачек? с ним что то не так?

для начала надо его проверить
снять с машины, просушить
заглушить одно отверстие, а через другое 1,3-1,5 Атм накачать - если зашипело через пробку значит либо бачок уже кривой либо пробка с фиговым клапаном
по другому никак не проверишь

Та-же фигня, но у меня, как мне кажется травит через клапан по жаре..... если после отжига двигатель заглушить и оставить..... то через 5 минут возвращаешься, видишь под бачком вытекло......

подозреваю что это от того что в машине должен быть afterrun которого нету ( двигатель PN )

Из старой крышки и колесного нипеля сделал приспособление для опрессовки..... очень удобно. накачиваем 2 атмосферы и смотрим травит или нет.... надеюсь в итоге ликвидировать все дырки...

у мну автрерран...которые работает тока летом тк тока летом под капотом может быть очень жарко
даже после мегаотжига там жарко не становится ;)))
бачок у мну тоже начинает подтравливать, правда у мну тока воздухом (если уровень ниже отметки Мах)
пробок уже штук 5 сменил - тазове с металлическим клапаном коробит почему то, а с немецкими шипит
подозреваю что либо коробленное горлышко, либо в резьебе на горлышке дырка тк при покачивании крышки шипение пропадает
но я забил - бачок буду менять
  • 0

#18 Kobe_8

Kobe_8

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений

Отправлено 20 March 2009 - 13:43 PM

дело было в бачке. Поменял, теперь система похожа на герметичную)

и крышку бачка лучше оригиральную ставить, либо смотреть, чтобы резновое кольцо было нормальное...побольше)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей