Здравствуйте все
#1
Отправлено 14 September 2008 - 14:08 PM
простите но других фоток пока нет
83г.в. , 1,6Л
приобрел его год назад за 3500
за год поменял очень много, сколько вложил не счесть, но на внешний вид и салон денег не осталось
примерный список того что сделал (все з.ч. оригинальные):
все 4 стойки, вперед поставил с пассата В4, стало немного жестче но в Харькове, а я оттуда, почти нет дорог и это заметно улучшило проходимость ям
полностью вся выхлопную система (глушитель)
поставил 5 ступенчатую КПП вместо 4 которая была
рулевая колонка
полностью система зажигания
рычаги, шрусы ..... короче ходовую перебрали полностью практически
сигнализация с обратной связью ягуар (ну так себе китайское фуфло)
электро стеклоподъемники итальянские, правый кстати до прошлой недели стоял оригинальный заводской и неплохо работал
из апгрейдов поставил только карбюратор zenit, который заметно добавил лошадок, но увеличил расход до 11-12 Л по городу при спортивной манере езды
...вопщем здрасте :)
#2
Отправлено 14 September 2008 - 14:16 PM
Вливайся ! носочек хорошЪ !
смс не забудь :D
#3
Отправлено 14 September 2008 - 14:20 PM
#4
Отправлено 14 September 2008 - 14:27 PM
простите но других фоток пока нет
83г.в. , 1,6Л
приобрел его год назад за 3500
за год поменял очень много, сколько вложил не счесть, но на внешний вид и салон денег не осталось
примерный список того что сделал (все з.ч. оригинальные):
все 4 стойки, вперед поставил с пассата В4, стало немного жестче но в Харькове, а я оттуда, почти нет дорог и это заметно улучшило проходимость ям
полностью вся выхлопную система (глушитель)
поставил 5 ступенчатую КПП вместо 4 которая была
рулевая колонка
полностью система зажигания
рычаги, шрусы ..... короче ходовую перебрали полностью практически
сигнализация с обратной связью ягуар (ну так себе китайское фуфло)
электро стеклоподъемники итальянские, правый кстати до прошлой недели стоял оригинальный заводской и неплохо работал
из апгрейдов поставил только карбюратор zenit, который заметно добавил лошадок, но увеличил расход до 11-12 Л по городу при спортивной манере езды
...вопщем здрасте :)
Здоров !!!
вот я:
Конь: 85 год двиган GU, переделал под моновпрыск, капремонт двиг-ля, капремонт кузова. Хочу переделать салон.
Буду благодарен за любую инфу по этой теме.
#5
Отправлено 14 September 2008 - 16:17 PM
я и сам когда посматриваю на пробег, а он у меня больше 400 тыщ, думаю что пора готовиться, но не к кап ремонту а к покупке на разборке "нового" двигла, как не странно на СТО сказали что еще в норме движок, лью в него самое дорогое масло и бенз не ниже 95-гоЗдоров !!!
вот я:
Конь: 85 год двиган GU, переделал под моновпрыск, капремонт двиг-ля, капремонт кузова. Хочу переделать салон.
Буду благодарен за любую инфу по этой теме.
что касается салона то решил идти по дешевому пути - передние сиденья с бок поддержкой рекаро (так утверждали на разборке :)) уже поставил за 100 баксов пара, чехлы велюровые и думаю пластмассу кое где поприкручивать а так все вроде зашибись
З.Ы. А что за ремонт кузова проводил?
Сообщение отредактировал JetPilot: 14 September 2008 - 16:20 PM
#6
Отправлено 14 September 2008 - 18:12 PM
я и сам когда посматриваю на пробег, а он у меня больше 400 тыщ, думаю что пора готовиться, но не к кап ремонту а к покупке на разборке "нового" двигла, как не странно на СТО сказали что еще в норме движок, лью в него самое дорогое масло и бенз не ниже 95-го
что касается салона то решил идти по дешевому пути - передние сиденья с бок поддержкой рекаро (так утверждали на разборке :)) уже поставил за 100 баксов пара, чехлы велюровые и думаю пластмассу кое где поприкручивать а так все вроде зашибись
З.Ы. А что за ремонт кузова проводил?
Капремонт двигла делал после 300 тыщ. Мастера посмотрели и сказали типа, мог и не делать, тут износ как на наших с 90 тыщ пробегом. В итоге сделали только хонинговку, т.е. капремонт 0.25.
Салон вроде ничего пока, держится. Но велюр весь потертый. Хочу как у Vignale - http://photofile.ru/...0294/117398088/
А кузов пришлось полностью по днищу переварить. Покупал только арки и пороги.
#7
Отправлено 14 September 2008 - 19:14 PM
ЗЫ Тему переименуй, а то выбивается.
2 Семен: А ты свою тему заводи, чтоп похвастать машинкой.
#8
Отправлено 14 September 2008 - 19:25 PM
Да я и не хвастаюсь. До твоей далеко моей. Просто сделал надежный аппарат, вот и усе.Здарова-а-а!!!
ЗЫ Тему переименуй, а то выбивается.
2 Семен: А ты свою тему заводи, чтоп похвастать машинкой.
#9
Отправлено 15 September 2008 - 15:28 PM
КМК не так далеко, как тебе кажется. Твоя вполне ничего, стоит того, чтобы отдельно о ней поговорить. Ну и это, нет у тебя за нее гордости штоль? :)))Да я и не хвастаюсь. До твоей далеко моей. Просто сделал надежный аппарат, вот и усе.
#10
Отправлено 15 September 2008 - 15:58 PM
удачи в эксплуатации и восстановлении!! буим следить за развитием событий)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей